Tech Volvo
Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: maxS от 17 Октября 2013, 10:47:50
-
Подскажите, пожалуйста, по какой схеме реализован полный привод в ХС70?
Я имею ввиду, он на основе переднего привода с подключением "on demand", или там стоит межосевой дифференциал и полный привод постоянный? И есть ли в таком случае блокировка межосевого дифференциала?
-
Муфта Халдекс (Haldex) - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1074.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1074.0)
В обычном режиме практически переднеприводной, немного момента назад все-равно идет, в пропорции 5/95. При пробуксовке передних колес момент перекидывается назад до 50/50.
Электро-гидро-механическая система срабатывает достаточно быстро и незаметно для водителя. Буксующее колесо подтормаживается, давая возможность другим потрудиться.
-
хмм... Я почему-то был уверен, что там постоянный полный привод. Это они зря, конечно...
Электро-гидро-механическая система срабатывает достаточно быстро и незаметно для водителя.
Только на это вся надежда
-
Муфта Халдекс (Haldex)
А как этот узел в плане надежности? Много нареканий? Почитал описание - конструкция ни разу не простая...
-
А как этот узел в плане надежности? Много нареканий? Почитал описание - конструкция ни разу не простая...
При дОлжном обслуживании этот узел весьма надежен.
-
При дОлжном обслуживании этот узел весьма надежен.
А он требует какого-то регламентного обслуживания? Или вы имеете ввиду своевременную диагностику и замену отдельных неисправных частей?
-
GROSS777
Обязательно меняйте регулярно масла в заднем редукторе, Халдексе и угловой передаче!
Не так давно поплотнее столкнулся с этими узлами и увидел там ужас. Причем если на стоящем авто взять пробу масла, то оно может показаться хорошим, но когда его сливаешь (откачиваешь) - то от внешнего вида может просто и поплохеть владельцу. Статистики по этому вопросу у меня пока не так много, но определенно могу сказать что пробег в 80 тыков это железный повод для замены. Наверное по хорошему, тыщ через 50 нужно менять если все нормально...
еще - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0)
-
А он требует какого-то регламентного обслуживания? Или вы имеете ввиду своевременную диагностику и замену отдельных неисправных частей?
Как уже писал Владимир - требуется своевременная замена технических жидкостей. Ну и самое главное - установка секретки на блок DEM, а то знаете ли воруют их.... вот и у меня прошлой зимой негодяи какие-то спионерили блок.... Восстановление утраченного блока выльется в кругленькую сумму - если покупать все новое то по самым скромным подсчетам примерно 130 000 рублей....
-
еще - [url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0[/url] ([url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0[/url])
Спасибо за информацию! Да, все-таки у Volvo очень много специфических уникальных моментов...
-
Ну и самое главное - установка секретки на блок DEM, а то знаете ли воруют их....
Офигеть! ai
Я думал, эта тема - бампера на BMW, молдинги на Mercedes - уже отвалилась в прошлое. Вот уроды...
-
Да, все-таки у Volvo очень много специфических уникальных моментов...
Не стал бы здесь делать акцент на Вольво ибо в данном случае, речь идет не о какой то собственной разработке. Халдекс используют многие автопроизводители.