Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: Вольвоводец от 08 Ноября 2016, 07:51:26

Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 08 Ноября 2016, 07:51:26
Ребята привет всем! Хс90 2007 2,5т. Принято решение менять тяги своими руками. Подскажите те, кто сталкивался с этим, какие меня ждут нюансы? По видео на ютубе не совсем все понятно, хочется услышать мнение спецов.
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: gross777 от 08 Ноября 2016, 14:22:27
какие меня ждут нюансы?
С содроганием вспоминаю времена когда только начинал ковыряться с машинами и соответственно, имел лишь ограниченные возможности. Не раз при этом приходил к выводу, что дешевле было бы съездить в сервис.
Чтобы подобные работы числились в разряде обычных, нужно иметь хороший и разнообразный инструмент (руки растущие из нужного места само собой). К примеру, если никак не выходит открутить контргайку на соединении наконечник-тяга или прокручивается шаровый шарнир рулевого наконечника, то я сейчас могу за несколько минут решить вопрос с помощью дремеля, а когда таких приблуд не было, то приходилось тратить часы на проливки, поездки на рынок, изготовление приспособ.
Имей это сразу в виду и прикинь, готов ли ты к подобным засадам?
А нюансы... тут все от удачи зависить будет. В техническом плане я даже не знаю что тут есть смысл отмечать. На 850 я делал описание этой работы http://volvo850.ru/sdelay/rultjagi.htm (http://volvo850.ru/sdelay/rultjagi.htm) , принципиально там все тоже самое.
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 09 Ноября 2016, 18:43:55
Примерно так себе и представлял. Осталось приспособу для отжатия наконечника приобрести. Спасибо!  spp8
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: gross777 от 10 Ноября 2016, 12:30:33
Скорее всего эта приспособа тут не потребуется (другой тип соединения получается тут по сравнению с 850), но всякое бывает.
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 10 Ноября 2016, 18:00:22
Можно ведь не снимать наконечник. Тягу только выкрутить и все. Она ж вращается.
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: gross777 от 10 Ноября 2016, 18:12:01
Тяга одним концом прикручена к рейке, а другим к наконечнику. Как можно поменять тягу не трогая наконечник? Тогда рулевую рейку надо крутить. ag
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: SergVolvo от 10 Ноября 2016, 21:09:40
После таких замен обычно бывают проблемы сразу с SAS, так как народ не в курсе что руль из заблокированного прямолинейного положения уводить нельзя.
Сколько уже машин приезжало от самоделкиных и просто гаражников , после них на диагностике при прямолинейном движении читается угол в 270 градусов с чем нибудь например.
Те кто понимает о чем я , поймут почему ошибку сразу получат по противоскольжению и возможно драный шлейф системы SRS в рулевой колонке.
Это я так , на всякий случай предупредил.
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 10 Ноября 2016, 22:34:44
Тяга одним концом прикручена к рейке, а другим к наконечнику. Как можно поменять тягу не трогая наконечник? Тогда рулевую рейку надо крутить. ag
Я про то что тяга состоит из двух частей через шаровое соединение типа. Одна часть открутится от рейки, другая от наконечника
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 10 Ноября 2016, 22:37:11
После таких замен обычно бывают проблемы сразу с SAS, так как народ не в курсе что руль из заблокированного прямолинейного положения уводить нельзя.
Сколько уже машин приезжало от самоделкиных и просто гаражников , после них на диагностике при прямолинейном движении читается угол в 270 градусов с чем нибудь например.
Те кто понимает о чем я , поймут почему ошибку сразу получат по противоскольжению и возможно драный шлейф системы SRS в рулевой колонке.
Это я так , на всякий случай предупредил.
Чтоб такого не произошло нужно зафиксировать руль или постараться все проделать без смещения рейки чтоли? Я правильно понял?
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 10 Ноября 2016, 22:39:27
А если ключ зажигания оставить в замке? Это не предотвратит проблемы с SAS?
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: gross777 от 11 Ноября 2016, 02:33:12
Я про то что тяга состоит из двух частей через шаровое соединение типа. Одна часть открутится от рейки, другая от наконечника
Ну так откручивая от рейки будешь закручивать ее в наконечник ( если контргайка освобождена) и наоборот. ag
А если ключ зажигания оставить в замке? Это не предотвратит проблемы с SAS?
Предотвратит, просто надо всегда помнить, что ковыряются не жигули и что нужно хорошо понимать что ты именно делаешь. А иначе - да, можно и что то неприятно новое узнать о строении своего авто. bs4 ag
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 11 Ноября 2016, 07:57:13
Все понятно smile. Сделаю и расскажу потом о всех проблемах. Все спасибо. Много нового узнал.
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 19 Ноября 2016, 23:04:36
Своими руками делать не стал. Времени нет. Ребята поменяли. Цена 1500 замена 1500 схождение. Другое дело теперь. Разница при управлении ой как чувствуется. Все четенько стало.
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: gross777 от 21 Ноября 2016, 15:06:54
Своими руками делать не стал. Времени нет.
Важно всегда объективно оценивать свои способности и возможности, а то вместо удовлетворения можно получить и разочарование.  pardon
Название: Замена рулевых тяг
Отправлено: Вольвоводец от 21 Ноября 2016, 16:07:06
Согласен  spp7