Автор Тема: Привод на ХС70  (Прочитано 11771 раз)

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Привод на ХС70
« : 17 Октября 2013, 10:47:50 »
Подскажите, пожалуйста, по какой схеме реализован полный привод в ХС70?
Я имею ввиду, он на основе переднего привода с подключением "on demand", или там стоит межосевой дифференциал и полный привод постоянный? И есть ли в таком случае блокировка межосевого дифференциала?
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Привод на ХС70
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 15:06:19 »
Муфта Халдекс (Haldex) - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1074.0
В обычном режиме практически переднеприводной, немного момента назад все-равно идет, в пропорции 5/95. При пробуксовке передних колес момент перекидывается назад до 50/50.
Электро-гидро-механическая система срабатывает достаточно быстро и незаметно для водителя. Буксующее колесо подтормаживается, давая возможность другим потрудиться.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Привод на ХС70
« Ответ #2 : 17 Октября 2013, 19:04:47 »
хмм... Я почему-то был уверен, что там постоянный полный привод. Это они зря, конечно...

Электро-гидро-механическая система срабатывает достаточно быстро и незаметно для водителя.
Только на это вся надежда
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Привод на ХС70
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 19:37:59 »
Муфта Халдекс (Haldex)

А как этот узел в плане надежности? Много нареканий? Почитал описание - конструкция ни разу не простая...
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Мелкий гноМ

  • Гость
Привод на ХС70
« Ответ #4 : 17 Октября 2013, 20:28:43 »
А как этот узел в плане надежности? Много нареканий? Почитал описание - конструкция ни разу не простая...
При дОлжном обслуживании этот узел весьма надежен.

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Привод на ХС70
« Ответ #5 : 17 Октября 2013, 21:47:47 »
При дОлжном обслуживании этот узел весьма надежен.

А он требует какого-то регламентного обслуживания? Или вы имеете ввиду своевременную диагностику и замену отдельных неисправных частей?
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Привод на ХС70
« Ответ #6 : 18 Октября 2013, 01:12:23 »
Цитировать
GROSS777
Обязательно меняйте регулярно масла в заднем редукторе, Халдексе и угловой передаче!
Не так давно поплотнее столкнулся с этими узлами и увидел там ужас. Причем если на стоящем авто взять пробу масла, то оно может показаться хорошим, но когда его сливаешь (откачиваешь) - то от внешнего вида может просто и поплохеть владельцу. Статистики по этому вопросу у меня пока не так много, но определенно могу сказать что пробег в 80 тыков это железный повод для замены. Наверное по хорошему, тыщ через 50 нужно менять если все нормально...


еще - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0
YV1CM2457E1689148

Мелкий гноМ

  • Гость
Привод на ХС70
« Ответ #7 : 18 Октября 2013, 01:34:48 »
А он требует какого-то регламентного обслуживания? Или вы имеете ввиду своевременную диагностику и замену отдельных неисправных частей?

Как уже писал Владимир - требуется своевременная замена технических жидкостей. Ну и самое главное - установка секретки на блок DEM, а то знаете ли воруют их.... вот и у меня прошлой зимой негодяи какие-то спионерили блок.... Восстановление утраченного блока выльется в кругленькую сумму - если покупать все новое то по самым скромным подсчетам примерно 130 000 рублей....

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Привод на ХС70
« Ответ #8 : 18 Октября 2013, 15:02:43 »
еще - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0


Спасибо за информацию! Да, все-таки у Volvo очень много специфических уникальных моментов...
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Привод на ХС70
« Ответ #9 : 18 Октября 2013, 15:09:53 »
Ну и самое главное - установка секретки на блок DEM, а то знаете ли воруют их....

Офигеть!  ai
Я думал, эта тема - бампера на BMW, молдинги на Mercedes - уже отвалилась в прошлое. Вот уроды...
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Привод на ХС70
« Ответ #10 : 19 Октября 2013, 18:56:30 »
Да, все-таки у Volvo очень много специфических уникальных моментов...
Не стал бы здесь делать акцент на Вольво ибо в данном случае, речь идет не о какой то собственной разработке. Халдекс используют многие автопроизводители.