Tech Volvo
Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: aleks4 от 12 Декабря 2012, 21:25:45
-
Понял! Подскажите кто разбирал топливный насос FP стояночного обогревателя 912В ? Суть такова при разборке выпала резиновая прокладка чёрная круглая сплошная похожа на конфети диаметр-5мм толщина-1,5мм где она должна стоять на входе или выходе из насоса по размерам там три места куда её можно поставить я ставил кругом и насос работал во всех положениях я её убрал а насос работает но она там была может теперь насос меньше качать будет или я не прав?
-
А в ВИДе то не смотрел? Я честно говоря еще не ковырялся в этом девайсе. Если не разберешься, то фотки давай, попробуем разобраться вместе.
-
Да VIDA зараза такие мелочи не описывает ни водяной насос ни топливный сам обогреватель и узлы в целом даже описания этих узлов нет ну как ещё описать её сфоткать не могу точнее пользоваться им не могу хотя фотик есть .Конечно не могу поэтому и вопрос задал
-
Ну давай фотку (ссылку) фотика, разберемся как фоткать. s171
Думаю что навряд ли кто подскажет по теме и тогда тупик, а с фотками можем продвинуться к цели. wink
-
Олег ну она как смайлик а размеры я написал
-
Я не видел внутри ни разу этот насос и не понимаю как там что реализовано, а без этого у меня нету и шанса подсказать что толковое. spp5
-
Насосы все импульсного тока работают от модуля CPM с определённой частотой в зависимости от года выпуска и расположены по разному мой расположен возле топливного фильтра под кузовом под задним правым пассажиром а другие стоят на самом обогревателе насос неразборный только штуцнра можно снимать с обоих сторон там сеточка на входе стоит штуцера тоже разные от года выпуска
-
Ещё вспомнил в выходном штуцере стоит пластмасовый клапан с пружиной я думаю( нагнетательный) для создания давлния в системе или обратный клапан. Во входном штуцере он состоит из двух частей первая куда надевается шланг стоит сетка для очистки вот эту резинку можно поставить туда место есть и вторая часть с регулировочной гайкой для изменения зазора между якорем и штуцером её и туда можно поставить для смягчения ударов при работе насоса когда я искал место куда её воткнуть на выходе ставил насос не качал а вот на входе в два места ставил насос работает выкинул насос тоже работает
-
Слышал поговорку что лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать? Очень к этой теме подходит! ag
Саш, я так не понимаю. spp5
-
Сегодня попробую сделать фотку прокладки
-
Исправлюсь
-
Олег не могу отправить размер файла превышает допустимый размер , одна фотка 550кб другая 350кб ,что можно сделать?
-
Олег не могу отправить размер файла превышает допустимый размер , одна фотка 550кб другая 350кб ,что можно сделать?
Уменьшить в любом графическом редакторе, типа фотошоп, до размера <200 кБ.
Можно также разместить фотки на любом внешнем файл-сервере и дать сюда ссылки на изображение.
-
Ну это для меня проблемма я в этом не силён. Могу через скайп, агент, почта MAIL.RU
-
Вот что получилось
-
Вот ещё одна
-
Ну вот, а прибеднялся что не умеешь. s171
Тока Саш, резинку то я себе могу представить, фотку насоса разобранного надо. ah ag
-
Ага насос то стоит на машине. Я почему спрашиваю или ты разбирал или знаешь кто разбирал.Я этот насос пробовал искать в интернете ненашёл . а в ВИДЕ только общий вид там где он стоит.На форумах видел разборки но только котла,вентилятора,но это и в ВИДЕ есть.
-
Ну так я сразу же и написал что не имел дела еще с подобным девайсом и не уверен что кто то из знакомых имел и могу тока попробовать помочь разобраться если устройство увижу. pardon
-
На заметку возьми вдруг попадётся ентот дивайс
-
хорошо)