Автор Тема: D5244T4 - огромный расход масла  (Прочитано 45089 раз)

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #15 : 30 Сентября 2013, 20:16:35 »
сделал некоторые фотографии на днях выложу для информации сюда или можно разместить в тему "Страшилки" :)) поскольку то, что я обнаружил внутри снятых узлов никак не уживается с ухоженным и чистым подкапотным пространством:))

в любом случае систему вентиляции картерных газов нашли во вполне работоспособном состоянии.
spp8
так что с интересом слежу за развитием событий.
И я тож s7

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #16 : 30 Сентября 2013, 20:50:07 »
 spp14

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #17 : 30 Сентября 2013, 21:30:32 »
а можно поинтересоваться что именно меняли? Поскольку судя по схемам сам сопун, например, не идет отдельной позицией, а только весь масляный фильтр в сборе (что включает в себя и маслоотделитель) и стоит это удовольствие около 150 уе с предварительным заказом без шлангов.

Менял всё в питере в свидмобиле - запчасти все были на месте. У них вообще склад запчастей очень обширный.
Поменяли маслоотделитель и (все?) шланги - я в детали не вдавался. По счёту были выписаны позиции 08653562, 30757132, 30677920.

С чисткой EGR и заменой термостата вышло всё довольно дорого: детали + работа около 28 тыр.
Было это в марте 2011 на пробеге 250.000 км.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #18 : 30 Сентября 2013, 22:13:19 »

еще раз прошу поделиться тех. документацией на D5244T4, интересует разборка/сборка двигателя, какой инструмент для чего используется, какие запчасти идут под обязательную замену (например, все ли болты нужны новые или какие-то можно ставить назад), какие прокладки, оригинальне герметики, последовательности, ГРМ, моменты затяжек соединений и т.д.
Вот это ты щас инфы запросил нимного-нимало как на полноценную книжку. Специалисту стока не надо... Если будут конкретные и корректные вопросы - я подскажу, а тратить кучу времени на удовлетворение чьих то интересов, я просто не могу себе позволить, да и нечестно это.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #19 : 30 Сентября 2013, 22:43:51 »
По поводу бачка вентиляции картера, народ колхозил там чего то, но я не вникал пока еще в эту тему.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=81614

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #20 : 01 Октября 2013, 00:47:55 »
спасибо и на этом. Тогда вопрос один на сейчас - есть ли болты, которые 100% надо заказывать новые (по опыту), например, болты головы? Я понимаю, что Вольво рекомендует использовать чуть ли ни везде новые болты. Однако у меня нет возможности заказать полностью новый мотор по болтикам и гаечкам :(
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #21 : 01 Октября 2013, 01:07:25 »
как и обещал, выкладываю парочку фотографий, которые немного показывают состояние на момент начала ковыряний :)
можно в раздел "Страшилки" :)
просто для информации..

http://files.mail.ru/C81BAC2EC45C443DB2FFBB63C4EB567D?t=1

на фото присутствуют: различные патрубки, сопун, форсунки, дроссель,  клапан EGR, голова под клапанной крышкой...
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #22 : 01 Октября 2013, 01:21:28 »
А чего такого страшного? На дизеле ТО и регламентные работы тоже иногда проводить надо. Просто кто-то ездит "до упора", а как проблемы начинаются скидывают аппарат новому "счастливому обладателю".
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #23 : 01 Октября 2013, 01:37:36 »
вопрос один на сейчас - есть ли болты, которые 100% надо заказывать новые (по опыту), например, болты головы?
Я дизели ни разу не перебирал, а опыт по бензинкам тут не очень годится, но вообще то это исполнитель должен решать. Кто то может сразу сделать упор на то, что все болты должны быть новыми, а кто то будет по максимуму использовать б/у, а в случае чего найдет замену в своих запасах.
Даже не знаю что тут еще посоветовать. Я сам то последний раз движок ковырял лет 5 назад. Помню что 1-2 болта головки я браковал обычно и менял на б/у, но в те времена было совсем плохо с деньгами, но были з/ч на подмену. Сложно сказать как бы я поступал с этим сейчас. И сейчас вообще ремонт моторов неактуальное занятие ибо хороший ремонт будет раза в 2 дороже стоить чем приличный контрактный движок.
выкладываю парочку фотографий, которые немного показывают состояние на момент начала ковыряний :)
Вся кака что видна на дросселе = огрехи системы вентиляции картера и (или) проблем ЦПГ

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #24 : 01 Октября 2013, 13:24:27 »
Я вот тоже задумался о контрактном двигателе. Но двигателей этих не так уж и много, я вижу только варианты привезти из Польши. Вот например есть почти нулячий двиг D5 третьего поколения за вменяемые деньги. Интересно станет ли он?

Завтра проверим компрессию. Норма нашел в 2 источниках 17.0 и 17.3. Мне все как-то не хочется верить что это ЦПГ((

Понимаете, ведь странность в том что только после покупки (машина только прошла ТО) масла уходило около 3-4 литров на 10тыков,  а вот после первой замены масла уже нами ситуация стала резко ухудшаться…  может и вправду "космическая пыль"?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 13:44:05 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #25 : 01 Октября 2013, 15:05:14 »

Завтра проверим компрессию. Норма нашел в 2 источниках 17.0 и 17.3. Мне все как-то не хочется верить что это ЦПГ((

Наверное не "17.0 и 17.3", а 17.0:1 и 17.3:1, но это не компрессия, а степень сжатия. Хотя и эти цифры странные ибо в ВИДЕ вижу 18,5:1 (а значит очень грубо рассчитать компрессию можно умножив на 1,4) на мотор D5244T, а он отличается от Т4 лишь на 1 кубик и 5 соток хода поршня. Значения компрессии не вижу, но она в нашем случае и не интересна как абсолютная величина, а интересна может быть лишь как относительная, ну если конечно речь не идет о каких то собственных наработках конкретного специалиста.

Вот например есть почти нулячий двиг D5 третьего поколения за вменяемые деньги. Интересно станет ли он?
У меня нет ответа на этот вопрос.

Мне все как-то не хочется верить что это ЦПГ((
Я полагаю что тебя больше волнует не "проблема ЦПГ", а "капиталка", но эти понятия связываются в одно целое лишь при наличии определенных условий. Вот когда у нас насморк появляется мы разве к хирургу бежим чтобы он нам нос побыстрее отрезал? Нет, мы капельками покапаем и дальше нос свой "эксплуатируем". Подобная аналогия абсолютно адекватная ибо кроме физики существует еще и химия и если кто то не верит в это, то зачем он тогда (например) не тока заливает, но еще и меняет масло в двигателе? И зачем тогда мучается при выборе этого масла? Примеров тут можно привести кучу, но приведут они к одному и тому же пониманию, что как то нелогично мы себя ведем по отношению к этой теме.
Хорошо, допустим мы вытащили поршни и увидели что проблема в закоксовке колец. Знаете как проще и лучше всего убрать этот кокс? Химическим способом, а не ковырянием тупой отверткой!!! И вот ведь какой тогда странный вопрос возникает: "а нафик мы тогда все разбирали то? Что, разве нельзя было химию доставить на место при собранном моторе? Конечно можно, но для этого нужно знать что то по химии и очень хорошо знать строение двигателя и принципы его работы и оборудование иметь и самое главное - котелок должен варить чтобы извлекать дивиденды со всех этих знаний. А есть способ гораздо проще - можно просто научиться крутить гайки...
Ребят, в наших реалиях, наука и техника очень часто уничижаются когда мешают рубить бабки. Это нужно как минимум понимать, чтобы мы могли правильно воспринимать причину появлений некоторых (порой) абсурдных "истин".

ЗЫ тут нет никаких намеков если чо, тока абстрактные мысли.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 15:09:37 от gross777 »

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #26 : 01 Октября 2013, 15:15:48 »
  Полчаса назад заправились - только отъехали немного от заправки машина еле едет и загорелся чек который в мануале указывает на сажевый фильтр(((

А если проблема не в закоксовке колец,  а в потере необходимых свойств материала колец в последствии перегрева?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 15:23:07 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #27 : 01 Октября 2013, 15:35:59 »

А если проблема не в закоксовке колец,  а в потере необходимых свойств материала колец в последствии перегрева?
У тебя поршень скорее в поддон стечет чем (качественное) кольцо от перегрева пострадает. s171
Я не утверждаю что все проблемы в двигателе могут быть разрешены посредством химии, но однако, это была одна из главных причин когда я (в свое время) бросил ковырять движки ибо основная масса проблем решалась как раз с помощью химии и при небольшом бюджете. Щас требуются новые поиски ибо произошли какие то изменения и в самой химии и в движках и поэтому старые наработки дают сейчас более скромный результат. Конечно могут быть и механические проблемы, но нормальный диагност может и должен различать это ДО вскрытия движка.

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #28 : 01 Октября 2013, 20:06:53 »
ну ведь говорили раньше, что при перегреве кольца могут "опуститься" - я так понимаю, что металл теряет свою упругость. Или речь идет исключительно о Тазиках и говорят это "спецы" которые только Тазики и умеют ремонтировать :) ?
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #29 : 01 Октября 2013, 22:14:15 »
Понимаете, ведь странность в том что только после покупки (машина только прошла ТО) масла уходило около 3-4 литров на 10тыков,
  ai
Блин а у меня от замены до замены (тыс 8-10) максимум до середины щупа доходит(и то если только по городу и если со светофоров пытаюсь  spp21) spp8
Мне говорили что движки 185 кобыл очень гемо...ну в общем не удачные попадаются ah