Автор Тема: компенсаторы на раструбах турбин  (Прочитано 8425 раз)

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« : 25 Апреля 2013, 07:45:55 »
обкурили двигатель дымогенератором, и дым попер с этих пластиковых раструбов турбин, может неправильно называю, это на трубах такой бочонок пластиковый, разборный кажись, т.к. посередине идет резинка, вот из под этой резинки и идет дым. что делать? менять резинку? или можно загерметизировать просто силиконом или еще что? как влияет это на движок?
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013, 18:10:06 »
Тут без поллитры, т.е. без картинки наверное не получится разобраться. spp5 s171

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« Ответ #2 : 26 Апреля 2013, 09:25:19 »
фото не моего движка. вот выделенная область, стрелками указал. там есть резинка, из под нее сочится дым при обкуривании дымогенератором.
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« Ответ #3 : 26 Апреля 2013, 11:21:43 »
Чего то я как то не сталкивался с такой проблемкой. spp8
А дым самотеком подавался или под каким то давлением?
Если самотеком, то неправильно тогда что дым идет в щели. Там герметичность нужна ибо воздух идет уже после массметра. Ну посмотри сам что там не так. Скорее всего резинка задубела и не обеспечивает нужной герметичности поэтому.

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« Ответ #4 : 26 Апреля 2013, 21:36:42 »
Чего то я как то не сталкивался с такой проблемкой. spp8
А дым самотеком подавался или под каким то давлением?
Если самотеком, то неправильно тогда что дым идет в щели. Там герметичность нужна ибо воздух идет уже после массметра. Ну посмотри сам что там не так. Скорее всего резинка задубела и не обеспечивает нужной герметичности поэтому.
дым подавался под давлением насосика от матраса китайского. вот я и не понимаю, критично ли негерметичность данного узла? там резинка точно задубела, опатрубки разборные, но можно сломать лепестки защелок как я понимаю. замазать тупо силиконом нормально?
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« Ответ #5 : 26 Апреля 2013, 22:02:45 »

Система, разработанная быть герметичной под разрежением, не обязана эту герметичность сохранять под давлением.
Да не, не тот случай. Тут на это скорее всего плевать. Там небольшие значения совсем получаются.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« Ответ #6 : 26 Апреля 2013, 22:06:51 »
дым подавался под давлением насосика от матраса китайского. вот я и не понимаю, критично ли негерметичность данного узла? там резинка точно задубела, опатрубки разборные, но можно сломать лепестки защелок как я понимаю. замазать тупо силиконом нормально?
Ну я честно говоря не очень пойму на что способен "насосик от матраса". s171 Грозит это подсосом воздуха который будет не очищен воздушным фильтром и не учтен массметром. Чем больше подсос - тем критичней корректировка. pardon
Лично мне не нравятся варианты намазюкать сверху герметика и не тока с эстетической точки зрения. ah

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« Ответ #7 : 27 Апреля 2013, 12:39:53 »
Лично мне не нравятся варианты намазюкать сверху герметика и не тока с эстетической точки зрения. ah
а резинка отдельно есть? или грозит замена раструбов целиком? вообще раньше она шла прямая...
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
компенсаторы на раструбах турбин
« Ответ #8 : 27 Апреля 2013, 21:31:18 »
а резинка отдельно есть? или грозит замена раструбов целиком? вообще раньше она шла прямая...
Чего то я даже и не соображу где в ВИДе подобное безобразие искать. spp8 s171
Задай Глебу вопросик, вроде как про з/ч речь. ag