Автор Тема: Вопросы по устройству ГРМ  (Прочитано 13088 раз)

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« : 04 Февраля 2013, 14:49:35 »
Вот  почитал  VIDA.думал  будет  понятно  ,  но  нет вот  цитаты  и  рисунки 
 Снимите демпфер вибрации.
Снимите демпфер вибрации. Используйте упор 999 5433 . Ослабьте демпфер вибраций.
Снимите ремень распределительного механизма 
Что  это  за  демпфер  вибраций  --  шкив  коленвала?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 15:00:29 от gross777 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #1 : 04 Февраля 2013, 14:55:37 »
А  вот  ещё
Примечание Компонент можно установить на место, если он не подвергался воздействию ненормальных усилий, утечки масла и не имеет повреждений.
Ну  какие  здесь  утечки  масла?
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #2 : 04 Февраля 2013, 14:59:53 »
Уже давно появились шкифы коленвала с резиновой прослойкой смысл которой гасить колебания с к/вала, не передавая их на ремень приводных агрегатов. Тока это пожалуй и можно соотнести с используемым названием - "демпфер вибрации". Также из опыта понятно, что чтобы снять ремень ГРМ нужно снимать шкиф к/вала.
Перевод в ВИДе жутко корявый иной раз поэтому недостающее приходится брать с помощью знаний и логики. pardon

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #3 : 04 Февраля 2013, 15:00:10 »
А  вот  такая  цитата
удерживайте неподвижно центральный винт на натяжном устройстве ремня. Поворачивайте эксцентрик натяжного устройства ремня против часовой стрелки до тех пор, пока указатель натяжного устройства не пройдет через отмеченное положение.
Затем поверните эксцентрик обратно таким образом, чтобы указатель дошел до отмеченного положения в центре окошка
я  здесь  совсем  запутался
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #4 : 04 Февраля 2013, 15:02:06 »
А  вот  ещё
Примечание Компонент можно установить на место, если он не подвергался воздействию ненормальных усилий, утечки масла и не имеет повреждений.
Ну  какие  здесь  утечки  масла?
Тут по всей видимости имеется ввиду контакт натяжителя с маслом. Последнее же чаще всего можно наблюдать там при кончине муфт ГРМ.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #5 : 04 Февраля 2013, 15:09:21 »
А  вот  такая  цитата
удерживайте неподвижно центральный винт на натяжном устройстве ремня. Поворачивайте эксцентрик натяжного устройства ремня против часовой стрелки до тех пор, пока указатель натяжного устройства не пройдет через отмеченное положение.
Затем поверните эксцентрик обратно таким образом, чтобы указатель дошел до отмеченного положения в центре окошка
я  здесь  совсем  запутался
Тут можно исписать не одну страницу и все равно не дать нужной ясности. Нужно брать этот ролик в руки и вникать в его сущность. Ключевой момент тут что это "эксцентрик", а значит он в состоянии менять свой радиус (от центра отверстия) по определенному направлению. Этим собственно и реализуется натяг. Точно так же принципиально реализовывался натяг ремня ГРМ на ВАЗ 2109, тока там не было температурного индикатора и регулировка натяга должна была контролироваться приборами.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 15:11:47 от gross777 »

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #6 : 04 Февраля 2013, 15:18:25 »
На  ВАЗ21110  я  сам  менял  ГРМ. Ключа  не  было  так  я  бородок  подогнал  для  натяга, а  ключ  специальный  для  ГРМ  лежал  в  багажнике  я  не  знал.Так  что  с  эксцентриком  знаком.Волвовский  ролик  тоже  в  руках  подержал, установил  на  место  и  стал  читать  что  бы  установить  и  пришёл  в  тупик. Натянул  по  принципу  ВАЗ21110.Вот  теперь  когда  проверить  по  времени  или  по  пробегу?
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #7 : 04 Февраля 2013, 15:22:16 »
Олег  вот  попутно  потом  удали
Отсоедините защелку при помощи отвертки
Вытяните разъем передачи данных.
Я  не  мог  найти  у  себя  эту  защёлку,может  её  и  нету,я  выкрутил  винты  и  вытащил  в  сборе,осмотрел  разъём  не  разбирается
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 15:24:05 от aleks4 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #8 : 04 Февраля 2013, 15:29:33 »

Отсоедините защелку при помощи отвертки
Вытяните разъем передачи данных.

Не знаю этих нюансов. Мне (как думаю и любому практику) проще руками подобные вещи пощупать и понять как они могут быть разобраны чем запоминать на каких моделях и в каких годах там какая реализация заложена.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #9 : 04 Февраля 2013, 17:03:54 »
Соленоид переменной синхронизации клапанов...
Так  как  он  правильно  называется? Ну  соленоид  или   клапан  ,  ладно!  А  вот  управление  муфтой  распредвала  или  управление  синхронизацией  клапанов?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 18:08:43 от gross777 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #10 : 04 Февраля 2013, 18:05:28 »
А  вот  управление  муфтой  распредвала  или  управление  синхронизацией  клапанов?
И первое и второе определение в принципе верно, а можно их оба и раскритиковать в лоскуты. Оно тебе надо? Тут на самом деле лишь важно понимать о чем именно идет речь. pardon

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #11 : 04 Февраля 2013, 18:59:06 »

Дак, это: заведите второй аккаунт на аглицком, и читайте в оригинале :)
Тут простого знания языка мало. У меня (к примеру) есть друг который английским владеет в совершенстве, но технические статьи он без меня перевести не может. У меня тут есть шанс догадаться о чем речь (из за наличия специфичных знаний) даже если я вижу какой то термин первый раз, а он может лишь перечислять мне тут вариант терминов предлагаемый в словарях.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #12 : 04 Февраля 2013, 19:10:39 »
Вот  и  хотелось  бы  что  бы  Олег,как  профи,разжёвывал  таким  как  я . И  опять  Олег  прав  ,у  меня  дочь  переводчик  английского,  живёт  в  канаде  5  лет  ,но за  машину  начну  вопросы  задавать,скандал  у  нас  aq ca3 ca2
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 19:28:27 от aleks4 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #13 : 04 Февраля 2013, 19:23:23 »
Вот  и  хотелось  бы  что  бы  Олег,как  профи,разжёвывал  таким  как  я .
Саш, я не вижу чего тут жевать нада. s171 Тут важно просто запомнить что эту хрень называют и так и так. s171

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #14 : 04 Февраля 2013, 19:32:15 »
А  всё  уже  ,  больше  ничего  не  надо! spp17
YV1RS53K912051864