если поможете
Лучше на ТЫ.
CEM-6C48
Тут много чего может быть. Нужно стереть ошибку и смотреть что дальше будет.
ECM-110A (вижу первый раз) насколько понимаю явилась следствием DDM-0049 и PDM-003E
Похоже на то и если неправильные показания температуры напрягают, то придется менять неисправный модуль. Если же терпимая ситуация, то и "тьфу" на него.
ECM-3400 и ECM-640F ( тут могу ошибаться, но вроде бы они не повторялись, возникли когда скинул питание с клапана VVT)
Счетчики насчитали что в 13 последних циклах по клапану не было проблем лишь в двух последних. Если это похоже на правду, то просто стираем и забываем, а если нет, то сначала сохраняем инфу, а потом трем и наблюдаем. Детонация же здесь совсем не при чем ибо самостоятельная оценка идет по этому параметру, да и отключение клапана детонацию не вызывает. Тут какая то своя причина имеется.
ECM-2210 (как писал ранее лямбда умерла, жду новую, во вложении 2 скрина работы на ХХ и на 2000об/мин)
ДАЙС хоть и рисует типа осциллограмму, но объективно, это правильнее рассматривать как тестер, из за малой частоты выборки сигнала, а тестером выходные параметры лямбды не оценишь. У тебя ошибка идет по подогреву и это надо проверять сопротивление самого нагревателя (который в лямбде) прежде всего. Если там (что чаще всего случается) обрыв, то да, меняем лямбду.
Субъективно машина вроде бы едет как нужно, но горит чек
Ну почему горит чек вроде бы все понятно должно быть?
да честно не знаю какие данные вывести на график чтобы отслеживать
Я тоже не знаю заранее что буду смотреть и решаю это уже все по ходу дела. Послушал работу движка и уже вытаскиваешь какие то параметры по результатам анализа звука, поглядел вытащенные параметры и тащишь уже какие то смежные тем, которые не очень понравились. Это творчество уже идет и какие то шаблоны тут не уместны.
Смотри на разные параметры и сравнивай их значения в моменты когда машина едет хорошо и когда не очень, только важно чтобы прочие условия при этом были идентичными.
скрины 1 (перед запуском), 2 (сразу после запуска)
Подобные замеры информативны лишь при наличии каких то крайностей, например когда движок не заводится или заводится, но сразу глохнет. В более же пограничных случаях, нужно смотреть на параметры прогретого двигателя (температура больше 90) при режиме ХХ. Тут параметры наиболее стабильны.
5 (ХХ прогрета)
Температуру тут надо видеть обязательно! Параметры эти нужно наблюдать в динамике ибо иначе получатся неправильные выводы. Вот например если у тебя передняя лямбда стабильно 0,99 выдает, то это проблема, а если она лишь изредка сюда с 1 уходит, то все очень даже хорошо.
Линейные компенсации, адаптации и регулировки есть смысл смотреть лишь в привязке к чему то. Ну вот есть у тебя ошибка по долгосрочной регулировке, но она говорит лишь о том, что мозги никак не могут настроить правильную подачу топлива, но локализации то при этом никакой не получается.
Делай лучше видео тут, тогда можно будет какую то оценку дать.
7 (2400об/мин)
У тебя тут не 2400, а 2388,51 и при этом понятно, что секунду назад эти обороты были какими то другими. Тут еще сложнее что либо оценивать и уж точно это нужно смотреть не в статике.
То есть это нормально, что и на ХХ и в движении это параметр не меняется?
Ну почему же не меняется? Вон у тебя на ХХ он не 0, а 1,57 аж!
Тут интересно лишь понимать, что при установке ГРМ было совершено попадание в 0! Все остальное малоинформативно. Конечно меняется этот угол на разных режимах, но отслеживать это нужно реальным осциллографом, а не игрушечным.
Кстати, нужно иметь в виду, что китайский ДАЙС может и откровенно наврать. Вот у тебя в реале показатель (к примеру) 42, а он тебе может 0 показывать и даже не покраснеет при этом.
скрин 9 и 10 дроссель на ХХ и 2000об/мин
Вот тут есть к чему прицепиться ибо разница в 2 градуса между 1 и 2 датчиком это многовато. Есть смысл помониторить посерьезнее эти параметры. У тебя скорее всего новый софт стоит (сделай скрин закладки "сеть" с выбранным там "етм") и тогда понятно почему на это дело мозги внимания не обращают. Показания нормальных датчиков обычно лишь на десятые доли градуса могут отличаться, а если уже в градусы разница выходит, то появляется сильное подозрение, что либо датчики уже изношены, либо туда уже кто то лазил.
Извини если ответ немного сумбурным вышел, но ты и информацию то тоже как то сумбурно подал.