Автор Тема: XC70 II. Дизель VS Бензин  (Прочитано 40964 раз)

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #15 : 08 Октября 2013, 14:15:26 »
Вся "ушатанность" может быть устранена
Согласен. Тут встает вопрос по кузову, прежде всего. Цветущий кузов практически не устраняется... Как железо на этих машинах? На старых 850-х, я помню, была броня, а сейчас? Если ХС70 не бывала в ДТП можно надеяться на живой кузов после 7-8 лет эксплуатации в Москве?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 15:45:36 от maxS »
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #16 : 08 Октября 2013, 14:27:49 »
Да, если есть ржа, то практически наверняка можно говорить о механическом повреждении металла.

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #17 : 08 Октября 2013, 16:58:17 »
неожиданно пришла в голову мысль о Volvo XC70 II.  Думаю теперь - дизель или бензин...
Неожиданно - это не про XC70. Эта машина мечта. Для меня автопром сошёлся до 2х марок. На юге это дизельный ауди Allroad, но увы я на севере - поэтому бензиновый XC70. За ремонт дизеля я и не думал, пугало выдержит ли топливопровод дикий минус *С. Хотя на трассе у нас все грузовые идут дизельные.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #18 : 08 Октября 2013, 17:00:38 »
И как эксплуатация в дикий минус?
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #19 : 09 Октября 2013, 13:13:14 »
И как эксплуатация в дикий минус?
Весной брал, в мае застала -6*С, сегодня -4*С. Пока сказать не могу за дикий минус.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #20 : 09 Октября 2013, 13:59:58 »
зимой прошлого года полтора месяца -17С, дизельный ХС90 вообще никаких проблем и даже намеков. Хорошее топливо + вебасто...
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #21 : 09 Октября 2013, 16:24:56 »
И как эксплуатация в дикий минус?
Исправный вольвовский дизель вполне справляется с морозами. Сибиряки вон регулярно отписываются про свои -50. scare s171

andruha

  • Гость
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #22 : 09 Октября 2013, 19:46:27 »
Понял, спасибо, вывод - надо сосредоточиться на бензине.
Цитировать
Да, это очень серьезный момент и все его отмечают... Придется отказаться от дизеля.
погоди... ща еще трактористы  ah (дизелисты) подтянутся и быть этой теме страниц на 40, а тебе в 2 раза больше бессонных ночей в раздумьях...
Внесу свои 2 копейки, летом предлагали ХоСе 90 на "2.4 солярка", думал-думал долго, но отказался в виду отсутствия обслуги (официалов в расчет не брал) Искать Петровича? - ну нашел, а к нему, оказывается, как за путевкой на марс, да хрен его знает, довезет ли он до марс или дело все на возврате денег останется pardon
З.Ы. Против дизеля ничего не имею, просто по моему мнению, его у нас (Россия) не умеют быстро и качественно, и за "бензиновые деньги" обслужить...
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 19:53:22 от andruha »

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #23 : 09 Октября 2013, 19:53:20 »
зимой прошлого года полтора месяца -17С, дизельный ХС90 вообще никаких проблем и даже намеков. Хорошее топливо + вебасто...

-17C, это вообще не мороз. )) У меня даже при неисправном обратном клапане проблемы начинались при -23С, при -28С без посторонней помощи завестись не мог
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #24 : 09 Октября 2013, 20:00:56 »
Против дизеля ничего не имею, просто по моему мнению, его у нас (Россия) не умеют быстро и качественно, и за "бензиновые деньги" обслужить...

Удивительно, почему при таком количестве дизелей в рынке сервисмены до сих пор не научились их обслуживать в промышленных масштабах. Я помню, мода на легковые дизеля началась еще где-то на поколении W124, это же 20 лет назад было. Китайцы, вон, за это время целую автомобильную отрасль построили с нуля.
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

andruha

  • Гость
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #25 : 09 Октября 2013, 20:16:20 »
думаю, что это уже отдельная тема, её не в техничке надо обсуждать. P.R.S. по темпам развития автопрома давно уже уделал японию и корею, над ними в свое время так же смеялись smile

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #26 : 09 Октября 2013, 20:57:38 »
И как эксплуатация в дикий минус?
В -30°С с вебастой запускаемой по таймеру к назначенному времени машина всегда была оттаявшей как снаружи, так и изнутри. Но это до 60 минут автономной работы топливного обогревателя и, как уже писал выше, расход в такие дни получается около 10 литров на сотню. Плюс ещё и аккумулятор надо хорошо заряжать под это дело.

Нередко приходилось заводить машину и без предпрогрева вебастой при тех же -30°С. Не так бодро, но заводилась всегда и без проблем.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 21:00:24 от zheka »
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #27 : 09 Октября 2013, 21:15:56 »
C Вебастой, это понятно. Я помню, один раз где-то в Мурманской области при -20С завел прогретую вебастой машину с почти мертвой АКБ.
Нередко приходилось заводить машину и без предпрогрева вебастой при тех же -30°С. Не так бодро, но заводилась всегда и без проблем.
Вот это уже показатель... Убедительно.
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #28 : 10 Октября 2013, 15:14:50 »
Интересно, на цвагенских форумах больше на бензиновые TFSI ругаются, а с дизелями никаких проблем с обслугой.
Значит есть мастера по дизелям в России, только с з/частями на Вольво вопрос?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 16:17:21 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #29 : 10 Октября 2013, 21:44:25 »
Интересно, на цвагенских форумах больше на бензиновые TFSI ругаются, а с дизелями никаких проблем с обслугой.
Значит есть мастера по дизелям в России, только с з/частями на Вольво вопрос?

Кстати, да. С BMW-шными и VW-шными дизелям народ особо не парится. Ну, с регламентом строго, конечно, но так, чтобы из-за этого выбирать зажигалку, такого нет. А проблемы с запчастями у Volvo, я так понимаю, вне зависимости от типа мотора.
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman