ну что могу сказать,два дня командировки пробег 1200км с отсоедененым и закольцованым радиатором ЕГР ,результатов не дал,с максималки уровень упал до мининимума...
Теоретически, проблема может находиться и не в одном месте, да и вообще, к подобным вещам нужно подходить более прагматично и педантично!
Замеряем как можно точнее все что меряем и наблюдаем за как можно большим количеством параметров. Максимум-минимум это конечно неплохо, но надо мерять в мл. Машина на исходной (у дома, у работы), доливаешь антифриза до максимума, катаешься. После определенного пробега - повтор замера на том же месте и при той же температуре. Замер делаешь путем долива антифриза опять до максимума. Любое изменение на машине - повтор процедуры.
при открытии крышки бочка ож небольшой бульк есть и поднятие уровня на 1см
Тут ничего интересного нет. В системе должно присутствовать давление до 1.5 атмосфер, а открыв крышку ты выравниваешь давление в системе с атмосферным, поэтому уровень и поднимается. Булькам тоже есть откуда взяться.
жду советов дальше на что обратить внимание и что сделать
Видеоэндоскопом конечно хорошо было бы камеры сгорания глянуть. Ну попробуй свечи что ли вывернуть, вдруг повезет. Если антифриз попадает в цилиндры в достаточном объеме, то свечи белыми будут.
Попробуй еще встать под углом покруче (морда вверх) и газануть оборотов до 4000. Если антифриз уходит через ЕГР, то он скапливается в глушителе и при такой процедуре вытекает. Только если что вытечет - не надо путать с водой, наличие которой не является отклонением. Отличить антифриз от воды несложно, попробуй пальцами растереть воду и антифриз, последний заставляет пальцы скользить.
отсюдого и мысль закрадывается не на косячил ли чего чудо мастер....
Основанием для подобных мыслей является уже то, что проблема не была решена. Значит исполнитель делал чего то не то, что указывает прежде всего на его невысокую квалификацию, а это уже в свою очередь вызывает опасения, насколько он качественно выполнил ту (как оказывается - ненужную) работу что делал. Может он не только как диагност слаб, но и как механик? Тогда вообще умучишься разгадывать что он там мог не так наковырять.
Сегодня звонил этому мастеру,обьщатся не хочет....машину записывать не хочет на осмотр
Специалисты дорожащие своей репутацией так себя конечно не ведут. Если есть возможность, то конечно лучше б было пообщаться все таки с ним. Смысл в том, что (как я понимаю) тебе были проделаны работы на выбор исполнителя, но при этом не было получено требуемого результата. Твой интерес (то с чем ты и приехал в сервис) тут не соблюден, а исполнитель получил полноценное вознаграждение.
То что он сам исправит ситуацию надежды мало, но при должном уровне стимуляции, он может обратиться за помощью к более квалифицированным коллегам, ну или может захочет как то иным образом поучаствовать в доведении начатого до приемлемого результата.