Tech Volvo

Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: maxS от 07 Октября 2013, 20:58:14

Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 07 Октября 2013, 20:58:14
Выбираю машину. Разочаровался в Е60-м кузове BMW, неожиданно пришла в голову мысль о Volvo XC70 II.  Думаю теперь - дизель или бензин...

Дизель подкупает расходом, налогом и хорошей тягой на низах, но я не знаю ни одного толкового дизелиста, что немного пугает.
С бензиновым двигателем, если что, разобраться вроде как многие могут, но уже в 2 раза больше налог и расход, плюс - бензиновые моторы, насколько я помню, больше подвержены масложору вследствие износа колец и цилиндров. Картину "дизель vs бензин" в BMW, или VW я в общих чертах представляю, но ничего абсолютно не знаю о моторах Volvo, потому и спрашиваю опытных камрадов.

Понимаю, что убежденного дизелиста ни за что не пересадить на зажигалку, и те, кто всю дорогу ездит на бензине, не признают "трактора", поэтому я хотел спросить не о преимуществах дизеля/бензина вообще, а именно в контексте эксплуатации XC70 II.
В частности, какие отзывы об эксплуатации дизельных моторов? Понятно, что масло только по допуску и с укороченным интервалом, понятно, что топливо только Лукойл, но в целом-то дизеля в этом поколении Volvo надежные? Нет ли каких-то характерных болезней - масложора там, незавода в морозы и т.п.?
И про бензиновый двигатель хотел бы узнать в этом же разрезе.
Я буду брать машину не дороже 800 000 р., это значит с пробегом 100 000+. Понятное дело, износ в таком моторе будет ощутимым (особенно в бензиновом), к чему готовиться на таком пробеге, если мы допустим, что предыдущий владелец был аккуратным человеком?
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: zheka от 07 Октября 2013, 22:15:00
maxS  s130

Volvo XC70 II - это ты имеешь в виду авто с 2008-? Для каких условий эксплуатации машину покупаешь?

Владея и бензиновыми и дизельной машиной в течении уже продолжительного времени, для себя сделал вывод, что на дизель имеет смысл пересаживаться если годовой пробег превышает 30.000 км с гаком. Иначе не комфортно.

Эксплуатация дизеля особых проблем мне пока не доставляла. Холодной зимой медленно нагревается, а при использовании топливного отопителя расход солярки приближается к расходу бензика. За годовой пробег в 30.000 км экономия на топливе составит (по моему профилю и ценам лукойла):
* расход 10,5-7,5 л/100 = 3 л/100
* цена топлива 33,52-33,22 = 0,30 руб/л
ИТОГО экономия за год 30.843 рубля на топливе! То есть экономия 1 рубль на километр пути.

По обслуживанию тут вообще атас - специалистов днём с огнём не сыщешь. При появлении каких-либо проблем сервисы начинают менять детали методом исключения и вся экономия на топливе уходит в трубу. Пошерсти ветку форума Дизель (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?board=10.0) и может что-то прояснится.

Ну а потом простой математический анализ целесообразности...
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 07 Октября 2013, 22:37:59
Volvo XC70 II - это ты имеешь в виду авто с 2008-? Для каких условий эксплуатации машину покупаешь?
Да, рассматриваю вариант 2008-2010. Эксплуатация - Подмосковье, в день, как правило, около 20-30 км, 70% трасса, 30% город. Без гоночного экстрима и прочей школоты - перерос ))

Цитировать
Владея и бензиновыми и дизельной машиной в течении уже продолжительного времени, для себя сделал вывод, что на дизель имеет смысл пересаживаться если годовой пробег превышает 30.000 км с гаком. Иначе не комфортно.
Да, это вопрос... В норме я накатываю до 15 000 км. в год, но бывают исключения. В этом году в мае отмахали с женой 6 000 км по Черноморскому побережью и Кавказу, 2 неделю назад вернулись из Европы - еще 8 500 км. И вот уже +14 500 км к обычному пробегу. Трудно сказать, в общем. А в чем некомфорт? Динамика?

Цитировать
Эксплуатация дизеля особых проблем мне пока не доставляла. Холодной зимой медленно нагревается, а при использовании топливного отопителя расход солярки приближается к расходу бензика.
Не слышал про такие... Какая-то Volvo'ская фишка? Медленный нагрев - не беда, главное, чтобы заводилась... Запуск Passat'a TDI в -30С, это всегда лотерея. ))

Цитировать
По обслуживанию тут вообще атас - специалистов днём с огнём не сыщешь. При появлении каких-либо проблем сервисы начинают менять детали методом исключения и вся экономия на топливе уходит в трубу.
Да, этот момент больше всего удерживает от покупки дизеля... Ветку прочитаю, спасибо! А какие бензиновые моторы на этих машинах самые беспроблемные?
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 07 Октября 2013, 22:42:19
Тут весь смысл получается это надежда на госпожу Удачу ибо (как уже отметил Жека) первый же ремонт по специфики двигателя уничтожает весь предыдущий кайф от его (вполне очевидных плюсов).
Человек один, который у меня обслуживается (я дизелями не занимаюсь, поэтому по этой части ковыряюсь с ним тока по мелочам),обратился раз за помощью. Ему на днях дальняя поездка предстояла, а машинка стала брыкаться. Сканер показал проблему по части топлива высокого давления. Навскидку я прикинул, что проверять надо порядка двух десятков параметров, но проверять то мне нечем ибо на бензинках высокого давления нет. И на подменку я бросить ему ничего не могу по той же причине. Пришлось разводить руками и отправлять его искать дизелистов. И поехал он их искать и вроде как даже находил, но судя по разговорам и рекомендациям у них тоже нет ни оборудования, ни подменок, но почему то они считают что могут работать с дизелями. Все разговоры начинаются о десятках тыщ рублей и порядка месяца ожидания з/ч, а с учетом срочности ситуации, ценник начинает расти ощутимо, а сроки падать еле-еле. Короче пришлось ему поменять свои планы и решать проблему методом тыка.
В основном, детские болячки на дизелях вольво вроде убрало, так что речь конечно не идет о том, что ломаются они направо и налево, но уж если сломался... cd
Наложи это мнение на свои условия и запросы и может что то станет яснее. pardon
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 07 Октября 2013, 22:47:19
А какие бензиновые моторы на этих машинах самые беспроблемные?
Лучше всего держать оринтир на двиг 5254Т2, но он правда до 2007 года тока шел. Движок этот очень распространенный, а значит по нему и много инфы и зч есть как правило под рукой.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: zheka от 07 Октября 2013, 23:40:10
но уж если сломался... cd
Наложи это мнение на свои условия и запросы и может что то станет яснее. pardon
фточку :)

Динамики у прогретого дизеля предостаточно, особенно у D5 с крутящим моментом в 420 Нм:)
Топливный отопитель, он же предпусковой подогреватель -  Вебасто в простонародье.

Дискомфорт как раз и есть в медленном достижении рабочих температур рабочими жидкостями. Холодная машина едет как бы с трудом. Ну сам знаешь.. Кроме того холодный дизель заметно сильнее вибрирует, чем напоминает тот самый трактор.

И если мои бензинки зимой нагреваются до рабочих температур минут за 5 спокойной езды (за это время и я сам просыпаюсь, поэтому всё проходит незаметно), то дизель становится тёплым только минут через 15-17. А "ехать" хочется раньше... в этом для меня очевидный дискомфорт. Летом всё пропорционально короче/быстрее.
PS1: Машина другана Ауди А4 2007 года без вебасты (пригнали из южной Германии) прогревается намноого дольше.
PS2: Тут надо правда ещё учитывать, что все машины на АКПП и температура КПП играет не меньшую роль в динамике.

По этим причинам дизель я из гаража достаю для поездок от 200-300 км. Тогда можно ездить с удовольствием. Особенно по европе :)

PS3: Кстати, на моноприводном дизеле я в зимнем фигурном вождении на время обходил полноприводные Митсубиши EVO. Чего мне же не удавалось на бензиновой турбозажигалке. Так что у дизеля есть неоспоримые преимущества...  ay
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Shadow от 08 Октября 2013, 00:34:45
у меня две машинки - зажигалка с пробегом под 300 000 и дизель с пробегом 225 000. Обе заводятся в любые морозы одинаково без проблем, дизель снабжен стояночным отопителем.
Для себя решил, что если и брать дизель, то:
- только новую машину, ну или совсем свежую, которой повезло с обслуживанием и уходом хозяина...
- только если ожидаются регулярные дальние поездки, поскольку их отсутствие критично для эксплуатационных особенностей дизеля.

Еще наблюдения/заметки:
- не рассчитывайте на заявленный Volvo расход ДТ, поскольку качество топлива и у нас, и у вас не выдерживает никакой критики. Подумайте, почему Volvo официально начала продажи дизельных моторов в РФ только в конце 2007 года. Товарищ недавно мотался в Европу на своем новом Пассате 2.0 TDI, говорит на европейском топливе расход сразу на 1,5 литра меньше :)
- с запчастями на дизеля беда - редко есть что-то в наличии,
- беда еще и со специалистами по дизелям, а если брать машину с пробегом 100+ тыков, то так или иначе их придется искать...

Цитировать
плюс - бензиновые моторы, насколько я помню, больше подвержены масложору вследствие износа колец и цилиндров.

а у меня наоборот, 14-летняя бензинка с пробегом 300 000 доставляет сейчас хлопот куда меньше, чем ровно вдвое моложе дизель с меньшим пробегом :)

итак, пожалуй соглашусь с мнением:
Цитировать
Тут весь смысл получается это надежда на госпожу Удачу ибо (как уже отметил Жека) первый же ремонт по специфики двигателя уничтожает весь предыдущий кайф от его (вполне очевидных плюсов)

Никак не агитирую за бензинки, но я бы скорее выбирал не новую машину/двигатель по критерию уверенности в исправности и должном обслуживании автомобиля и его узлов, и конечно в соответствии с необходимыми целями эксплуатации, нежели между дизель-бензин  spp5
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 08 Октября 2013, 03:12:12
я бы скорее выбирал не новую машину/двигатель по критерию уверенности в исправности и должном обслуживании автомобиля и его узлов
Очень важное замечание ибо вольво (за других не говорю просто потому что за них мало знаю) любит поэкспериментировать. По моему в 2007 году они поэкспериментировали с роликом приводного ремня и потом года 2 наблюдали как на этих дизелях поршни встречались с клапанами. Могли бы конечно и дольше наверное наблюдать, но немало подобных случаев происходило на гарантийных авто...
Стремно брать новые авто при таких реалиях. pardon
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 08 Октября 2013, 12:14:14
Все разговоры начинаются о десятках тыщ рублей и порядка месяца ожидания з/ч, а с учетом срочности ситуации, ценник начинает расти ощутимо, а сроки падать еле-еле.

Офигеть... Как же мне это знакомо по LRD-I и LRD-II (причем, эти-то оба были бензиновые) и как же я отвык от этого за последние 4 года на BMW и VW. На такое не готов снова подписываться. Понял, спасибо, вывод - надо сосредоточиться на бензине.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 08 Октября 2013, 12:16:44
Лучше всего держать оринтир на двиг 5254Т2, но он правда до 2007 года тока шел.
А до 2007, это значит, они попали еще в XC70-I или уже в  XC70-II? У них вроде как раз смена была в 2007...
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 08 Октября 2013, 12:22:36
Дискомфорт как раз и есть в медленном достижении рабочих температур рабочими жидкостями. Холодная машина едет как бы с трудом. Ну сам знаешь.. Кроме того холодный дизель заметно сильнее вибрирует, чем напоминает тот самый трактор.
Есть такое дело, да. Меня именно это, правда, никогда особо не парило, меня больше парило, что дизель в мороз невозможно прогреть на ХО. Вот зажигалку, помню, вышел, завел и пошел завтракать. Пришел через 20 минут, сел в теплую машину и поехал на теплом моторе. ))
Вебасто - вещь! У меня стоял на одной машине, вкоряченный колхозным образом, очень нравилось. На ХС70, как я понял, они штатно ставятся?
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 08 Октября 2013, 12:41:18
Товарищ недавно мотался в Европу на своем новом Пассате 2.0 TDI, говорит на европейском топливе расход сразу на 1,5 литра меньше :)

Не знаю. Мне тоже об этом говорили, но сам я только что отмахал по Европе 8 500 км, и именно на Passat TDI, правда 1.9., и никакой разницы (кроме как в цене - в 2-2.5 раза  ag) в расходе, тяге, звуке и т.д. не заметил.

Цитировать
- с запчастями на дизеля беда - редко есть что-то в наличии,
- беда еще и со специалистами по дизелям, а если брать машину с пробегом 100+ тыков, то так или иначе их придется искать...

Да, это очень серьезный момент и все его отмечают... Придется отказаться от дизеля.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 08 Октября 2013, 12:43:24

А до 2007, это значит, они попали еще в XC70-I или уже в  XC70-II? У них вроде как раз смена была в 2007...
Ну да. В технической проге так и указывается ХС70 01-07 и ХС70 08- , но там есть еще и ХС70 -00 и это тогда и есть "первый" кузов, а последущие уже 2 и 3.
Мне просто всегда важен конкретный год и поэтому этот сленг как то  не прилип ко мне.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 08 Октября 2013, 12:50:23
В технической проге так и указывается ХС70 01-07 и ХС70 08- , но там есть еще и ХС70 -00 и это тогда и есть "первый" кузов, а последущие уже 2 и 3.
Мне просто всегда важен конкретный год и поэтому этот сленг как то  не прилип ко мне.

Я вообще присматривал именно ХС70-2008-, в новом кузове... И насколько я знаю, не стоит брать модель первого года выпуска, в идеале - последнего, когда устранены все косяки.
А XC70 2007 года имеет смысл смотреть? Или они сейчас уже совсем все ушатанные?
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 08 Октября 2013, 13:43:27

А XC70 2007 года имеет смысл смотреть? Или они сейчас уже совсем все ушатанные?
Да и 6 можно смотреть, и 5... Вся "ушатанность" может быть устранена, другое дело, что нужно правильно оценить затраты которые потребуются на это дело и тут конечно уже становится очень важным чтобы ДО покупки машину осматривал специалист и в идеале, чтобы это был специалист который потом и будет обслуживать это авто.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 08 Октября 2013, 14:15:26
Вся "ушатанность" может быть устранена
Согласен. Тут встает вопрос по кузову, прежде всего. Цветущий кузов практически не устраняется... Как железо на этих машинах? На старых 850-х, я помню, была броня, а сейчас? Если ХС70 не бывала в ДТП можно надеяться на живой кузов после 7-8 лет эксплуатации в Москве?
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 08 Октября 2013, 14:27:49
Да, если есть ржа, то практически наверняка можно говорить о механическом повреждении металла.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Yar4i от 08 Октября 2013, 16:58:17
неожиданно пришла в голову мысль о Volvo XC70 II.  Думаю теперь - дизель или бензин...
Неожиданно - это не про XC70. Эта машина мечта. Для меня автопром сошёлся до 2х марок. На юге это дизельный ауди Allroad, но увы я на севере - поэтому бензиновый XC70. За ремонт дизеля я и не думал, пугало выдержит ли топливопровод дикий минус *С. Хотя на трассе у нас все грузовые идут дизельные.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 08 Октября 2013, 17:00:38
И как эксплуатация в дикий минус?
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Yar4i от 09 Октября 2013, 13:13:14
И как эксплуатация в дикий минус?
Весной брал, в мае застала -6*С, сегодня -4*С. Пока сказать не могу за дикий минус.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Shadow от 09 Октября 2013, 13:59:58
зимой прошлого года полтора месяца -17С, дизельный ХС90 вообще никаких проблем и даже намеков. Хорошее топливо + вебасто...
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 09 Октября 2013, 16:24:56
И как эксплуатация в дикий минус?
Исправный вольвовский дизель вполне справляется с морозами. Сибиряки вон регулярно отписываются про свои -50. scare s171
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: andruha от 09 Октября 2013, 19:46:27
Понял, спасибо, вывод - надо сосредоточиться на бензине.
Цитировать
Да, это очень серьезный момент и все его отмечают... Придется отказаться от дизеля.
погоди... ща еще трактористы  ah (дизелисты) подтянутся и быть этой теме страниц на 40, а тебе в 2 раза больше бессонных ночей в раздумьях...
Внесу свои 2 копейки, летом предлагали ХоСе 90 на "2.4 солярка", думал-думал долго, но отказался в виду отсутствия обслуги (официалов в расчет не брал) Искать Петровича? - ну нашел, а к нему, оказывается, как за путевкой на марс, да хрен его знает, довезет ли он до марс или дело все на возврате денег останется pardon
З.Ы. Против дизеля ничего не имею, просто по моему мнению, его у нас (Россия) не умеют быстро и качественно, и за "бензиновые деньги" обслужить...
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 09 Октября 2013, 19:53:20
зимой прошлого года полтора месяца -17С, дизельный ХС90 вообще никаких проблем и даже намеков. Хорошее топливо + вебасто...

-17C, это вообще не мороз. )) У меня даже при неисправном обратном клапане проблемы начинались при -23С, при -28С без посторонней помощи завестись не мог
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 09 Октября 2013, 20:00:56
Против дизеля ничего не имею, просто по моему мнению, его у нас (Россия) не умеют быстро и качественно, и за "бензиновые деньги" обслужить...

Удивительно, почему при таком количестве дизелей в рынке сервисмены до сих пор не научились их обслуживать в промышленных масштабах. Я помню, мода на легковые дизеля началась еще где-то на поколении W124, это же 20 лет назад было. Китайцы, вон, за это время целую автомобильную отрасль построили с нуля.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: andruha от 09 Октября 2013, 20:16:20
думаю, что это уже отдельная тема, её не в техничке надо обсуждать. P.R.S. по темпам развития автопрома давно уже уделал японию и корею, над ними в свое время так же смеялись smile
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: zheka от 09 Октября 2013, 20:57:38
И как эксплуатация в дикий минус?
В -30°С с вебастой запускаемой по таймеру к назначенному времени машина всегда была оттаявшей как снаружи, так и изнутри. Но это до 60 минут автономной работы топливного обогревателя и, как уже писал выше, расход в такие дни получается около 10 литров на сотню. Плюс ещё и аккумулятор надо хорошо заряжать под это дело.

Нередко приходилось заводить машину и без предпрогрева вебастой при тех же -30°С. Не так бодро, но заводилась всегда и без проблем.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 09 Октября 2013, 21:15:56
C Вебастой, это понятно. Я помню, один раз где-то в Мурманской области при -20С завел прогретую вебастой машину с почти мертвой АКБ.
Нередко приходилось заводить машину и без предпрогрева вебастой при тех же -30°С. Не так бодро, но заводилась всегда и без проблем.
Вот это уже показатель... Убедительно.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: V_Vorobiev от 10 Октября 2013, 15:14:50
Интересно, на цвагенских форумах больше на бензиновые TFSI ругаются, а с дизелями никаких проблем с обслугой.
Значит есть мастера по дизелям в России, только с з/частями на Вольво вопрос?
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 10 Октября 2013, 21:44:25
Интересно, на цвагенских форумах больше на бензиновые TFSI ругаются, а с дизелями никаких проблем с обслугой.
Значит есть мастера по дизелям в России, только с з/частями на Вольво вопрос?

Кстати, да. С BMW-шными и VW-шными дизелям народ особо не парится. Ну, с регламентом строго, конечно, но так, чтобы из-за этого выбирать зажигалку, такого нет. А проблемы с запчастями у Volvo, я так понимаю, вне зависимости от типа мотора.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Shadow от 12 Октября 2013, 01:03:19
уже где-то было сказано - Volvo официально начали в РФ продавать авто с дизельными агрегатами только с 2007 году - вот вам и ответ. А вот почему - это вопрос к ним. Вероятнее всего возможные условия эксплуатации их дизельных моторов в РФ представителям Volvo не нравились...

ну и собсно, надо бы уточнить момент, что Volvo вплоть до 2006 года (не надо меня клевать если допущу неточности)) вообще не проектировали дизельные двигатели. Насколько помню, их дизельные двигатели были разработки Volkswagen-Audi. У меня была когда-то 244ая с D6, так как и в конце 80-ых-начале 90ых там стояли движки от Volkswagen-Audi, так и первое поколение D5 тоже было разработкой Ауди. А современные D5 есть ни что иное, как дважды усовершенствованный D5 1-го поколения...

Вообще, на самом деле, еще до недавних времен, Производителей дизельных двигателей было не так уж и много, то есть многие Марки просто заказывали дизельные движки у тех, кто уже их успешно проектировал. И сегодня почти у всех Марок есть дизельные двигатели, но по большому счету, их собственные разработки были основаны на чьих-то чужих старых разработках...

Я думаю это многое объясняет. Если в наши страны и попадали раньше дизельные volvo, то ремонтировали их совершенно вандальными кустарными методами в гаражах и количество их были несравнимо меньше, чем теж же дизельных VW и др.

Спрос рождает предложение - Тойота грубо выпускает в год 10 млн авто, а Вольво только 500 тыс. Соответственно, спрос на ремонт япошек через n лет будет приблизительно в 20 раз выше, чем на ремонт Вольво. А основной поток свежих дизельных авто с 2007 года только вот подходит к срокам, когда хозяева этих авто столкнуться с необходимостью ремонта.
Вот как-то так  spp14
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 12 Октября 2013, 14:11:09
Ну, за легковые двигатели я не скажу, но Volvo-Penta выпускает дизеля для морских судов уже лет 70, наверное. Так что практика дизелестроения у них все-таки есть.
И потом вот я не пойму, допустим дизелей Volvo в России раньше не было, а Mercedes, VW и BMW были. Но дизель, он ведь и в Африке дизель, различия по маркам непринципиальные. Если механик-дизелист 10 лет ремонтирует дизели BMW, в чем для него проблема разобраться в дизеле Volvo...
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Shadow от 13 Октября 2013, 03:06:58
Ну, за легковые двигатели я не скажу, но Volvo-Penta выпускает дизеля для морских судов уже лет 70, наверное. Так что практика дизелестроения у них все-таки есть.
И потом вот я не пойму, допустим дизелей Volvo в России раньше не было, а Mercedes, VW и BMW были. Но дизель, он ведь и в Африке дизель, различия по маркам непринципиальные. Если механик-дизелист 10 лет ремонтирует дизели BMW, в чем для него проблема разобраться в дизеле Volvo...

Volvo-Penta и Volvo Personvagnar AB совершенно разные подразделения как два разных мира, а говорим мы сейчас о легковых автомобилях.

ну так а в чем проблема, почему у нас навалом бензиновых Volvo, но когда я ищу специалиста, который возьмется выполнить ту или иную работу или продиагностировать машину и найти проблему - все сразу шарахаются когда слышат "Volvo" и многие из них как адекватные люди признаются, что не возьмутся, поскольку не имеют опыта работы с Volvo. А все потому, что на 20 японок или немцев приедет одна Вольва и адекватный человек либо откажет из-за отсутствия опыта и необходимых узких знаний, либо возьмется за проблему, но для этого ему придется потратить много времени, чтобы изучить и разобраться в каких-то нюансах Volvo и его особенностей, грубо говоря начать получать информацию, которой он не обладал до сих пор. Но скажите, кому это надо, если этот Мастер вместо этого предпочтет отремонтировать 10 японок или немцев, работа с которыми уже налажена, есть опыт, инструмент, необходимые запчасти и т.д. и получить за это деньги?
Ну а неадекватные мастера возьмутся за любую работу, успокаивая вас, что "они уже таких моторов переделали десятки" и варварскими методами будут ремонтировать вашу машину. А после таких горе-мастеров автовладельцы поедут "исправлять" все у таких людей, как Олег, к примеру...

Цитировать
Если механик-дизелист 10 лет ремонтирует дизели BMW, в чем для него проблема разобраться в дизеле Volvo...
Повторюсь - Оно ему надо? зачем ему тратить время на это? Вместо того, чтобы разбираться с вашим мотором, он лучше отремонтирует 10 машин, которые он хорошо знает (и получит за это деньги). А следующий Вольво приедет к нему на ремонт неизвестно когда...

Цитировать
Но дизель, он ведь и в Африке дизель, различия по маркам непринципиальные.
С этим можно поспорить, ведь у каждого производителя есть масса особенностей (пускай и мелких), но не зная их или не обладая специфическим инструментом, вы никогда не сможете качественно выполнить ту или иную работу. Тут есть единственный выход, искать Мастера, который согласится тратить время и разбираться с новым для себя автомобилем, если конечно вас не устроит факт, что ремонтировать ваш автомобиль будут методом "тыка"  spp5
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 13 Октября 2013, 15:49:04
Да, я сталкивался с этой проблемой, когда у меня были Land Rover'ы (их, кстати, умеют ремонтировать в одном единственном сервисе в Москве), но никак не думал, что это актуально и для Volvo, всегда считал эту марку достаточно массовой, хоть и стоящей несколько особняком.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Shadow от 14 Октября 2013, 00:02:46
я кстати хотел бы поправится, первый дизельный мотор от Volvo и есть D5244T, представленный в 2001 году, который и есть D5 первого поколения...
и на счет Volvo Penta:
Цитировать
The D5244T is also offered as a marine engine by Volvo Penta under the name D3

Volvo врядли можно назвать массовой маркой у нас, имхо.
Почти все владельцы автомобилей Volvo кого я знаю или встречал, ездят на Volvo только потому что конкретно знали чего они хотят и почему они хотят ездить именно на этих автомобилях. Да и производили Volvo легковых автомобилей в разы меньше, чем "массовые" производители.

Если вернуться к тому, с чего начали. Мне очень нравятся современные дизеля. И в чем-то может дизеля и превосходят бензинки. Но и бензинки на месте не стоят. Посмотрите на современные бензиновые моторы. Последние поколения бензиновых моторов тоже сделали большие шаги вперед и кушают топлива почти как дизельные. Например, FORDовский Eco-Boost - с литра объема 115 л.с. и расход на литровом движке 4,5 литра. Друг купил BMW 5 новую, 2-литровая твин-скролл турбо кушает около 7,5 литров в смешанном цикле на автомате...
Volvo вообще планирует пересмотреть весь ряд своих моторов и перейти на 3х и 4х цилиндровые двигатели с максимальным объемом в 2 литра(!). Но при этом на 4 цилиндровом 2-литровом моторе они обещают 302 л.с. Не кисло, да? А расходы обещают снизить на порядок.. Двигатели с объемом меньше 2 литров будут обладать очень хорошей динамикой и при этом будут кушать ну чуть больше дизелей.
Но это все о новых машинах. А с б/у автомобилями, вопрос состояния и обслуживания все же пожалуй будет важней, чем тип мотора....
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: V_Vorobiev от 14 Октября 2013, 02:17:36
Посмотрите на современные бензиновые моторы. Последние поколения бензиновых моторов тоже сделали большие шаги вперед и кушают топлива почти как дизельные. Например, FORDовский Eco-Boost - с литра объема 115 л.с. и расход на литровом движке 4,5 литра. Друг купил BMW 5 новую, 2-литровая твин-скролл турбо кушает около 7,5 литров в смешанном цикле на автомате...
Volvo вообще планирует пересмотреть весь ряд своих моторов и перейти на 3х и 4х цилиндровые двигатели с максимальным объемом в 2 литра(!). Но при этом на 4 цилиндровом 2-литровом моторе они обещают 302 л.с. Не кисло, да? А расходы обещают снизить на порядок..


Как говорит тёща моего знакомого - обещать, не значит жениться. ag
Вот одна из статей интересного цикла  про масла, в ней про эффективность современных двигателей упоминается и как она дается - http://bmwservice.livejournal.com/38916.html (http://bmwservice.livejournal.com/38916.html)
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Shadow от 14 Октября 2013, 12:03:20
Посмотрите на современные бензиновые моторы. Последние поколения бензиновых моторов тоже сделали большие шаги вперед и кушают топлива почти как дизельные. Например, FORDовский Eco-Boost - с литра объема 115 л.с. и расход на литровом движке 4,5 литра. Друг купил BMW 5 новую, 2-литровая твин-скролл турбо кушает около 7,5 литров в смешанном цикле на автомате...
Volvo вообще планирует пересмотреть весь ряд своих моторов и перейти на 3х и 4х цилиндровые двигатели с максимальным объемом в 2 литра(!). Но при этом на 4 цилиндровом 2-литровом моторе они обещают 302 л.с. Не кисло, да? А расходы обещают снизить на порядок..


Как говорит тёща моего знакомого - обещать, не значит жениться. ag
Вот одна из статей интересного цикла  про масла, в ней про эффективность современных двигателей упоминается и как она дается - [url]http://bmwservice.livejournal.com/38916.html[/url] ([url]http://bmwservice.livejournal.com/38916.html[/url])


а здесь ни для кого и не секрет, что производители идут на повышение эффективности современных двигателей в ущерб ресурсу, то есть в ущерб сроку службы. Собственно снижение общих затрат при производстве за счет снижения надежности/прочности и ресурса детали сейчас характерно не только для двигателей, но и для всех его узлов :( Если раньше автомобили делали так, что "ходили" они по 25-30 лет, то сейчас производители рассчитывают автомобили на срок службы лет 5 и все, а дальше их не интересует, что будет с автомобилем и сколько они отработают. И даже наоборот! Они заинтересованы делать автомобили с меньшим ресурсом, чтобы потом процветал бизнес продажи авто запчастей!  am
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Yar4i от 16 Октября 2013, 09:05:17
[а здесь ни для кого и не секрет, что производители идут на повышение эффективности современных двигателей в ущерб ресурсу, то есть в ущерб сроку службы. Собственно снижение общих затрат при производстве за счет снижения надежности/прочности и ресурса детали сейчас характерно не только для двигателей, но и для всех его узлов :( Если раньше автомобили делали так, что "ходили" они по 25-30 лет, то сейчас производители рассчитывают автомобили на срок службы лет 5 и все, а дальше их не интересует, что будет с автомобилем и сколько они отработают. И даже наоборот! Они заинтересованы делать автомобили с меньшим ресурсом, чтобы потом процветал бизнес продажи авто запчастей!  am
Cлышал давно, что автозавод имеет копейки с продаж авто, основная же доля прибыли идёт от запчастей.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: Shadow от 19 Октября 2013, 00:46:43
вполне вероятно, тем более, я сам давно наблюдаю, что оригинальные запчасти при заказе очень сильно уступают в качестве тем, что стоят на автомобиле с завода  bs7
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 19 Октября 2013, 18:48:00
когда я ищу специалиста, который возьмется выполнить ту или иную работу или продиагностировать машину и найти проблему - все сразу шарахаются когда слышат "Volvo"
Говоря про "дизель" необходимо понимать что речь идет не чисто о механических болванках из которых собран двигатель, а о СИСТЕМЕ. В современных авто контроль и управление возложены на блоки управления, которые собирают и анализируют необходимую информацию и соответственно заложенной в них программе выдают команды на исполнительные механизмы. Принципиально тут все похоже, но вот в деталях имеются порой очень даже существенные отличия и использовать последнее очень любит как раз Вольво. Именно поэтому есть спецы которые обслуживают 20 марок авто, но при этом не берутся за Вольво.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 19 Октября 2013, 18:52:43
А проблемы с запчастями у Volvo, я так понимаю, вне зависимости от типа мотора.
Проблемы с з/ч имеют стандартные корни ибо спрос рождает предложение. Никто не будет держать на своих складах неликвидные з/ч. Будут более стабильно протекать какие то работы по дизелям - появится стабильный спрос на з/ч и значит эти з/ч станут более доступными.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 19 Октября 2013, 19:31:10
вполне вероятно, тем более, я сам давно наблюдаю, что оригинальные запчасти при заказе очень сильно уступают в качестве тем, что стоят на автомобиле с завода  bs7
Недавно столкнулся с совершенно невозможной в моем понимании ситуацией: установленный на VW Passat оригинальный датчик температуры ОЖ оказался неисправным. Я даже было подумал, что дело было не в датчике. Но VAG-com диагностировал неисправность именно датчика температуры ОЖ.  Рассказал на VW форуме, комментарии камрадов меня удивили - оказалось, что неисправные оригинальные запчасти как бы никого уже не шокируют, типа, обычное дело. Надеюсь, у Volvo в этом смысле будет лучше, чем у VAG.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 19 Октября 2013, 19:34:13
Говоря про "дизель" необходимо понимать что речь идет не чисто о механических болванках из которых собран двигатель, а о СИСТЕМЕ. В современных авто контроль и управление возложены на блоки управления, которые собирают и анализируют необходимую информацию и соответственно заложенной в них программе выдают команды на исполнительные механизмы. Принципиально тут все похоже, но вот в деталях имеются порой очень даже существенные отличия и использовать последнее очень любит как раз Вольво. Именно поэтому есть спецы которые обслуживают 20 марок авто, но при этом не берутся за Вольво.

хмм... Тогда не понимаю, чем дизель хуже. Получается, что в таком случае не должно быть разницы между дизелем и бензином. Ведь бензиновые моторы Volvo тоже должны управляться ЭБУ со специфическими отличиями?
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 19 Октября 2013, 21:02:24
Надеюсь, у Volvo в этом смысле будет лучше, чем у VAG.
Ну наверное "да" потому как брак в оригинале Вольво это достаточно редкое явление.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 19 Октября 2013, 21:14:25

хмм... Тогда не понимаю, чем дизель хуже. Получается, что в таком случае не должно быть разницы между дизелем и бензином. Ведь бензиновые моторы Volvo тоже должны управляться ЭБУ со специфическими отличиями?
Ну как же нету отличий когда для бензинки достаточно и 4 атмосфер в топливной системе, а дизелю уже требуются сотни? Чтобы здесь работать уже нужно и другое оборудование, и другие знания, и другой подменный фонд з/ч.
Также необходимо учитывать, что Вольво предоставляет крайне мало технической информации в отличии от той же Ауди и значит ее приходится добывать самостоятельно, а самостоятельно ее можно добыть либо в процессе работы с такими машинами (круг замкнулся ибо чтобы с ними работать нужно иметь кучу всего), либо путем отвлечения на научную деятельность, но у последнего варианта присутствует очень серьезный минус в виде отсутствия денежных знаков ибо непосредственно сама наука ничего не зарабатывает, а лишь может предоставлять такую потенциальную возможность.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 20 Октября 2013, 07:51:19
ее приходится добывать самостоятельно, а самостоятельно ее можно добыть либо в процессе работы с такими машинами (круг замкнулся ибо чтобы с ними работать нужно иметь кучу всего), либо путем отвлечения на научную деятельность, но у последнего варианта присутствует очень серьезный минус в виде отсутствия денежных знаков ибо непосредственно сама наука ничего не зарабатывает, а лишь может предоставлять такую потенциальную возможность.

Либо сервисмены, отработавшие сколько-то лет в официальных сервисах Volvo, и набравшие эту информацию, навыки и даже кое-какой инструмент бесплатно, в какой-то перспективе, надеюсь, ближайшей, начнут открывать собственные автосервисы. Но для их рентабельности опять же нужен спрос. Так что вывод очевиден - надо всем покупать больше Volvo.

Кстати, а как обстоят дела с компьютерной диагностикой? Допустим, BMW диагностируют в любом гараже, программ полно, у VAG еще проще  - покупаешь на форуме за 1500р. кабель и программу VAG-com, и диагностируй сам дома сколько влезет. А диагностику Volvo, учитывая их закрытость, реально сделать где-нибудь кроме авторизованных сервисов?

Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: zheka от 20 Октября 2013, 10:35:32
Либо сервисмены .... начнут открывать собственные автосервисы.

Уже начинают. В больших городах наблюдается уже несколько лет- например, в питере сервис http://dileru.net/. (http://dileru.net/.)
Лёд тронулся :)

.. у VAG еще проще  - покупаешь на форуме за 1500р. кабель и программу VAG-com, и диагностируй сам дома сколько влезет. А диагностику Volvo, учитывая их закрытость, реально сделать где-нибудь кроме авторизованных сервисов?

Сканер Вольво тоже можно купить для "домашнего" использования, но вот что из этого получится? Читай пример в другой ветке: ССЫЛКА (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1127.msg8889#msg8889)
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 20 Октября 2013, 11:44:37

Либо сервисмены, отработавшие сколько-то лет в официальных сервисах Volvo, и набравшие эту информацию, навыки и даже кое-какой инструмент бесплатно, в какой-то перспективе, надеюсь, ближайшей, начнут открывать собственные автосервисы.
Ошибочное мнение ибо система работы дилеров не позволяет появляться там нормальным специалистам. Не говорю что там таких совсем нет, но это скорее исключение чем правило. Здесь все завязывается не на реальной квалификации специалиста, а на магическим слове (бывший) "дилер". У них есть все возможности для роста, но из за невостребованности подобного пользуются этой возможностью лишь единицы. pardon
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 20 Октября 2013, 19:54:07
Сканер Вольво тоже можно купить для "домашнего" использования, но вот что из этого получится? Читай пример в другой ветке: ССЫЛКА ([url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1127.msg8889#msg8889[/url])


Ну да, надо учиться, конечно. С VAG'ом проще - если что не понятно, задаешь вопрос по кодам ошибок на форуме и в течение одного дня получаешь 100500 ответов/советов/личного опыта (опять возвращаемся к распространенности марки и, как следствие, развитости народной базы знаний)
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 20 Октября 2013, 19:58:52
система работы дилеров не позволяет появляться там нормальным специалистам

Да, есть такое дело... Они не привыкли копаться в сути проблемы, тупо меняют неисправный агрегат. До смешного доходит. Пару лет назад по всему рунету гулял хрестоматийный случай, когда официалы поменяли в Freelander'e АКПП, которая валилась в аварийный режим из-за нештатной лампочки заднего фонаря.
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: gross777 от 20 Октября 2013, 20:11:50
С VAG'ом проще - если что не понятно, задаешь вопрос по кодам ошибок на форуме и в течение одного дня получаешь 100500 ответов/советов/личного опыта (опять возвращаемся к распространенности марки и, как следствие, развитости народной базы знаний)
100500 ответов ты можешь получить и по Вольво-кодам если спросишь на каком то крупном форуме, но практически все эти ответы будут иметь очень низкое качество. Система самодиагностики Вольво уж явно не хуже чем у ВАГа, но все равно она достаточно примитивна чтобы могла заменить человека. Без хороших специализированных знаний не может быть никакой диагностики (в ее истинном понимании), а тока цыганское гадание. Современный авто настока сложный что просто не может иметь одну-две причины на отдельную неисправность. Их как минимум десятки, а то и сотни и чтобы найти среди них истинную причину - нужно собирать и анализировать информацию.
При виртуальном общении, обычно можно подсказать лишь направление поиска или предложить провести какие нибудь регламентные работы (если они не были выполнены своевременно) которые могут касаться ситуации, но все это будет ниочем если вопрошающий сам ничего не умеет кроме как открутить-закрутить гайку. pardon
Название: XC70 II. Дизель VS Бензин
Отправлено: maxS от 27 Октября 2013, 09:36:08
Обратил внимание на два странных момента - в рынке дизелей гораздо больше, чем зажигалок и зажигалки стоят гораздо дороже дизелей. Обычно все-таки бывает наоборот