Tech Volvo
Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Yar4i от 12 Октября 2013, 12:37:52
-
Доброго времени.
Двигатель и всё что с ним связано - тёмный лес для меня. Подготовился к замене масла, т.к. подходит к 10 тысячам пробег с последней его замены. Слышал цифру в 20 тысяч, но не об этом ща. Предварительно в старое какое-то (позже скажу) синтетическое масло залил присадку Хадо за 2тыр. 0,5л. Купил масло ХАДО полусинтетика с ревитализантами (надеюсь все микротрещины залатать). И фильтр заказал - пришёл какой-то бумажно-картонный. Так вот у меня вопросы по этому фильтру бумажному. Где он на авто крепится? И нужны ли ещё какие масляные фильтра?
Спасибо.
-
Это фильтр-картридж. Он сам никуда не крепится, а вставляется в несменный металлический корпус.
P.S. Использование с правильным маслом любых присадок, это, мне кажется, глубоко вредная практика...
-
зачем лить в 2.5Т полусинтетику? an
пожалейте машину... этим движкам, если они в нормальном состоянии не нужны никакие присадки, а вот правильное (и на мой взгляд в этот мотор точно синтетическое) масло куда важней.
А фильтр бумажный это вставка фильтра. Снизу открутили корпус, поменяли вставку, поменяли уплотнительное кольцо и поставили назад, зажав определенным моментом...
-
Купил масло ХАДО полусинтетика с ревитализантами (надеюсь все микротрещины залатать).
Какие такие микротрещины? ai И как это их "ХАДО полусинтетика с ревитализантами" латать будет?
Может просто хорошей синтетики залить?
О присадках тут уже обсуждался вопрос. О целесообразности их применения должен специалист вердикт вынести, а не так, с бухты-барахты. А то ведь, и навредить можно.
-
вставляется в несменный металлический корпус.
Поправлю, в несменный ПЛАСТИКОВЫЙ корпус.
-
Поправлю, в несменный ПЛАСТИКОВЫЙ корпус.
вон как... на всем экономят
-
Поправлю, в несменный ПЛАСТИКОВЫЙ корпус.
вон как... на всем экономят
таких производителей-"экономистов" много ;)
-
Какие такие микротрещины? ai И как это их "ХАДО полусинтетика с ревитализантами" латать будет?
Может просто хорошей синтетики залить?
О присадках тут уже обсуждался вопрос. О целесообразности их применения должен специалист вердикт вынести, а не так, с бухты-барахты. А то ведь, и навредить можно.
Хадо - это совет друга. Он опирался на собственный опыт. Мне этого более чем достаточно для принятия решения.
Синтетику. А какие параметры вязкости и... порекомендуете? (Пробег 140 тыс, летом +20*С, пик +35*С, зимой -32*С, пик -40)
-
Синтетику. А какие параметры вязкости и...
А дело вовсе не в вязкости. Просто по сохранению своих свойств в процессе эксплуатации полусинтетика очень мало чем отличается от минералки, потому что основа у нее все равно минеральная, а синтетика отличается в лучшую сторону с колоссальным отрывом.
-
Хадо - это совет друга. Он опирался на собственный опыт. Мне этого более чем достаточно для принятия решения.
Синтетику. А какие параметры вязкости и... порекомендуете? (Пробег 140 тыс, летом +20*С, пик +35*С, зимой -32*С, пик -40)
А друг, специалист по моторам? По поводу выбора масла здесь отдельная тема есть - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0)
Можно назвать некоторый список хороших масел, но нельзя рекомендовать их во всех случаях.
Конкретно по состоянию моего движка и эксплуатации в Москве и окрестностях, Олег рекомендовал Шелл Хеликс Ультра 5-40 и некоторые профилактические работы были проведены. Расход масла уменьшился, сейчас меньше 100г/1000км, было около 150г/1000. В-общем, все индивидуально.
-
А друг, специалист по моторам? По поводу выбора масла здесь отдельная тема есть - [url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0[/url] ([url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0[/url])
Можно назвать некоторый список хороших масел, но нельзя рекомендовать их во всех случаях.
Конкретно по состоянию моего движка и эксплуатации в Москве и окрестностях, Олег рекомендовал Шелл Хеликс Ультра 5-40 и некоторые профилактические работы были проведены. Расход масла уменьшился, сейчас меньше 100г/1000км, было около 150г/1000. В-общем, все индивидуально.
Нет, он не специалист по моторам (по покраске спец). Он Хадо лил в мерс купе 600 (или 500), Хонда Легенд и щас в Лексус xl400 (или 430). Все движки живы.
-
Нет, он не специалист по моторам (по покраске спец). Он Хадо лил в мерс купе 600 (или 500), Хонда Легенд и щас в Лексус xl400 (или 430). Все движки живы.
А задача то какая ставится - залить чего нибудь и чтоб движок жив потом остался? Наверняка ведь какой то другой результат хочется получить? А у друга имеются наработки лишь по этой задаче, так какой смысл тогда опираться на нетематический опыт?
Масло и присадки это химия, а химия это наука, знание которой используется специалистами при решении конкретных задач. Если это понятно, то тогда должен стать понятен и весь абсурд формулировок про "нормальные масла" и про (не)нужность присадок.
Специалисты решают конкретные задачи!!! Мы можем тока догадываться какие задачи были поставлены специалистам Вольво, но на практике мы видим, что явно тут не гнались за сохранением ресурса двига, да и автомобиля в целом.
Чтобы правильно решить конкретную задачу нужно иметь много необходимой информации и собрать ее может тока специалист имеющий доступ к конкретному авто. Как бы не хотелось тут все упростить, но при любом другом подходе мы получаем уравнение с кучей (неизвестных) переменных, решить которое (естественно) не предоставляется возможным и остается лишь гадать. pardon
-
летом +20*С, пик +35*С, зимой -32*С, пик -40)
Ну если тут отвечать "в лоб", то тебе нужно масло 0W40, но это все таки очень примитивно ибо нужно учитывать еще массу условий.
-
Олег рекомендовал Шелл Хеликс Ультра 5-40 и некоторые профилактические работы были проведены.
Неправильная интерпретация. Я не "рекомендовал", а "использовал" вышеуказанное масло как базовое и подкорректировал некоторые его характеристики определенной присадкой.
-
А почему бы не использовать масло, рекомендованное производителем. Прямо вот конкретно по допускам без привязки к производителям?
Я помню, по рекомендации товарища довольно долго лил в VW дизель синтетику Cepsa, никому тут не известную, но проходящую по допускам VAG. Отличное масло.
-
А почему бы не использовать масло, рекомендованное производителем.
Перечитай внимательно что я написал уже выше:
Специалисты решают конкретные задачи!!! Мы можем тока догадываться какие задачи были поставлены специалистам Вольво, но на практике мы видим, что явно тут не гнались за сохранением ресурса двига, да и автомобиля в целом.
-
Тогда мне вообще ничего непонятно. Производитель не склонен сохранять собственные моторы, опыт народа тоже вещь неоднозначная - на автофорумах километровые треды на тему Castrol VS Mobil, Немецкие масла VS американские и тому подобное. На что же ориентироваться при выборе масла?
-
Тогда мне вообще ничего непонятно. Производитель не склонен сохранять собственные моторы
Вот здесь неплохо про эту стратегию расписано http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=817.msg6406#msg6406 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=817.msg6406#msg6406) . Букв много, но зато изложено все без заумных слов. s171
опыт народа тоже вещь неоднозначная
НЕспециалист идет путем гадания где результат носит абсолютно не прогнозируемый характер и выводы зачастую делаются ошибочными из за неучитывания всех необходимых нюансов.
На что же ориентироваться при выборе масла?
Есть 2 крайности. Одна из них это возложить подобную задачу на специалиста, а вторая это тупо довериться своему гению. Если первый вариант недостижим, а про второй есть понимание что он является утопическим, то ищем какой то средний путь. Основные необходимые ориентиры даны - это международная классификация продукта (АСЕА, API, SAE). Информация эта доступная и при желании ее легко можно почерпнуть.
Для НЕновых авто оринтир есть смысл держать на А3/В3, А3/В4 и не ниже SJ. Наиболее подходящая вязкость 5W40 (если мотор не совсем подуставший), но здесь надо привязываться еще обязательно к температурам твоего региона. Но наиглавнейшим здесь оринтиром должно быть КАЧЕСТВО масло ибо если его нет, то в трубу летят и все цыфорки на канистре.
-
Вот здесь неплохо про эту стратегию расписано [url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=817.msg6406#msg6406[/url] ([url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=817.msg6406#msg6406[/url]) . Букв много, но зато изложено все без заумных слов.
Спасибо за наводку. Выкладки гениальные!
Но наиглавнейшим здесь оринтиром должно быть КАЧЕСТВО масло ибо если его нет, то в трубу летят и все цыфорки на канистре.
С этим вроде как сейчас полегче. Друг работает в оптовой масло-торговой конторе, говорит, откровенного палева, как раньше, сейчас уже не встречается.
-
Неплохая статья по теме http://automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/ (http://automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/)
-
Двигатель и всё что с ним связано - тёмный лес для меня.
Масло,масло и снова про масло.... Любое современное масло которое продается на рынке как правило превосходит по спецификациям рекомендуемое предприятиями изготовителями автомобилей, главное чтобы оно было НЕ ПОДЕЛЬНЫМ!!!!Все остальное в большей или меньшей степени предрассудки. Типа как Volvo это очень дорого в обслуживании, а коробка автомат это голодная смерть семье.... Чаще всего в спорах звучит такая характеристика как уменьшение масла на угар, это единственное то что потребитель в состоянии увидеть глазами, при том никто не мерил изменение величины износа в трущихся парах. Кажется уже тысячи раз сказано изменение одних характеристик в лучшую сторону приводит к ухудшению других характеристик. При этом я не отрицаю возможности доведения например ресурса двигателя до безумных величин, главное чтобы финансовые и трудовые затраты были при этом были оправданы, а не стоили стоимости автомобиля...
-
Масло,масло и снова про масло.... Любое современное масло которое продается на рынке как правило превосходит по спецификациям рекомендуемое предприятиями изготовителями автомобилей, главное чтобы оно было НЕ ПОДЕЛЬНЫМ!!!!Все остальное в большей или меньшей степени предрассудки.
Ты очень обще все изложил и получилось все упрощенно.
Да, в живой движок можно налить все что угодно и он все равно будет иметь еще при этом приличный ресурс, но как быть с условно здоровым? Здоровый человек (ежели приспичит) может и пирожными питаться, а что будет если ими начать кормить больного сахарным диабетом? Та же А1/В1 это медленная смерть для дизеля грузовика хотя по АPI и будет превосходить требования производителя...
Понятно что простому автовладельцу сходу не уяснить всех нюансов, но и упрощать все донельзя тоже не правильно.
-
Кстати. В течение владения каждой моей (одной) машиной мне никогда не удавалось наблюдать явные последствия использования того или иного масла. Поэтому я не могу уверенно сказать, что одно было хорошим, а другое плохим. Это больше субъективно. Например, доливка от замены до замены одного масла - литр, а другого - поллитра, не более того. Но тут надо было бы вспоминать, одинаковые ли были условия эксплуатации и т.п.
-
Это больше субъективно.
Все правильно, субъективно и есть в основном.
-
Понятно что простому автовладельцу сходу не уяснить всех нюансов, но и упрощать все донельзя тоже не правильно.
Олег, абсолютно согласен. Ну уж и так как некоторые заморачиваются и делают главной проблемой жизни выбор масла и или доказывание того что то масло которое используют лично они-лучшее, наверное тоже не стоит))))
-
Понятно что простому автовладельцу сходу не уяснить всех нюансов, но и упрощать все донельзя тоже не правильно.
Олег, абсолютно согласен. Ну уж и так как некоторые заморачиваются и делают главной проблемой жизни выбор масла и или доказывание того что то масло которое используют лично они-лучшее, наверное тоже не стоит))))
да, но когда почитаешь ту или иную статейку, например их этого топика http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1129.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1129.0) - то невольно задумываться, может все-таки выбор масла делать"проблемой жизни" :)
-
Знать все на свете просто невозможно, но можно преуспеть в этом в отдельно взятых областях. Если считаешь что вопрос про масло для тебя должен стать доступным, то грызи гранит по этой теме, а если все таки считаешь его для себя не столь важным, то обратись с ним к тому, кто этот гранит уже изгрыз. s171
Ну а как по другому то? Иначе как то глупо получается - проблема обозначается и не решается. spp8 spp5 Лучше уж тогда и не ставить ее раз все равно с ней собираешься жить. ag Одной больше - одной меньше. mention ag