Ну, если слово "тест" подозревается в проплате...
Ну это ведь все не бесплатно же происходит? Кто то должен потратить свое время, проэксплуатировать определенное оборудование, задействовать имеющиеся знания. Понятно ведь что кто то за все это платит? Если понятно, то осталось всего лишь понять, почему именно этот добрый человек решил расстаться со своими кровно заработанными. В подавляющем большинстве случаев это бизнес, где внимание потенциального клиента привлекается к предмету деятельности заказчика (теста) и(или) создается имидж именно его продукции относительно конкурентов.
Там может быть предоставлена чистейшая правда, но просто преподнесена в определенной дозировке и порядке, что не оставляет шансов ошибиться в (нужных) выводах. Т.е. имеется конкретная задача за решение которой и платятся деньги.
а вот какую стадию износа аммо считать выходом из строя - это дело каждого
Абсолютно справедливо! А теперь представь что ты встречаешься примерно с такой фразой:"аммортизатор живет 500-600 т.км..." и при этом нет объяснения откуда взяты эти цифры. Согласись, что тут придется задуматься, что либо эти цифры являются ошибочными либо те, которыми считаешь истинными ты сам?
Если нет желания считать себя самым умным, то тут тогда есть смысл сразу уточнить откуда взяты эти цифры и оценив предоставленную аргументацию, определить для себя как правильно к ним относиться, но если мы считаем что уже знаем истину, то тогда у нас сразу же формируется мнение о лживости подобных утверждений. Первое является конструктивным вариантом и именно на такой путь и наставляют правила форума, хотя лучше сразу все таки обозначать источник информации, чтобы сразу появлялось и более правильное отношение к ней.
даже вибростенду верить нельзя.
Это не так! Вибростенд это оборудование которое позволяет получать объективную оценку интересующих нас параметров. Другое дело, что он должен иметь определенные настройки и замеры должны проводиться в строгом соответствии с имеющимися методиками.
Перечитав посты захотелось удалить все вышесказанное мной
Это очень простая позиция и больше она свойственна все же капризным детям - или по моему, или ни как!
Взрослые люди все таки больше пытаются искать "золотую середину", а не метаться из края в край и приятно видеть, что ты не поддался минутному порыва негатива.
но хочется, чтобы люди расширяли своё видение и не велись на объяснение деятелей, что хон в цилиндре работает как напильник по поршню, поэтому лучше зеркало.
Мы все разные и по интересам и по потребностям и поэтому далеко не всем придутся по нраву мысли которые ты считаешь правильными. Если хочешь получить тут какой то конструктив, то подавай эти мысли объективно и корректно, а самое лучшее это просто указывать ссылку на материал, где как раз и приведена "правильная" (с твоей точки зрения) мысль. Кому это интересно - по достоинству оценят твое действие, а кому не интересно или они не согласны с этой мыслью - более разумно им будет спорить с автором, а не с тобой.
Так и инфу какую то получается подавать и самому избегать не нужных споров.
Я через все это уже прошел и в результате появился этот форум. Навязываться я никому не хочу, а кому импонирует мой подход отношения к делу - найдут этот форум и мы пообщаемся. С тобой ведь уже пообщались не раз и вроде не пришлось тебе расстраиваться из за этого. А если б я тебя послал дроссель покупать и прокладку двигателя менять?
А так именно и будет получаться если сейчас убрать правила форума и дать каждому из нас по линейке для замера своего достоинства.
Поэтому не обижайся если что не так, а попробуй лучше понять что я пытаюсь объяснить. Еще раз отмечу, что я не пытаюсь тебя тут жизни учить как самого отсталого человека на свете, а просто объясняю свое видение, но на примере этой темы. Если мои взгляды вызывают сомнения, то мы и их можем обсудить, но только все таки в духе правил этого форума.