Автор Тема: Вопросы по устройству ГРМ  (Прочитано 13134 раз)

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #15 : 05 Февраля 2013, 12:51:12 »
Завтра  еду  на  СТО  проверить  ремень  ГРМ  ну  заодно  и  приводной.Где  нажимать  знаю  а  сколько  кГ  прикладывать  и  сколько  прогиб  ремня  должен  быть  в  мм  не  знаю, а  может  этого  не  надо  делать  ,  только  поправить  температурный  указатель?А  приводной  как  проверить?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 12:55:31 от aleks4 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #16 : 05 Февраля 2013, 13:09:50 »
Саш, если бы сороконожка задумалась какую ногу за какой переставлять, то просто не двинулась бы с места. s171
Нормальный уровень натяга ремня на твоем авто обеспечивается кондиционностью з/ч. Проблем по этой теме (натяга) я не встречал. Отклонения тут могут быть выявлены специалистом путем опытного сравнения. Необходимость в оборудовании может возникнуть лишь в случае обоснованного подозрения на отклонение от нормы.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #17 : 05 Февраля 2013, 13:26:43 »
Это  мой  первый  ремень  на  VOLVO  , не  подкалывай! Ну  конечно  пример  привёл  древний, но  вот  и  читал  где  то  и  видел  ,  проверяют  натяг  так---  двумя  пальцами  перекручивают  ремень  в  самом  длинном  месте  и  ремень  не  должен  перекрутиться  на  90гр,  70-80гр  норма, есть  такое   понятие?
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #18 : 05 Февраля 2013, 13:47:56 »
ремень  не  должен  перекрутиться  на  90гр,  70-80гр  норма, есть  такое   понятие?
Да, такое на ТАЗиках пользуют, но тока тут все равно без опыта никуда ибо упирается все в приложенную силу. pardon

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #19 : 05 Февраля 2013, 13:57:27 »
Ну  посоветуй  как  ты  делаешь  проверку, пусть  не  ГРМ  а  приводной, что  бы  и  для  чайника  понятно  было,или  ты  скажешь  чайнику  нечего  там делать
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #20 : 05 Февраля 2013, 14:14:14 »
или  ты  скажешь  чайнику  нечего  там делать
Люблю догадливых! girl_in_love s171
Саш, ну я же написал что тут опыт нужен. Скажи мне, опыт можно где нибудь выпросить по дружбе или даже купить? Ну а раз нет, то как продолжать разговор то?
Берешь ремень на исправном авто и начинаешь его жать, мять, крутить, грызть (список неполный) и при этом запоминаешь свои ощущения. Чем больше таких тренировок проделываешь, тем лучше понимаешь в каждом новом случае наскока там нормально все или нет. pardon

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #21 : 05 Февраля 2013, 14:19:34 »
 spp17 spp2
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вопросы по устройству ГРМ
« Ответ #22 : 06 Февраля 2013, 15:48:03 »
Сегодня  был  на  СТО  по  ГРМ  проблем  нет, а  вот  по  приводному  зашумел  натяжной  ролик.Я  заметил  это  по  утрам  на  холодную  слышно  как  периодически  щёлкает,  я  и  не  знал  слесарь  оказывается  тот  раз  ещё  наложил  в  него  литол.Теперь  промыли  и  заложили  какую  то  синюю  смазку,пока  тихо  ,утром  послушаю.Менять  пока  нечем  ,заказал  новый прийдёт  через  две  недели.
YV1RS53K912051864