Автор Тема: Чистка инжектора (по материалам http://www.volvoclub.ru/forum)  (Прочитано 5673 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
max001
Встал такой вопрос,что лучше промывка инжектора всякой химией или только форсунки ультразвуком.Мне советуют форсунки ультразвуком.Что лучше.Спасибо

GROSS777
Вам (как владельцам) должно быть по барабану как там чистят, а не по барабану должен быть результат, который вам должны предъявить. Если вам наглядно его не демонстрируют, то все это туфта...
С несвежими форсунками винсом не справиться, тут только ультразвук поможет, но рулить тут должен специалист. Простое подключение установки или бросание форсунок в ультразвук результата не приносит...

sweet
GROSS777, ты как более понимающим в этом деле распиши, как что делать. Когда можно и нужно мыть, а когда ультразвук. Думаю многим пригодится.

GROSS777
Я пока тут как собака - понимать все понимаю, а сказать и не могу. 
Уже года три наверно как я сделал стенд для работы с форсунками, но тесты показали, что толку от подобной процедуры (это когда в сервисе подвешивают под капот всяку хрень и машина тарахтит какое то время на подаваемой извне смеси, а потом оплачиваем услугу "чистка форсунок") следует ожидать лишь при ее регулярном проведении с самого начала эксплуатации нового авто. Застарелыми отложения таким способом не одолеть. Я пошел дальше и приобрел УЗ ванну и оборудование для воспроизведения необходимых электросигналов, но застопорился на том, что то что работает на обычных авто не очень хочет работать на Вольво. То есть необходимо опытным путем подбирать требуемые характеристики и параметры. Специалистов имеющих опыта работы по этому направлению с Вольво сыскать пока не удалось, а значит нужно самому изыскивать время для "научной деятельности". Пока этого времени я не нашел, поскоку существуют более насущие и критичные вольвопроблемы. С мыслью довести задуманное до конца не расстался, но пока стенд в основном стоит-пылится...
Однако положительный опыт все таки заимел за счет контактов с практиками (с Вольво они правда не дружат, а то бы слил их координаты) и личным опытом (тут правда приходилось работать на разном оборудовании, а посему не могу вполне переложить этот опыт на свое бюджетное творение)...
А мораль получается такая, которую я и указал уже выше: либо с самого новья регулярно чистить (лучше присадками в бак, ну или через 20-30 тыков через установку) или сдаваться спецам которые отследят и необходимость какой то чистки и предоставят наглядно результат своей работы...

sweet
Ну вот, картина стала проясняться. Спасибо!
Тогда вопрос по жижам для бака. Реально ли это действует как ты описал, и какую жижу ты бы рекомендовал?

GROSS777
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,440.0.html
Стандартная схема применения присадок:
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,41.0.html
внимание тут обращаем на посты Евгения Вениаминовича.

Акцентирую внимание, что действие указанных присадок имеет профилактическую цель (то есть они работают в щадящем режиме и больше оринтированы на недопущение отложений и на работу со "свежим" налетом) и применение их имеет смысл лишь на "свежих", а лучше новых авто. При использовании их на не новых авто, результат может получиться не совсем ожидаемый, а то и проблемный...

V_Vorobiev
Олег, объясни чем так сильно отличаются вольвовские форсунки от других бошевских? Ведь, по большому счету, достаточно проконтролировать производительность форсунок по таблицам, сравнить визуально форму факела с эталоном и проверить плотность закрытия на предмет утечки. Разве такая, широко распространенная методика, не дает результата на Вольво?

GROSS777
Ты сейчас затронул лишь тему проверки форсунок, а меня же интересует весь необходимый объем для приведения любой форсунки в рабочее (новой она уже никогда не будет, но это не всегда и требуется) состояние.
Если затронуть даже тему проверки, то необходимо также отследить работу форсунок на разных режимах работы (статика, режим ХХ, режим частичных и полных нагрузок) ибо встречающиеся на них проблемы несколько шире нашего обычного представления об этом.
Возможность воздействия на форсунку в плане очистки предоставляют ультразвук и кавитация, и эти способы должны сочетаться для получения хорошего результата. У меня есть оборудование для применения обоих способов и есть данные от практиков (но невольвоводов) по типовым параметрам используемых при подобных работах, но при этом нет результата. Однако есть результат (но не в устраивающем объеме) при работе на серьезном оборудовании (где используется только один из методов), но нет интересующих данных (они выставляются автоматически). Собственно есть понимание, что необходимый результат достижим (и правильно заметил, что форсунки на вольво ни какие то особые, но они немножко другие) и осталось тока немножко попотеть... ну и время найти для этого само собой...