+ еще насос поменять
Серег, ну ладно так кардинально то уж, все таки не про 5 копеек речь идет.
Вольвоводец, как нужно обслуживать ту или иную систему решает конкретный специалист. Ты же можешь сделать свой выбор предварительно пообщавшись с разными специалистами.
Лично я, не сторонник шаблонных схем и считаю, что каждая машинка имеет какие то свои нюансы и соответственно требует индивидуального подхода. Масло и фильтр конечно должны быть всегда в порядке в любых системах, а что еще может потребоваться конкретной системе на конкретном же авто - решает уже специалист, после проведения диагностики и с учетом жалоб со стороны владельца.
По моим опытным наблюдениям, замену масел в агрегатах полного привода нужно проводить первый раз не позднее 80000км пробега и далее, через каждые 30-40 тысяч. Тогда и насос поживет.