Автор Тема: Не всегда проблема лишь в дросселе...  (Прочитано 6882 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не всегда проблема лишь в дросселе...
« : 29 Сентября 2012, 01:43:05 »
Человек вышел на меня в надежде поремонтировать дроссель на С70 2001мг.
При диагностике я увидел проблемы дросселя, но так же стало очевидно, что проблемы которые докучали владельцу авто были вызваны не только неисправным дросселем. При более тщательной диагностике наковыряли уже солидный объем работ, но прежде всего была вынесена рекомендация о необходимости работ с ГРМ поскоку муфта не работала и были обнаружены течи масла.
Сомнения стали закрадываться с самого начала когда были обнаружены подплавленные пластиковые крышки сверху двигателя, а под ними были обнаружены потрескавшиеся, жесткие провода к катушкам. Понадеялись на лучшее, но разобрав систему ГРМ стало очевидно, что все лучшее у этой машинки осталось где то в прошлом. Почти везде стояли новые оригинальные сальники которые были посажены на белый герметик и все равно текли. Клапанная крышка и клапан управления муфты ГРМ также сидели на этом герметике. Стало очевидно, что двигать был хорошо перегрет и потом ремонтировался кустарным образом. Понятно было, что ни замена муфты, ни ремонт дросселя не решили бы кардинально имеющиеся проблемы (а деньги владелец потратил бы приличные), поэтому я решил вернуть машинку в исходное состояние и отказаться от проведения каких либо работ на ней.
Конечно сразу было видно что машинка сильно запущена и на ней живого места нет, но если бы не глобальная проблема с двигателем, то в принципе был смысл постараться потихоньку (владелец был не готов сразу вкладывать необходимую сумму в ремонт) вытащить машинку на приемлемый технический уровень, но ситуация с двигателем превратила всю эту затею в абсолютно нецелесообразное занятие.
Описывать все имеющиеся тут недостатки не вижу смысла, думаю вполне поможет создать впечатление подборка отдельных фоток. Я насчитал что даже по моим (не самым дорогим) ценам тока на з/ч придется потратить по крайней мере 150 тысяч рублей...
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 01:46:20 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не всегда проблема лишь в дросселе...
« Ответ #1 : 29 Сентября 2012, 01:43:58 »
продолжение

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не всегда проблема лишь в дросселе...
« Ответ #2 : 29 Сентября 2012, 10:42:15 »
Хммм... Там же пластик термостойкий, ему и от +120 особо ничего не делается?

А на первой фотке - это что, правая опора двигателя? Без резины совсем? :)
Да, пластику от 120 ничего не будет. Резинка есть на правой опоре, проста она в масле и грязи и поэтому сливается с фоном. Сама опора лопнула. scare

Оффлайн Ruvendorservice

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 59
    • E-mail
Не всегда проблема лишь в дросселе...
« Ответ #3 : 01 Октября 2012, 21:01:04 »
 По мне так всё замечательно... все, ну большая часть по крайней мере, проблем выказана... а хозяину решать делать всё сразу или определить последовательность, ведь может человек и не в состоянии всё разом осилить финансово... Гарантию на всё авто после замены одной детальки требовать не будут, ну и за ради бога, попросили сделали.... в чём проблема??? У каждого человека свои тараканы в голове, своё видение проблемы и это нормально, навязывать весь комплекс тож не правильно....

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не всегда проблема лишь в дросселе...
« Ответ #4 : 01 Октября 2012, 22:27:58 »
... а хозяину решать делать всё сразу или определить последовательность...
Ну то что это его право и не обсуждается даже, тока и у меня есть право - браться за какую то работу или отказаться. Я подробно расспросил человека и выяснил что он хочет получить и что готов за это потратить. В его представлении проблема заключалась лишь в дросселе, ну может что то еще по мелочам. Я же, как специалист, видел, что объем работ до достижения нужного (ему!) результата гораздо больше. Очевидно, что если бы я сделал тока дроссель, то человек не получил бы желаемого, а значит и у меня бы осадок на душе остался...
... попросили сделали.... в чём проблема???...
Проблема в том, что мне не все равно чем заниматься даже если за это предлагают хорошую оплату.
... навязывать весь комплекс тож не правильно...
Полдня 2 моих помошника занимались этой машинкой, но денег с владельца не взяли даже за диагностику... о каком "навязывании" идет речь? Я описал ему как вижу ситуацию со своей колокольни и совесть меня ни в чем не обличает. spp5

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Не всегда проблема лишь в дросселе...
« Ответ #5 : 09 Октября 2012, 11:56:34 »
заинтересовала оценка состояния камеры впуска, клапана
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Не всегда проблема лишь в дросселе...
« Ответ #6 : 09 Октября 2012, 14:23:45 »
Немного текут маслосъемные колпачки, но разбираться с ними не выгодно при таких раскладах ибо операция не из простых, а нынешнее состояние может еще очень долго не показывать отрицательной динамики. Если расход масла повышенный, то надо правильную вязкость его просто подобрать и течь может совсем прекратиться.
Основные же загрязнения из за повышенного давления картерных газов, судя по структурному рисунку нагара. Есть подозрение на деформацию посадочного отверстия правой втулки на первой фотке что может говорить о перегреве движка, либо о некачественном ремонте. Но это надо в живую смотреть и на фоне других наблюдений по движку.