Tech Volvo

Технический раздел => АКПП => Тема начата: JAX от 29 Января 2013, 13:00:39

Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: JAX от 29 Января 2013, 13:00:39
Прочитал кучу тем на тему замены масла в акпп aisin.До этого был опыт замены масла в вольве 850 и опеле.Что то я не пойму где находится щуп на акпп, все обсмотрел под шлангом охлаждайки нету ничего ...Сверху только сапун и переключение режимов акпп ..Бывает такое что на aw 55-50sn, нет щупа?

gross777: Если вопрос только по поиску щупа, то дай пожалуйста знать как найдешь его и я удалю эту тему как не информативную. Если же что то еще хотел спросить тут, то спрашивай, но обрати, плиз, внимание на название темы и ее содержание.
Правила: Название темы обязательно должно быть информативным (в двух словах - суть вопроса) иначе информацией этой темы будет сложно воспользоваться тем, кто в последствии будет искать ответ на похожий вопрос.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 29 Января 2013, 13:23:04

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=257.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=257.0)
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: JAX от 29 Января 2013, 18:13:32
Если все таки найду щуп, то как лучше менять масло.Методом полного или частичного замещения?Если смысл прогонять масло в акпп через аппарат.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 29 Января 2013, 22:25:29
Если все таки найду щуп, то как лучше менять масло.Методом полного или частичного замещения?Если смысл прогонять масло в акпп через аппарат.
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm (http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm)
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 16 Марта 2013, 21:03:29
[url]http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm[/url] ([url]http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm[/url])


Олег, добрый вечер!
Посмотрел сегодня масло, состояние печальное.
Какое масло Вы заливаете при замене?
Я так понял, что ранее лили мобил из бочек, а сейчас?

Заранее спасибо за ответ!
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 21:33:00
Нет, бочки не юзал никогда. В неоригинале - американский Мобил 3309 предлагаю.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 16 Марта 2013, 21:38:00
А в оригинале идет синтетика или тоже минералка?
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: Avialiner от 16 Марта 2013, 21:55:32
В оригинале идет канадская минералка.  wink
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 16 Марта 2013, 22:15:23
В оригинале идет канадская минералка.  wink
Ну тогда можно и мобил 3309 лить. А то на каком то форуме, возможно даже на этом, наткнулся на инфу, что требуется dexron IIE, который является синтетикой.
Да и ценник на оригинал оч близок к синтетике.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 22:38:42
требуется dexron IIE, который является синтетикой.

Эта спецификация ранее рекомендовалась на 4х ст. АЙСИНы и она может быть как синтетикой представлена так и минералкой.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 16 Марта 2013, 23:18:30
требуется dexron IIE, который является синтетикой.

Эта спецификация ранее рекомендовалась на 4х ст. АЙСИНы и она может быть как синтетикой представлена так и минералкой.

Есть такой момент. У меня на джипе 1990 гв Aisin AW4 и в него рекомендуется dex IIe. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm)
Практически неубиваемая вещь. Кто бы знал, что со временем кто то будет ругать автоматы этой фирмы.  ay


Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 18 Марта 2013, 12:19:20
Товарищи, решено затариться маслом. Хочу купить литров 15-16. Оригинал шибко дорого выходит.
Интересует Ваш опыт использования Mobil 3309 или  Toyota T-4?
Мобил значительно дешевле  spp8
Если останавлюсь на мобиле, то можно и 20 литров взять...
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 24 Марта 2013, 21:23:34
Господа, а кто-нибудь пробовал  детище петроканады
http://exist.ru/cat/UCat/7/303/92809B66 (http://exist.ru/cat/UCat/7/303/92809B66) ?

Вроде как полусинтетика. Правда смущает его универсальность...

Заранее спасибо за советы.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 24 Марта 2013, 22:04:22
Там даже нужного допуска не указано (JWS3309). girl_sigh
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 24 Марта 2013, 22:09:15
Там даже нужного допуска не указано (JWS3309). girl_sigh
А T-IV разве не канает?
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 24 Марта 2013, 22:11:48

А T-IV разве не канает?
Ну производитель про такое не заикается например. pardon
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 25 Марта 2013, 14:48:45
Олег, что думаешь о Motul Multi ATF.
Интересует твое мнение, стоит ли переплачивать используя данное масло или достаточно ограничиться мобилом 3309?
Эксплуатируется авто будет в городе, 80% пробки. Таскать прицепов не планируется.
Заранее спасибо за ответ!
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 25 Марта 2013, 16:26:27
Олег, что думаешь о Motul Multi ATF.

Да ничего не думаю. s171
Слав, моя задача это выдать результат и как тока я нахожу все необходимые составляющие по теме, то остаюсь тут консерватором до тех пор, пока не возникает необходимости этот результат изменить. Поэтому могу что то сказать лишь за оригинал или Мобил3309. Остальные варианты меня (пока) просто не интересуют. pardon

Тут вроде что то по этой теме можно посмотреть наверное http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=571.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=571.0)
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 04 Апреля 2013, 19:55:37
Друзья, наконец то прикупил жижи для АКПП (20 литров мобила 3309).
В субботу утром буду менять замещением. Ранее проделывал данные процедуры правда на других машинах.
Какую  именно трубку расстегивать? Фото или схемку если можно  spp8  (XC70/2007/2,5T/AW50/51)

Заранее спасибо за инфу!
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 05 Апреля 2013, 07:44:51
 spp17 spp17 spp17
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 05 Апреля 2013, 23:34:56
Господа, вопрос следующего содержания.
Имеется 20 литров. Стоит ли прогонять все 20 литров, или лучше прогнать 16. А через несколько тысяч произвести
частичную замену оставшимся "маслом".

Заранее спасибо за ответ!
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: V_Vorobiev от 06 Апреля 2013, 01:13:16
По цвету, сливаемой АТФ, определяется когда остановиться. Если сейчас масло не сильно потемневшее, то может и 10-12 литров на первую замену хватит.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 07 Апреля 2013, 01:00:40
По цвету, сливаемой АТФ, определяется когда остановиться. Если сейчас масло не сильно потемневшее, то может и 10-12 литров на первую замену хватит.

Не тут то было. Цвет масла изменился после 17 литров  crazy
Слева направо. До замены - после 20 литров - через 15 км после замены
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/86941790.7/0_9e637_71c9d8d4_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648759/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648759/ (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648759/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/86941790.7/0_9e638_6cda1392_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648760/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648760/ (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648760/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/86941790.7/0_9e639_a068dc3f_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648761/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648761/ (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648761/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/86941790.7/0_9e63a_4b83985e_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648762/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648762/ (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648762/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/86941790.7/0_9e636_705da7c1_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648758/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648758/ (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648758/)
 Как видно состояние масла далеко от идеала (((
Хорошо что взял 20 литров мобила, а не 12 мотюля...

 Заливал мобил 3309
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/86941790.7/0_9e635_1928ef75_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648757/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648757/ (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/648757/)

Проехал 150 км. На работе коробки замена никак не отразилась. Толчок 1-2 и 2-3 остался  ca3
Через тысяч пять-десять еще раз махну.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: koleso от 07 Апреля 2013, 10:56:40
Толчок заменой масла чаще всего не лечится. Тем не менее, с толчком я проехал около 60 тык, так машину и продал, ничего не изменилось. При этом до меня машина явно прошла около 100 тык, а не 50, как заявлялось 8) И это год выпуска авто был 2003, то есть коробки были ещё совсем проблемные.  У вас-то получше будет. И так не только у меня, много таких историй читал. Так что скорее всего ничего страшного, грейте коробку перед выездом, следите за маслом и меняйте, если темнеет.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 07 Апреля 2013, 16:27:09
Толчок заменой масла чаще всего не лечится. Тем не менее, с толчком я проехал около 60 тык, так машину и продал, ничего не изменилось. При этом до меня машина явно прошла около 100 тык, а не 50, как заявлялось 8) И это год выпуска авто был 2003, то есть коробки были ещё совсем проблемные.  У вас-то получше будет. И так не только у меня, много таких историй читал. Так что скорее всего ничего страшного, грейте коробку перед выездом, следите за маслом и меняйте, если темнеет.
В принципе я на толчки забил. На второй машине из за них заказал бу коробас с переборкой.
Поменял коробки местами, а машин лучше ехать не стал. Так что пока едет и нет сильных ударов .которые могут разнести планитарки буду катать и в ус не дуть  yes2
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 07 Апреля 2013, 21:41:49
Толчок заменой масла чаще всего не лечится.
Откуда информация? girl_sigh
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 07 Апреля 2013, 21:42:38
dzhedai
Уровень как выставлял?  ca9
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: koleso от 07 Апреля 2013, 21:54:46
Толчок заменой масла чаще всего не лечится.
Откуда информация? girl_sigh

Из прочитанной статистики и опыта народа, который владел 60-ками 2001-2008 годов. Сразу говорю - утверждение касается 60-к с 5-ступками айзин о которых тут идёт речь. Про остальное - не знаю, может быть по-всякому. Но про эти ни разу не видел и не читал, чтобы кто-то поменял масло и у него пропали толчки. Ну, или один раз из очень многих, что может быть "желаемым ощущением". И при этом не так и много у кого ти толки означали что-то серьёзное с коробкой - ездил и ездил... Вот связь между толчками и непрогретой жижей на AW21  прямая - на вольве это мало заметно, но вот если я у фордика не прогрею коробку (та же самая айзиновскя шестиступка), будет сильный толчок 1-2. Прогрел - и всё в порядке.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 07 Апреля 2013, 22:03:05
Из прочитанной статистики и опыта народа...
Тогда тут уточнения не хватает - являлся ли этот "народ" специалистами или их профессиональная область деятельности не связана с ремонтом и обслуживания Вольво?
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 07 Апреля 2013, 22:37:19
dzhedai
Уровень как выставлял?  ca9

Сначала выставил на холодную. До верхней риски шкалы Cold.
Проехав 15 км уровень взлетел прилично выше максимума. Отсосал шприцом 450 грамм добившись уровня  верхней риски шкалы Hot.
Только что, после поездки в 100 км снова проверил уровень. Выше максимума на слово "HOT"  ca3
Завтра еще солью малеха.

Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: Avialiner от 07 Апреля 2013, 23:33:17
Сначала выставил на холодную. До верхней риски шкалы Cold.
Проехав 15 км уровень взлетел прилично выше максимума. Отсосал шприцом 450 грамм добившись уровня  верхней риски шкалы Hot.
Только что, после поездки в 100 км снова проверил уровень. Выше максимума на слово "HOT"  ca3
Завтра еще солью малеха.
suicide Нет слов... Я в шоке...
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 07 Апреля 2013, 23:51:32
Надписи "Cold" и "hot" подразумевают определенную температуру. Используя же описанный тобою подход можно недосчитаться значительного количества АТФ, что в свою очередь может явиться причиной неправильной работы акпп...
Вот так и пополняется "статистика" мнением "народа"... pardon
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 07 Апреля 2013, 23:59:20

Если адаптацию через DiCE+VIDA не делал, то какие-то изменения только через тыщу км появятся.
Могут и сразу быть. От конкретных обстоятельств зависит.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 08 Апреля 2013, 00:50:20
Надписи "Cold" и "hot" подразумевают определенную температуру. Используя же описанный тобою подход можно недосчитаться значительного количества АТФ, что в свою очередь может явиться причиной неправильной работы акпп...
Вот так и пополняется "статистика" мнением "народа"... pardon
Насколько я знаю, уровень АКПП меряется на горячую после  поездки в 20-30 км.
Уровень на холодную не показатель, ибо расширяться разные атф-ки могут по разному...ИМХО
При любых раскладах уровень не должен превышать максимум.
З.Ы. Ну 11-ого расскажешь норм уровень, али нет  wink
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: koleso от 08 Апреля 2013, 00:55:39
Из прочитанной статистики и опыта народа...
Тогда тут уточнения не хватает - являлся ли этот "народ" специалистами или их профессиональная область деятельности не связана с ремонтом и обслуживания Вольво?

Да кто как. Честно - не хочу больше это обсуждать. Конечно, все, кто не перебрал 1001 корбку руками - идиоты и лои. Да и писать сюда больше тоже не буду. Всего доброго.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 08 Апреля 2013, 01:48:32

Да кто как. Честно - не хочу больше это обсуждать. Конечно, все, кто не перебрал 1001 корбку руками - идиоты и лои. Да и писать сюда больше тоже не буду. Всего доброго.
Позволю себе тоже повозмущаться малька...
Ну на кой фиг аргументировать мнением обычных автовладельцев что то на ТЕХНИЧЕСКОМ ФОРУМЕ? Прописано ведь все в правилах: Содержимое должно соответствовать названию раздела - ТЕХНИЧЕСКИЙ!
Это не значит что общаться тут могут только какие то продвинутые технари, но если вы выносите какое то утверждение, то будьте готовы аргументировать его или указать какой то авторитетный источник, где бы эта аргументация прослеживалась невооруженным глазом.
Ну если не подходит это кому то, тож никто ведь не неволит, но зачем пытаться тут что то переделать, а потом еще и обижаться раз не получилось этого сделать?
Ну вот при чем тут "идиоты и лохи"? Есть "специалисты", а есть "НЕспециалисты" по отдельно взятому направлению. Тут разве кроется что то обидное или уничижительное? Или это не является реальностью, что человек лишь в какой то области может быть специалистом, а во всех других разбираться поскольку-постольку?
Вот опять же, для обычных пользователей ссылка на "народное мнение" скорее всего будет выглядить весьма авторитетно, а мне то как быть? Как я могу опереться на "мнение народа" который вчера еще уверенно вел беседу с подобными автолюбителями на серьезные технические темы, а сегодня просит меня помочь с той же коробкой (абстрактно)? Чувствуется уже вся парадоксальность ситуации?
Техника строится не на "народном мнении", а на определенных законах и глупо это не признавать, однако мы регулярно именно так и делаем. Страдаем от подобного тоже регулярно и сами, и помогая тут своим ближним по "доброте душевной". Ну натуральное садо-мазо. spp5
Чуть выше человек отписал как он АТФ менял и я отписал что подобные замены могут больше вреда принести чем пользы, тока для меня это не новость ибо я с подобным регулярно сталкиваюсь. И регулярно народ говорит о чуде когда приговоренная в разных местах к капиталке коробка "чудесным" образом оживает при скромнейшем бюджете этого самого оживления, хотя иной раз - достаточно оказывается просто нормально поменять АТФ!!! Сам в шоке потому как недоумеваю как тут можно что то неправильно сделать, но делают и делают! pardon И по нынешнему сленгу у нас тогда получается что "специалист" это фактически любой желающий, а тот кто раньше в русском языке скрывался за этим термином теперь зовется "волшебником". Но нафига нужны все эти игры??? Может лучше вернуться все же к более привычному, что черное это и есть черное, а белое это белое? Ибо нет волшебников, а есть лишь специалисты (по какой то теме) и неспециалисты. pardon
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 08 Апреля 2013, 01:59:13
Ну вот давай просто логику хотя бы не отключать?
Уровень на холодную не показатель, ибо расширяться разные атф-ки могут по разному...ИМХО
Зачем тогда на щупе написано "cold"?
При любых раскладах уровень не должен превышать максимум.
Где ты там "максимум" увидал?
Ну 11-ого расскажешь норм уровень, али нет
Чтобы вместо практики теорией заниматься? Для это честно говоря и форум делался чтобы меньше болтать приходилось, но все равно регулярно, уже написанные статьи, пересказывать приходится потому как вроде неудобно посылать живого человека на форум...
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=127.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=127.0)
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 08 Апреля 2013, 09:42:37
Зачем тогда на щупе написано "cold"?
Я думаю для того, чтобы определить отсутствие (недолив) atf. То есть уровень быть должен, но не обязательно на верхней отметке.
Где ты там "максимум" увидал?
По мне максмум это верхняя риска шкалы  HOT. Там же написано. НЕ ПЕРИЛИВАТЬ !
Чтобы вместо практики теорией заниматься?
Олег, а смысл тебе самому менять жидкость в коробасе. Процедура примитивная.
За работу больше 1000 рублей  на вряд ли заплатят.

Кстати. Раньше ковырялся с АТF-кой и не парился по поводу попадания ее на кожу. Попадала и на руки и на голову....как то вылетела пробка и пока я ее искал в яме принял отличный горячинький душ  ag  Правда имел дело с дексроном 3  (мобил d/m).
А тут, после часа с мобилом 3309, всю ночь руки горели. Спасибо 20-литровой канистре  s171
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 08 Апреля 2013, 14:55:52

Я думаю для того, чтобы определить отсутствие (недолив) atf. То есть уровень быть должен, но не обязательно на верхней отметке. По мне максмум это верхняя риска шкалы  HOT. Там же написано. НЕ ПЕРИЛИВАТЬ !
 

Ладно, возможно не для всех это представляется логичным, посему объясняю.
Температурные расширения той же АТФ значительно существенны, а значит определяя ее уровень необходимо жестко привязываться к температуре жижи. Правильнее это было бы делать при рабочих температурах, а не на холодную поэтому существует метка «hot» которая имея свой максимум и минимум определяет правильный уровень АТФ при температуре 80 градусов Цельсия. Но не всегда жижу можно прогреть до этой температуры, а значит чтобы все таки иметь возможность определить уровень существует метка «cold», которая также определяет верхние и нижние границы правильного уровня, но уже для температуры 40 градусов.

Олег, а смысл тебе самому менять жидкость в коробасе. Процедура примитивная.
За работу больше 1000 рублей  на вряд ли заплатят.
Я очень рад что до сих пор не страдаю проблемой «где бы мне содрать побольше денег» ибо это забота бизнеса, а не техники. Если это не понятно, то продолжать обсуждать это смысла точно нет.
Основная проблема тут как раз в том, что ты считаешь что это «примитивная процедура», а я ее как раз таковой и не считаю, как впрочем и подавляющее большинство других процедур, что и позволяет мне выдавать стабильный результат и значит чувствовать тут свою правоту.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 08 Апреля 2013, 16:44:33
Ладно, возможно не для всех это представляется логичным, посему объясняю.
Температурные расширения той же АТФ значительно существенны, а значит определяя ее уровень необходимо жестко привязываться к температуре жижи. Правильнее это было бы делать при рабочих температурах, а не на холодную поэтому существует метка «hot» которая имея свой максимум и минимум определяет правильный уровень АТФ при температуре 80 градусов Цельсия. Но не всегда жижу можно прогреть до этой температуры, а значит чтобы все таки иметь возможность определить уровень существует метка «cold», которая также определяет верхние и нижние границы правильного уровня, но уже для температуры 40 градусов.

Нашел толковую схемку по ссылке, которую ты привел выше. Спасибо.

Основная проблема тут как раз в том, что ты считаешь что это «примитивная процедура», а я ее как раз таковой и не считаю, как впрочем и подавляющее большинство других процедур, что и позволяет мне выдавать стабильный результат и значит чувствовать тут свою правоту.
Олег, а по сути чем она сложна, если проводить данную процедуру без чистки фильтра?


Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 08 Апреля 2013, 17:49:22
Олег, а по сути чем она сложна, если проводить данную процедуру без чистки фильтра?
Да не отвечу я тут ничего потому как этим путем нужно проходить, а не рассказывать о нем. Мы смотрим на одни и те же вещи с разных колоколен. Вот если, к примеру, спросить простого человека и художника какого цвета определенный предмет, то первый может увидеть его серым, а последний - темно-бирюзово-гранатовым. Как подобную разность взглядов объяснять? pardon
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 08 Апреля 2013, 17:57:52
Олег, а по сути чем она сложна, если проводить данную процедуру без чистки фильтра?
Да не отвечу я тут ничего потому как этим путем нужно проходить, а не рассказывать о нем. Мы смотрим на одни и те же вещи с разных колоколен. Вот если, к примеру, спросить простого человека и художника какого цвета определенный предмет, то первый может увидеть его серым, а последний - темно-бирюзово-гранатовым. Как подобную разность взглядов объяснять? pardon
Ну может и я до такого подхода со временем дойду.
Но обычно мои машины приобретаются в таком состоянии, что их доводка до ума занимает два-три года. Естественно ввиду отсутствия свободных денежных знаков в нужном количестве ((( Потому надо максимально быстро привести авто в рабочее состояние и потом уже, постепенно, доводить.
Через 3-5 тысяч приеду к тебе на замену мобила на мотюль. Заодно и фильтр отмоем  wink
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 08 Апреля 2013, 18:41:30

Через 3-5 тысяч приеду к тебе на замену мобила на мотюль.
Слав, давай чуть повнимательнее, а то мне одно и тоже приходится писать: я не берусь за работы в которых не вижу смысла.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 15 Апреля 2013, 19:03:47
Олег, а смысл тебе самому менять жидкость в коробасе. Процедура примитивная.
За работу больше 1000 рублей  на вряд ли заплатят.
[/quote]

Забираю свои слова обратно  pardon
Друзья, если уж очень хочется самостоятельно махнуть жижу,  то перед этим покажите автомат специалисту.
Я решил, что сам с усами. И не проанализировав состояние жидкости находящейся в моей АКПП, махнул замещением без тебе чистки фильтра итд итп.  В итоге автомат забуксовал через 500 км после замены.
Вот как то так  ca3
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 15 Апреля 2013, 20:30:08
Дайсом после замены адаптацию включал и катался по инструкции? Буксует как?
Неа не адаптировал.
Первые несколько сот км ехала нормально, а потом перестала. Сначала было решил, что турбина не дует.
На газ нажимаю, а машинка едет, но не как турбовая. Потом на ходу перешел в ручной режим, воткнул третью и наблюдал за поведением машины. То машина на газ реагирует адекватно, растут обороты и растет скорость, то обороты растут, затем падают и машина начинает ехать.
При интенсивном разгоне с места все ОК. В общем будем разбираться. Без диагностики и манометров гадать бесполезно.
Кстати вопрос.   При переходе из режима  D  в ручной, автомат оказывается всегда ( раз пять так было) на четвертой. При этом скорость может быть как 40, так и 60. Так и должно быть?
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 15 Апреля 2013, 23:06:51
Неа не адаптировал.
Напрасно.

Таакс, предупреждаю кое кого сразу, что если он при встрече начнет меня пытать за "адаптацию" то будет сразу послан в Америку, то есть к непосредственному автору сей гениальной идеи. crazy
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 15 Апреля 2013, 23:12:12
Таакс, предупреждаю кое кого сразу, что если он при встрече начнет меня пытать за "адаптацию" то будет сразу послан в Америку, то есть к непосредственному автору сей гениальной идеи. crazy

Он, это я чтоль  s171 s171 s171
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 15 Апреля 2013, 23:17:44
Он, это я чтоль  s171 s171 s171
Ну если ты с подобным пристанешь, то значит ты. s171
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: dzhedai от 15 Апреля 2013, 23:44:45
Ну если ты с подобным пристанешь, то значит ты. s171
В этот раз я лучше промолчу. Не до адаптации нынче  spp2


Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 16 Апреля 2013, 20:59:40

Соленоиды Rostra! Amsoil ATF! Фильтр Magnefine!  ag
girl_sigh
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: zlot от 26 Мая 2013, 10:57:07
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2517261#post2517261 (http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2517261#post2517261)  что можеш сказать,олег,по этому поводу?что за чудо-присадка и чудо-масло петро канада.мне не надо,так,для общего развития,но может кого с форума заинтересует.(если осилиш прочитать) 

 вот это чудо забугорное  http://www.ebay.de/itm/250ml-Tube-LI...item3f1e7e8514 (http://www.ebay.de/itm/250ml-Tube-LI...item3f1e7e8514)
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: ALEXC от 26 Мая 2013, 13:15:58
Вот етот отзыв мне особенно пондравился:
"Тоже залил присадку эту. Через отверстие щупа: бооольшой шприц медицинский и трубка от капельницы (на горячую - ничего не плавится).
Минут 5 поработала на Р, потом попереключался на месте и поеxал. Эффект поразил: переключения вижу только по таxометру. Раньше как то ощущались, сейчас все супер."
Волшебство spp11? prankster
мне не надо,так,для общего развития
ay  s171
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 27 Мая 2013, 11:35:13
Химия это не фантастика, а вполне себе прикладная наука поэтому не стоит удивляться что присадки дают определенный результат. Другое дело, что необходимо понимать как работает конкретная присадка, знать условия ее применения и понимать причину неисправности акпп. Если подходим к этому вопросу без нужных знаний, то уместно вспомнить про "обезьяну с гранатой" потому как есть и сильнодействующие присадки которые способны дать и более сильный эффект, но как положительный - так и отрицательный. Большинство же присадок достаточно безвредны потому как имеют слабые возможности воздействия (немножко компонента для работы с резиной + немножко "чистиков"), хотя в каких то случаях и подобные присадки могут поставить машинку на прикол.
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,441.0.html (http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,441.0.html)
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,823.0.html (http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,823.0.html)
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: Shadow от 03 Октября 2013, 14:22:10
интересует мнение о результатах возможной замены масла в 6-ступке АКПП нынешнего Тойота Т-4 на Мотюль (http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html), который удовлетворяет соответствующим стандартам Айсина JWS 3309. Прежде всего интересуют возможные последствия перехода с минерального масла на синтетическое, ведь насколько я понял из всех статеек по АТФ, что оригинальное масло как раз минеральное...
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 03 Октября 2013, 14:36:07
Я этой темой пока плотно не занимался, поэтому рассуждения больше теоретические.
Уверен что должна быть подходящая синтетика и с этого можно поиметь свои плюсы, но мультимасла смущают ибо получается прям волшебная жижа годящаяся везде и всюду. Когда буду ковырять эту тему, то изучу все предложения по нужной спецификации, постараюсь найти на чем строится заявленное соответствие и тогда уже буду делать выбор конкретной жижи, искать правильного поставщика и бум тестить. pardon
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: Shadow от 03 Октября 2013, 17:22:27
спасибо за ответ:)

очень любопытны результаты такого перехода. Если бы цена на масло не кусалась так, я бы с легкостью попробовал переход на синтетику. А так, конечно хочется какого-то экспертного мнения, а то уж больно дорого пробовать жижку за 15-17 уе за литр ну и навредить не хочется :)
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: andruha от 28 Ноября 2013, 05:41:12
Всвязи с заменой масла в АКПП (60 тык подошло) возник вопрос о наличии фильтра в коробке. Один товарищ называет сумму с учетом замены оного, другой говорит что его там вовсе нет wacko
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: V_Vorobiev от 28 Ноября 2013, 11:54:36
Андрей, вот нашел, уже было - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=152.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=152.0)
Фильтр есть, но, как я понял, чтобы до него добраться надо коробку разобрать. Потому его в VIDA, как отдельную деталь не видно.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 28 Ноября 2013, 13:03:04
Один товарищ называет сумму с учетом замены оного, другой говорит что его там вовсе нет wacko
Раньше, основная масса коробок имела легкоснимаемый поддон и заменяемый фильтр. Есть и сейчас немало таких коробок хотя идет тенденция к снижению их числа. Менять фильтр обычно готовы те, кто видел немало коробок, но не видел вольво. "Отсутствие же фильтра" вообще ни в какие ворота не лезет ибо сейчас сложно найти гидросистему где не использовался бы фильтр.
В общем, похоже что твои кандидаты на работу вольво не очень знают.
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: Shadow от 22 Января 2014, 02:37:12
а синтетику залить пока никто так и не попробовал? ))

я вот посмотрел данные по Мотюлю:
http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html (http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html)

там есть стандарты и JWS 3309, и Volvo #1161521, #1161540. Вот одно только настораживает, как сказал Олег "какая-то прямо универсальная жижа получается", что можно лить чуть-ли не в любую коробку...
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 22 Января 2014, 16:27:19
У синтетики есть и существенные минусы. Например, самые лучшие смазывающие свойства имеет... масло! Обычное, минеральное масло! А вот у синтетики, эти свойства уже выглядят похуже.
"Мультики" тоже так и не попали в зону моего доверия. В общем у меня пока нету желания двигать куда то эту тему.
Один из моих разговоров по сабжу: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=6568&start=75 (http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=6568&start=75)
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: Sovievare от 20 Марта 2015, 10:03:34
Ну как  так же ? Ведь все всегда говорили, что лучше синтетики просто ничего нет?
Название: Замена масла в Акпп
Отправлено: gross777 от 20 Марта 2015, 21:56:12
Ведь все всегда говорили, что лучше синтетики просто ничего нет?
"Все" и "всегда" легко могут быть нейтрализованы "никем" и "никогда". crazy
Объективно сравнивать можно лишь конкретные цифры, а не обобщенные массивы. pardon