Работает это на всех режимах, а не только лишь на каких то крайних. По твоей же логике выходит, что интересны лишь крайности тут.
Уделяя повышенный интерес крайним режимам, я исхожу из того, чтобы не навредить. Например, слишком сильное разрежение в картере(ну, достижимое принципиально в задроссельном пространстве) - навредит, слишком слабое(а то и подпор) - тем паче. Все остальные промежуточные значения(скажем, вакуум в миллиметров 20 водяного столба) на любых оборотах кажутся вполне приемлимыми.
Наконец-то промерил железным манометром всё, что интересовало меня 15 лет владения этим турбовым мотором:). Подключен в задроссельное: ХХ, обороты без нагрузки, макс. мощность, минимальная нагрузка.
После посмотрел ещё давление в картере. На мощностях, ближе к максимальным, когда в задроссельном уже избыточное, в трубочку, опущенную в воду, выходят пузырьки, т.е., сопротивления возд. фильтра уже не хватает для полной утилизации КГ во впуск. В остальных режимах- миллиметров 20-40 воды трубочка засасывает.
Олег, есть данные по величинам этих давлений в Виде или ещё каких мануалах? Ни разу в жизни не попадалось что-то такое инструментальное. Всё какие-то "перчатки" или "листочки"...