Tech Volvo

Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: maxS от 17 Октября 2013, 10:47:50

Название: Привод на ХС70
Отправлено: maxS от 17 Октября 2013, 10:47:50
Подскажите, пожалуйста, по какой схеме реализован полный привод в ХС70?
Я имею ввиду, он на основе переднего привода с подключением "on demand", или там стоит межосевой дифференциал и полный привод постоянный? И есть ли в таком случае блокировка межосевого дифференциала?
Название: Привод на ХС70
Отправлено: V_Vorobiev от 17 Октября 2013, 15:06:19
Муфта Халдекс (Haldex) - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1074.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1074.0)
В обычном режиме практически переднеприводной, немного момента назад все-равно идет, в пропорции 5/95. При пробуксовке передних колес момент перекидывается назад до 50/50.
Электро-гидро-механическая система срабатывает достаточно быстро и незаметно для водителя. Буксующее колесо подтормаживается, давая возможность другим потрудиться.
Название: Привод на ХС70
Отправлено: maxS от 17 Октября 2013, 19:04:47
хмм... Я почему-то был уверен, что там постоянный полный привод. Это они зря, конечно...

Электро-гидро-механическая система срабатывает достаточно быстро и незаметно для водителя.
Только на это вся надежда
Название: Привод на ХС70
Отправлено: maxS от 17 Октября 2013, 19:37:59
Муфта Халдекс (Haldex)

А как этот узел в плане надежности? Много нареканий? Почитал описание - конструкция ни разу не простая...
Название: Привод на ХС70
Отправлено: Мелкий гноМ от 17 Октября 2013, 20:28:43
А как этот узел в плане надежности? Много нареканий? Почитал описание - конструкция ни разу не простая...
При дОлжном обслуживании этот узел весьма надежен.
Название: Привод на ХС70
Отправлено: maxS от 17 Октября 2013, 21:47:47
При дОлжном обслуживании этот узел весьма надежен.

А он требует какого-то регламентного обслуживания? Или вы имеете ввиду своевременную диагностику и замену отдельных неисправных частей?
Название: Привод на ХС70
Отправлено: V_Vorobiev от 18 Октября 2013, 01:12:23
Цитировать
GROSS777
Обязательно меняйте регулярно масла в заднем редукторе, Халдексе и угловой передаче!
Не так давно поплотнее столкнулся с этими узлами и увидел там ужас. Причем если на стоящем авто взять пробу масла, то оно может показаться хорошим, но когда его сливаешь (откачиваешь) - то от внешнего вида может просто и поплохеть владельцу. Статистики по этому вопросу у меня пока не так много, но определенно могу сказать что пробег в 80 тыков это железный повод для замены. Наверное по хорошему, тыщ через 50 нужно менять если все нормально...


еще - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0)
Название: Привод на ХС70
Отправлено: Мелкий гноМ от 18 Октября 2013, 01:34:48
А он требует какого-то регламентного обслуживания? Или вы имеете ввиду своевременную диагностику и замену отдельных неисправных частей?

Как уже писал Владимир - требуется своевременная замена технических жидкостей. Ну и самое главное - установка секретки на блок DEM, а то знаете ли воруют их.... вот и у меня прошлой зимой негодяи какие-то спионерили блок.... Восстановление утраченного блока выльется в кругленькую сумму - если покупать все новое то по самым скромным подсчетам примерно 130 000 рублей....
Название: Привод на ХС70
Отправлено: maxS от 18 Октября 2013, 15:02:43
еще - [url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0[/url] ([url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0[/url])


Спасибо за информацию! Да, все-таки у Volvo очень много специфических уникальных моментов...
Название: Привод на ХС70
Отправлено: maxS от 18 Октября 2013, 15:09:53
Ну и самое главное - установка секретки на блок DEM, а то знаете ли воруют их....

Офигеть!  ai
Я думал, эта тема - бампера на BMW, молдинги на Mercedes - уже отвалилась в прошлое. Вот уроды...
Название: Привод на ХС70
Отправлено: gross777 от 19 Октября 2013, 18:56:30
Да, все-таки у Volvo очень много специфических уникальных моментов...
Не стал бы здесь делать акцент на Вольво ибо в данном случае, речь идет не о какой то собственной разработке. Халдекс используют многие автопроизводители.