Tech Volvo
Технический раздел => Страшилки => Тема начата: gross777 от 27 Января 2012, 16:35:50
-
ХС90 2008мг В6324S АКПП пробег 71530км
посмотрели на маслице be
-
А в чем причина такой черноты? Экстремальная эксплуатация с постоянной пробуксовкой?
-
А в чем причина такой черноты?
Этот вопрос лучше разместить в разделе "Исследования". s171
Экстремальная эксплуатация с постоянной пробуксовкой?
Навряд ли, ибо "усталость" масла после подобных пробегов скорее правило чем исключение. Ну во всяком случае я на практике именно так ситуацию вижу. bk
-
Фигасе! А замена ее методом снятия насоса производится?
-
Фигасе! А замена ее методом снятия насоса производится?
Саму жижу поменять не так сложно технически при наличии оборудования, откачал-закачал, а вот фильтр там менять не так просто - нужен нормальный доступ снизу+ключики разной длины+ловкость рук. Ну Юрка уже вроде как приноровился, потому как процедура оказывается регулярно востребованной. bk
-
Поэтому, насос не снимается! Меняется тока фильтр...
-
процедура конечно не лишняя,вот только не везде и не всем по карману.мне немцы озвучили ценник в 910 евро.
-
процедура конечно не лишняя,вот только не везде и не всем по карману.мне немцы озвучили ценник в 910 евро.
Юр, это тебе наверное хотели сам девайс поменять (а заодно типа и мало с фильтром) ai ap
-
нет,только масло.жаль я выбросил бумагу с расценками на работы.эта процедура у них длиться 7 часов по 37 евро за час,а остальное расходники.
-
Так у тебя стоит то не АОС, а "гелевая" муфта... это другое совсем... хотя ценник все равно аховый ca5
-
Олег,а что есть-"гелевая муфта"? ah
-
Олег,а что есть-"гелевая муфта"? ah
Это муфта управления полным приводом первого поколения. Совсем примитивная без электронного управления. Вместо масла залит гель.
-
ничего себе,впервые слышу про такое.нигде из форумов такое не проскакивало!чем она лучше-хуже?и какое внешнее отличие?завтра полезу смотреть.
-
У меня друг сейчас за XC70 2000г. торгуется,поэтому тоже интересно...Или в ксюхе другая? ab
-
там вискомуфта.по отзывам вобще гадость.
-
У меня друг сейчас за XC70 2000г. торгуется,поэтому тоже интересно...Или в ксюхе другая? ab
До 2002г использовались другие муфты. Там подключение полного привода осуществляется не электроникой, а посредством изменения свойств гелевого наполнителя.
----------------------------------------------------------------------------
http://volvo.vse-zp.ru/xc70/588/
Вискомуфта – элемент трансмиссии, используемый на полноприводных авто вместе или вместо межосевого дифференциала. В случае пробуксовки колес вискомуфта передает крутящий момент на ось, колеса которой имеют лучшее сцепление. Конструктивно вискомуфта представляет собой цилиндр, в котором находятся перфорированные диски, которые соединены с входным и выходным валами. Внутри цилиндр заполнен силиконовой жидкостью, вязкость которой изменяется при повышении температуры.
-
Так у тебя стоит то не АОС, а "гелевая" муфта... это другое совсем... хотя ценник все равно аховый ca5
это твой прикол в сторону моего автомобиля??
-
это твой прикол в сторону моего автомобиля??
А где тут прикол какой видится? В этой теме написано про муфту которая стоит на более современных авто чем у тебя и они принципиально различаются bk
-
не может у меня гелевая стоять.
-
не может у меня гелевая стоять.
Согласно ВИДА на S60 AWD 2002 модельного года шла именно вискомуфта, а не АОС... bk
-
какое визуальное различие?немцы сказали что халдекс.
-
немцы сказали что халдекс.
Упс... лоханулся я малька ah
На твоем авто действительно стоит АОС (правда не совсем такой как на более современных авто, но все же). Та же гелевая хрень стоит на ХС70 по 2002мг включительно...
Вот наткнулся еще про "твою" муфту http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/
ЗЫ По ценам все равно ничего не понял ca3 ag
-
какое визуальное различие?немцы сказали что халдекс.
На первой странице темы есть фотография Халдекса, в кружочке масляный фильтр, рядом насос, сбоку еще блок управления с разъемом. На обычной вискомуфте всего этого нет.
Можно еще косвенно понять, подключение заднего привода на вискомуфте происходит с заметной задержкой после начала пробуксовки передних колес. Например, залезть передними колесами на заледеневший тротуар (в ваших краях, видимо, редкость), лучше "в горочку" . На исправном Халдексе задержки срабатывания практически незаметно.
-
заставил меня олег залезть под машину всётаки! ap халдекс там.а по поводу скользких дорог правда-хрен найдёш.метео обещало снег,но в нашем колхозе не упало нифига,а так хотелось погонять на полном приводе!!но убеждаюсь,что тут он не нужен.
-
Неплохой ресурс по полному приводу http://www.awdwiki.com/ru/volvo/
-
мне немцы озвучили ценник в 910 евро.
Засекли сегодня по времени - полчаса Юрка потратил на замену масла-фильтра.
Юр (zlot), ты бы там поспрашивал у местных, может меня с помощником можно там в какой нибудь сервис пристроить чисто Халдексами заниматься? Мы и на 450 евро согласные. ah s171
* это фотки с S60 AWD 2002г.
-
я поспрашиваю s171.если я правильно понял,то замена масла во всех механизмах полного привода заняло 30 минут?вот вам и немецкая педантичность.хотя они так и работают.если написано в технологической карте стока-стока и будут делать.у них ведь зарплата почасовая,а не от выработки.хотя разброс по времени колоссальный(да и по цене)!! ai
-
если я правильно понял,то замена масла во всех механизмах полного привода заняло 30 минут?
Нет! ты не правильно понял... Речь ведь в теме идет о муфте управления полным приводом wink
-
если написано в технологической карте стока-стока и будут делать.
Мы тоже научимся менять за 7 часов... особенно если пару помошников еще дадут ah s171