Автор Тема: XC90 Заводится, но не сдвинуть ручку коробки передач (взято с volvoclub.ru).  (Прочитано 9815 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
autogirl
Автомат, 2007 год. При температуре ниже +5 градусов не возможно свинуть ручку коробки передач... Не на D, R, N.... что это может быть? Если выше 5 градусов, проблем нет. Подскажите, кто знает...

GROSS777
Нужно включить зажигание и нажимать-отпускать педаль тормоза. При этом должен быль слышен легкий металлический стучок. Если его не слышно, то нужно разбираться с соленоидом и стопором, если же слышен, то добираться до тросика блокировки и смотреть как он работает при вкл-выкл зажигания.
В общем спецу тут определиться и нескольких минут хватит, а неспецу можно долго и упорно затылок чесать.))

GROSS777
Цитировать
Alexander_MSK писал(а):
Личинка замка зажигания. Куда ключ вставляется. На руле.
У троих моих знакомых была такая фигня...
Нету у вольво такой з/ч в продаже, продается тока замок в сборе (сроки и цена на эту позицию обычно не оставляют равнодушными никого). Также тут надо учесть, что придется еще менять остальные личинки, ну или ходить с двумя ключами.
Также сильно интересно было бы узнать что именно там может ломаться ибо просто не получается представить ситуацию, при которой заклинивает тросик блокировки, но владелец при этом спокойно продолжает крутить ключом...

Оффлайн Volvogirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Здравствуйте!
Я автор темы, не получилось восстановить старый пароль.
Вот расскажу, что у меня сделали.

"Снять декоративную обшивку селектора АКПП, она достаточно легко отщелкивается на пластиковых фиксаторах. В глубине (расстояние пальца) видим красный пластиковый фиксатор тросика блокировки АКПП, сего пальцем поддеваем на себя(вверх), он выходит из пазов и разблокирует АКПП".

Так и езжу. Правда (видимо, как побочный эффект) теперь ключ из замка зажигания можно вытащить в любом положении - и P, и D, и R... (раньше ключ можно было вытащить только из положения D).
Вопрос, можно ли так и ездить, нельзя ли тем, что АКПП разблокирована всегда нанести какой-то ущерб машине? Езжу так уже долго...
СПАСИБО!!!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Скорее всего нужно просто отрегулировать этот тросик и все заработает штатно.    smile
Эта блокировка сделана для подстраховки человеческих факторов, чтобы например не оставить машину на нейтралке и она бы не укатилась без владельца. С технической точки зрения она погоды никакой не делает.
А вот длину пальца (с той же технической точки зрения) нужно было выкладывать в сантиметрах, а то догадайся попробуй мизинцем туда лезть нада или средним пальцем. ag

Оффлайн Volvogirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Спасибо большое за ответ  spp17
А то у меня тут EGR подлежит замене, при достаточно небольшом пробеге, я уже подумала, может из-за этого тросика...
А в каких случаях эта блокировка вообще срабатывает, возможно, что в тех случает, когда аккумулятор подсаживается? Потому что, я сейчас понимаю, что это не просто при морозе случилось, а именно при морозе, когда машина долго стояла, около месяца. Возможно, что блок сработал из-за этого? Но после того, как этот тросик вытащили, лампочка аккумулятора не горела...
Ну главное, что никаких побочных эффектов не может быть от этого. Я бы и вставила обратно этот тросик (так как действительно пару раз ушла из машины в позиции R), но для этого нужно понять в каких случаях этот блок срабатывает, чтобы не было больше таких неприятных сюрпризов...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Там нету никакого "блока", там чистая механика. Поворотом ключа изменяется длина тросика и освобождается-блокируется переключение передач. Ключ нельзя вынуть в любом другом положение селектора кроме "Р" потому что тросик просто не вернулся в базовое состояние.
Чаще всего (хотя не скажешь что это распространенная болячка), причиной неисправности в подобных системах является повреждение какой либо детали (пластик обычно страдает) и выявляется это визуальным осмотром. Можно предположить еще недостаточно качественно проделанную изначальную регулировку, где тот же мороз (температурное расширение материалов), мог перевести состояние системы с границы нормы во вне нормированный диапазон.
С EGR тут конечно нет никакой связи.

Оффлайн Volvogirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Gross777, спасибо большое!!!