Есть минимальная и максимальная границы уровня АТФ определенные производителем. Очевидно, что даже такая разница (200г) будет сказываться при определенных условиях, поэтому в теплое время года я делаю уровень по минимуму, а в зимнее по максимуму. В частности Андрею (администратору) на днях было долито около 400г жижи. Сегодня с ним общались и он подтвердил что заметно улучшение. Более точную инфу обещал дать чуть позднее ибо условия для корректного сравнения сегодня (у него -35 термометр показывал) были не очень.
Хочу объяснить, что долив аж 400г не является моим промахом, просто я работаю по ситуации, а не по шаблонам. Производитель не указывает какие температурные диапазоны (окружающей среды) он учитывал определяя границы уровня, а посему додумывать что то тут приходится самому и по ходу...
Проблема по ситуации это езда с пробуксовкой, временная же затяжка на прогрев это лишь неудобство. По этому нет смысла бить в колокола если при значительных морозах вы не можете начать эксплуатировать авто сразу, а приходится его греть, но если хотите убрать этот дискомфорт, то можно поиграться с уровнем.
ЗЫ Запямятовал кому чего менял)) Сергею (967) жижа менялась целиком... это Андрею доливали... исправил...