Технический раздел > Мои (gross777) рекомендации

Масло двигателя.

<< < (2/23) > >>

gross777:

--- Цитата: Бабах от 23 Августа 2012, 22:18:59 ---так что неужели при замене подделку залил что шуметь двигун стал?

--- Конец цитаты ---
Ты пытаешься выводы делать не имея достаточной инфы... это тупиковый путь...
Двигатель это не человек который может лицемерить, поэтому оценка параметров его работы это существенный критерий. Если ему не понравилось что то (тут тоже уместнее было бы вопросик поставить потому как субъективная оценка), то надо разбираться что именно и ключевое тут слово "разбираться" (а не гадать). Химлаборатории у тебя наверняка нет, а значит единственный тут путь это глубокие знания работы агрегатов и систем автомобиля + знание свойств применяемой "химии". Без этих знаний ловить нечего ибо если бы было все просто, то достаточно было бы поболтать с умными людьми и не мыкаться в школе по 10 лет. pardon

Бабах:
Очень часто читаю такие ответы от Вас. руки опускаются
понятно что теория двс это наука.
А какже признаки, практика?


достаточной инфы--- какая информация нужна?

gross777:

--- Цитата: Бабах от 24 Августа 2012, 12:01:46 ---Очень часто читаю такие ответы от Вас. руки опускаются
понятно что теория двс это наука.

--- Конец цитаты ---

Поверь что это не проявление снобизма. Если я вижу что кто то действительно пытается серьезно что то познать но возникают вопросы по деталям, то я обычно стараюсь находить время чтобы помочь разобраться. В нашем же случае это как первоклашке (не в обиду) объяснять как логарифмы решать. Ну можно наверное потратить кучу времени и научить как то ответы находить, но без базовых знаний он не получит широкого кругозора и не сможет творить, а сможет лишь тупо решать изученные примеры.
Есть и другая тут проблема очень неприятная и с которой часто приходится сталкиваться это результаты деятельности таких первоклашек (а их много работает в наших сервисах). Если первоклашка не умеет ничего сверхъестественного, то он хоть других с понталыги не сбивает, а вот если он аж логарифмы умеет решать - то выше тока горы и круче тока яйца, и подобный персонаж начинает глаголить как истину любую мысль пришедшую в его "светлую" голову. И ладно бы тока глаголил, но он и делать это пытается. В итоге имеем "больную" машину и владельца с дырявыми штанами, поддерживающего уже двумя руками тезис, что "вольво это очень дорого".
Причиной всему этому является дилетанство и легкомыслие и это одно из самых больших зол в наше время. Поэтому я категорически против подобного подхода. Если хочешь хорошо владеть темой - осваивай ее с азов, а если хочешь просто кусками что то подергать, то хозяин-барин,  но это без меня. Лично для меня, очень существенным подспорьем в моем становлении по моторной теме явилось общение с кандидатом технических наук Александром Хрулевым и штудирование его статей http://www.ab-engine.ru/smi.html . Предлагаю и рекомендую!

--- Цитата: Бабах от 24 Августа 2012, 12:01:46 ---А какже признаки, практика?
достаточной инфы--- какая информация нужна?

--- Конец цитаты ---
Давай сначала начнем...
На сколько децибел движок стал работать в твоем случае громче?
Запомни - "врач должен верить тока фактам" иначе лечить придется несуществующую болезнь и естественно безрезультатно. Ты же свои субъективные ощущения принимаешь за факт, а это принципиальная ошибка. Лично я этих движков понаслушался уже вдосталь, но не стал бы доверять своим ощущениям сравнивая звуки услышанные неодновременно, а в разные периоды времени и если бы для меня этот вопрос являлся бы принципиальным, то значит я бы (добывал и) использовал оборудование для его решения. Да, это сложно, но это правильно!
Ты говоришь был Мобил такой, а щас такой... Вот у меня например нет нормальной возможности делать проверку масла в лаборатории (хотя я покупаю масло бочками, а не канистрами), поэтому я пошел другим путем. Я наладил контакт с оф дистрибьютером и получаю сертифицированный продукт по кратчайшему пути. Начинал я работать с одним продуктом и внимательно изучал его особенности и повадки. Теперь уже я сразу в состоянии западозрить неладное если очередная партия масла будет иметь какие то отличия. В процессе работы с этим маслом я постепенно определил какие характеристики от масла требуются на практике и когда понял что не все из них я могу достигнуть путем применением присадок, то стал подбирать варианты, оринтируясь на заявленные производителем масла характеристики. Потом откатал этот вариант на предмет относительного сравнения характеристик с первым маслом и в итоге получил более широкие возможности работы с двигателями.
Написал все это в надежде что станет понятно, что инфу типа "Мобил 0W30" я готов воспринимать лишь в безответственном и неконкретном разговоре и понимать под этим нужно следущее:
Mobil 1 0W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования :
ACEA - A1, A5, B1, B5
API - SL, SJ, EC, CF
ILSAC - GF3
Ford - WWS M2C913-A/B
General Motors - GM 4718M

Физико-химические характеристики:

SAE Класс 0W-30
Вязкость кинематическая , сСт, ASTM D 445
при 40C 56
при 100C 10.3
Индекс вязкости, ASTM D 2270 175
Зольность сульфатная , %мас., ASTM D 874 1.2
Вязкость при 150C при высокой скорости сдвига, мПа·с, ASTM D4683 2.99
Температура застывания , C, ASTM D 97 -54
Температура вспышки, C, ASTM D 92 234
Плотность при 15C, кг/л, ASTM D 4052 0.851
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если же про практику речь, то изначально нужно понимать являются ли эти цифры фактом???

Бабах:
спасибо за ссылку spp11

gross777:
наткнулся на близкое по теме))
http://www.ab-engine.ru/abs/11_10_oil.html
Конечно непросто все это, но никуда не получится двинуться без багажа знаний. Без них все будет сводиться на уровень гадания. pardon

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии