Звук появляется во время движения, при переключении скоростей, когда нагрузка кратковременно исчезает при нажатии на педаль сцеления. Осевой люфт коленвала может влиять на то, что машина глохнет после выжима сцепления, то есть его "ведёт"? Бывает, что обороты проседают, но есть какая-то связь с торможением, т.е. подъезжаю к перекрётску, выжимаю сцепление и начинаю притормаживать, в этот момент обороты могут опуститься ниже 500, как только отпускаю тормоз - они выходят на уровень 900 по тахометру. Вчера залез в топливный бак, вытащил стакан с насосом. Резиновый шланг выглядел не лучшим образом - внешняя оболочка была "пережована", шланг пережимался, но внутренний слой был ещё цел. Попробовал его продуть - давление воздуха, которое я создаю грудной клеткой, держит, не сифонит. Поменял шланчик на нормальный гофрированный ПВХ, который насаживал нагревая его концы паяльным феном + дополнительно обжал хомутами. Собрал все как было, завел, но симптомы никуда не исчезли - двигатель потряхивало то и дело слегка, как будто пропуски в цилиндрах появлялись, давление в рампе все так же исчезало сразу после остановки двигателя. Грешу на обратный клапан, только вот не знаю, где он ещё может стоять, кроме насоса. И если в насосе клапан не держит, хотя дунуть в него я не смог, прежде чем новый шланг на него надеть, то придется покупать новый насос? (имеется ввиду моторчик, а не весь комплект)