Технический раздел > S60, S80

Универсальный катализатор

(1/3) > >>

Mazarin:
Всем доброго дня, а еще с праздником Победы!
У меня вопрос по катализатору. По форуму порыскал, но так и не понял. Вчера, при езде по трассе (бк показывал около +20), навестил меня джеки чан. Изменений в поведении авто не заметил. Заехал в ближайший сервис поглядеть ошибку. По катализатору. Что-то там второго уровня ограничение мощности. Не запомнил и не сфоткал ca3. Ошибку скинули и поехал дальше. В процессе заметил что ехать стала тяжелее, разгон еле-еле. Даже при попытке кик дауна (а он стал ооочень неохотно срабатывать). Чувствуется что движку тяжело. Когда наберешь скорость расход прежний. При разгоне -мрак ai. Собсно вопрос. Кто ставил универсальный кат? Где и стоит ли оно того? Пламягаситель не очень хочется, ибо это уже изменение конструкции выпуска и, как мне думается, там не все так просто (с точки зрения физических процессов). Опять много букаф вышло. Извиняйте. ah

Mazarin:
Да, и звук работы изменился, более глухой стал

gross777:
Очевидность связи поведения машины с проблемой по катализатору выглядит сомнительно.

--- Цитата: Mazarin от 09 Мая 2022, 11:40:53 ---В процессе заметил что ехать стала тяжелее, разгон еле-еле.

--- Конец цитаты ---
При сбросе некоторых ошибок сбрасывается и адаптация, что никак не влияет на работу двигателя от запекания катализатора ( а только эта проблема способна явно повлиять на работу двигателя), но ощутимо влияет на другие неисправности.
Еще до событий двухмесячной давности катализатор стоил недешево, а сейчас думаю что пламегаситель найдет еще больше поклонников себе. Катализатор конечно мог бы давать хорошие плюсы если бы его реализовывали реально имея в виду заботу об окружающей среде, но к сожалению, как почти все позиционируемое по этому направлению, реализуется в угоду бизнесу, и зачастую, окружающей среде приносится больше вреда чем пользы.
При установке пламегасителя, дым из выхлопной идет вонючий, но если не ходить его нюхать, то некритично. Звук тоже несколько иной получается, но большинство владельцев не называет это каким негативом.
Если ставить пламегаситель, то очень важно поставить правильную обманку, что на каждом углу точно не предложат. Все то что спокойно работает почти на всех авто очень запросто не будет работать на вольво в виду оригинальности Вольвоского алгоритма контроля катализатора и просто отсутствие ошибок тут не является гарантией нормы. Смотришь такую машину сканером и видишь какую то чушь по выходным параметрам.

Mazarin:
 Вот из-за танцев и не хочется. Нет гарантий что сделают нормально. Смотрю тут универсальные magnaflow.

Mazarin:
Мне и раньше казалось что вяло разгоняется. А вот после появления чека это стало очевидным. В горку, так вообще выше 2 тыс не крутит. С одной стороны, вварить пламяшаситель проще и сделать можно много где. Ну и сделать взачет старого. Вопрос в качестве.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии