Честно говоря с передним приводом по данной теме мне мало приходилось сталкиваться, но сути сказанного ранее это не меняет, просто усложняется возможность помочь более конкретно. От производителя инфа созвучна:
ВИДА (с)
Имеется четыре датчика колес, по одному на каждом колесе. Датчики колес снабжают модуль управления информацией о скорости вращения, ускорении и запаздывании каждого колеса. Зарегистрировав импульсы, модуль управления может рассчитать скорость колес.
Датчики колес являются активными датчиками. Когда импульсное колесо вращается, датчик вырабатывает импульсный ток (квадратичная волна), при этом сила тока зависит от положения импульсного колеса. На сигналы от катушек в датчиках колес оказывает воздействие магнитный резистивный элемент, вырабатывающий ток, колеблющийся между 7 мА и 14 мA, частота которого возрастает с возрастанием скорости.
На передних колесах импульсное колесо запрессовано на наружный шарнир равных угловых скоростей, а датчики колес расположены радиально в корпусе вала по отношению к импульсному колесу. На задних колесах импульсное колесо запрессовано на ступицу, а датчики колес расположены соосно по отношению к импульсному колесу. Как передние, так и задние импульсные колеса имеют 48 зубцов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зубья снаружи не видны, а значит надо подглядеть как то что они из себя представляют и как далеко находятся от датчика по сравнению со старой ступицей (плюс-минус мм не пойдет ибо это уже может быть существенным), хотя проще и лучше конечно оценивать тут выходные параметры работы датчиков по тому же сканеру...