Автор Тема: Замки дверей.  (Прочитано 5480 раз)

Оффлайн Сергей940

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 48
  • Volvo S-80 2,4 АКПП 170 л/с 2002 мг
    • E-mail
Замки дверей.
« : 04 Января 2017, 22:32:29 »
Доброго времени суток всем. Сегодня приключилась такая история. Не открываются правые обе двери. Ощущение что не открывается вторая ступень замка (не знаю как это правильно называется) кнопки сверху обшивок дверей шевелятся а двери не открываются. Есть какие соображения по этому поводу у уважаемых ГУРУ.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #1 : 05 Января 2017, 15:37:06 »
Ну если прям так навскидку, то первое что приходит в голову это повреждение проводки между дверью и кузовом. Такое доводится наблюдать, но обычно это вылазит на водительской двери (она же чаще используется).
Но это чисто предположение.  pardon

Оффлайн Сергей940

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 48
  • Volvo S-80 2,4 АКПП 170 л/с 2002 мг
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #2 : 05 Января 2017, 16:42:23 »
повреждение проводки между дверью и кузовом.
Привет Олег, сразу у двух дверей одновременно, полагаю что, всё намного хуже, придётся мне вспоминать как читаются электро схемы, чтобы понять откуда питаются основной а главное откуда вторая ступень замка, основные работают все. В дверях слышно работу основных замков и "пимпочки" все  двигаются. А вот после запирания через некоторое время слышу дополнительные замки только в левых дверях, правых не слышу. А самое неприятное  это то что двери не открыть следовательно доступа внутрь нет, к переходным резинкам у стоек тоже нет.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #3 : 07 Января 2017, 23:17:59 »
сразу у двух дверей одновременно, полагаю что, всё намного хуже...
В задних дверях нет своего блока управления, туда просто провода приходят с передних дверей. Если масса у тебя перерублена (что чаще всего и бывает), то задействованная цепь ищет свою массу и в каких то случаях ее находит, правда не всегда это чистая масса (0), а иногда это вход другой цепи и массой тогда становится меньший потенциал. При работе же с огромными для себя токами маленькие проводки греются и появляются новые повреждения и проблемы.
Но что у тебя конкретно щас - конечно смотреть надо и все равно придется что то разбирать для этого. Я тебе предложил достаточно разумный вариант начала проверки, ну а решать конечно тебе. pardon

Оффлайн Сергей940

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 48
  • Volvo S-80 2,4 АКПП 170 л/с 2002 мг
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #4 : 08 Января 2017, 06:44:21 »
Олег, посмотрев схемы с тобой согласен, вопрос как с закрытыми дверями добраться до того что показано на фото. Насколько я понимаю двери всё равно придётся как то открыть. Может существуют какие либо аварийные варианты разблокировок. И ещё вопрос возможно ли снять обшивки с закрытых дверей хотя бы. Да совсем забыл у товарища есть Вида Дайс попрошу почитать ошибки полагаю "жалобы" в ту сторону должны быть.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #5 : 08 Января 2017, 23:38:57 »
Открыть двери конечно желательно иначе чего то ломать придется ибо хотя бы обшивку то точно надо снять. Пробуй долбить по двери, пытаясь за счет колебаний-вибраций убрать получившуюся "козу". При наличии ДАЙСа, можно попробовать подать сигнал прямо на блок PDM со сканера, может так получится что то урвать.
Чего то более умного производителем здесь не предусмотрено ибо по его замыслу, твоя машинка давно уже должна была попасть на свалку. pardon

Оффлайн Сергей940

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 48
  • Volvo S-80 2,4 АКПП 170 л/с 2002 мг
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #6 : 09 Января 2017, 17:03:22 »
Моя проблема решилась постановкой автомобиля в тёплый гараж.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #7 : 12 Января 2017, 00:47:05 »
Моя проблема решилась постановкой автомобиля в тёплый гараж.
Лезь куда послали пока доступ есть. spp11 ag Кардинально, так проблемы не решаются и боюсь, что это лишь временное решение.

Оффлайн Сергей940

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 48
  • Volvo S-80 2,4 АКПП 170 л/с 2002 мг
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #8 : 12 Января 2017, 11:06:45 »
Пойду поковыряю.

Оффлайн Сергей940

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 48
  • Volvo S-80 2,4 АКПП 170 л/с 2002 мг
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #9 : 13 Января 2017, 22:22:08 »
Проверил всё в переходных резинках (пялить их обратно затруднительно) снял дверные карты кроме как кругом вода ни чего не обнаружил, в тёплом гараже даже по картам течёт вода наверное конденсат. Раньше не разбирал никогда зимой так что такое вижу в первые. Просушил как мог всё работает.
« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 07:48:44 от Сергей940 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #10 : 14 Января 2017, 14:25:30 »
"Карты" это что?

Оффлайн Сергей940

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 48
  • Volvo S-80 2,4 АКПП 170 л/с 2002 мг
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #11 : 15 Января 2017, 13:59:41 »
Слово честно сказать не моё, где то на форумах вычитал. Внутренняя обшивка двери.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замки дверей.
« Ответ #12 : 15 Января 2017, 22:35:02 »
даже по картам течёт вода наверное конденсат.
Конденсат у тебя может образоваться лишь на железяке, на обшивке то для него точно условий подходящих нет.
Не люблю я таких неисправностей которые сами появляются и сами исчезают, но - да, нередко приходится мириться с этим потому как когда нет проблемы и причину искать не с руки.  pardon