Про лампу - ничего не понимаю (с) (Братья пилоты).
По сабжу - если париться за горящую оранжевую лампочку с мыслью "ааа, все пропало, у меня горит чек, сейчас все нафиг поломается!" (как у меня было с первой машиной с инжектором и оранжевой лампочкой на панели) - тогда однозначно ДА, покупать, ибо сгонять в сервис, считать ошибку и получить призрачное представление о том "где копать" очень даже не плохой вариант, потому как одно посещение "читателей ошибок" (не таких как Олег) стоит примерно половину этого чуда. Стирать ошибки - контрпродуктивно, так как не даст полной картины ДИАГНОСТУ.
Резюмируя: для информации и примерного понимания "ахтунга" с машиной использовать можно и нужно, для остального применения - крайне сомнительный вариант.
Пы.Сы.: у меня в боксе лежит ноут с какой то российской поделкой (софт + шнурок стоил баксов 300), по трансмиссии ничего не показывает, данных с моей машины показывает мало (не в пример dice-у), но представление о "глубине наших глубин" какое то дает.