Автор Тема: Помогите с выбором сервиса.  (Прочитано 6279 раз)

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Помогите с выбором сервиса.
« : 04 Мая 2013, 20:28:44 »
 Народ,может кто знает хороший сервис или (что еще лучше) хорошего мастера?
Нужна (для начала) хотя бы диагностика-появился "шлейф" черного дыма при нажатии на "газ" spp2.....
 thank_you
P.S.По колесу стучал,фары протирал и т.д.-не помогло! s171(ну это для Андрюхи и Дента ae)

andruha

  • Гость
Помогите с выбором сервиса.
« Ответ #1 : 05 Мая 2013, 19:56:20 »
(ну это для Андрюхи и Дента ae)
Спасибо, КЭП! Я тебе по телефону уже сказал, у нас на Уралмаше есть грамотный дизелист, не найдешь у себя, значит тебе к нам s130

Оффлайн Леха900

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
Помогите с выбором сервиса.
« Ответ #2 : 17 Мая 2013, 23:03:43 »
Саш. Могу тебя к своему мотормэну сосватать.
Это недалеко от Клина, МО.
Да, не близко... ближе нет...
VOLVO 960, B234FА-M46, Седан, Кожа, Все электро, 1992г.
Хёнде Старекс 4х4, 2,5TDi, АКПП, CLUB (7 мест, кожа, 2 люка), ручные хабы, 2002г.

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Помогите с выбором сервиса.
« Ответ #3 : 18 Мая 2013, 18:35:19 »
Спасибо Лех! thank_you
Это недалеко от Клина, МО.
Да, не близко... ближе нет...
Все таки надеюсь найти поближе ag!
Ну если у кого есть в Москве - киньте инфу плиз.... thank_you
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 23:21:12 от ALEXC »

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Помогите с выбором сервиса.
« Ответ #4 : 02 Июня 2013, 10:07:51 »
Ну если кому интересно,отчет о "ужасах" (заранее извеняюсь за "нетехнический" язык)
Началось все с какого то громкого "щелчка"- машина перестала нормально ехать и появился черный дым .При попытке разгона двигатель "встает в аварийный режим" spp2
Сделав несколько "диагностик" в разных сервисах (в одном мне "отчекрыжили" катализатор,свалив все на него-ниче не поменялось spp2),в итоге (большинством "голосов" ag) был сделан вывод-дыра в интеркулере....Ну о его цене(и цене его замены) объявляемой в сервисах я лучше промолчу suicide...
Огромное спасибо Глебу,который несмотря на праздники нашел возможность достать мне ету штуку! thank_you
Поменял!Дым пропал! bp
Машина по прежнему не едет cd.
Опять "диагностики".....
Сервис по дизелям:одно "разумное" предположение,второе(как позже оказалось)-бред......
Начну со второго:"У вас стучат гидрокомпенсаторы-срочно надо менять!"
Звоню Олегу,ну проконсультироваться.... ah.Олег меня послал...учить матчасть ,со словами "откуда у тебя взялись компенсаторы?" ag,ну и кое что в адрес "мастеров" ....
Говорю об этом сервисменам и в ответ слышу-"да мы недавно на такой же машине меняли!"...Появились сомнения в "нормальности " моего двигателя spp8...
Глеб (после моего звонка в надежде узнать цену на них) тоже сообщает мне об их полном отсутствии на моей машине  s171
В общем я понял главное-надо быстрее отсюда валить s171
Теперь о главном:"закисли" две лопасти(мне объясняли доступным языком) в турбине,а так как они все взаимосвязаны-все "заклинило" в одном положении и она нифига не работала!Мой знакомый снял-разобрал-почистил-смазал-поставил(нагар и всякая дрянь поего словам заняла полведра ag и еще он очень удивился кострукции) и теперь машина "летает",ошибок нет!!! bp  bp bp
Ну вот как то так  spp23





Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором сервиса.
« Ответ #5 : 02 Июня 2013, 14:13:03 »

Поменял!Дым пропал! bp

"Сократ мне друг, но истина дороже." ah
Сань, мы уже раз вытаскивали у тебя из впускной системы масло и уверен что именно оно и давало дым. Решение вопроса не в том, что именно интеркуллер был неисправен, а в том, что масло в нем набралось. Даже если на нем действительно была дырка это не может привести к дыму!!! Большая дырка оказала бы влияние на ХХ и засветило бы ошибку, а маленькую дырку просто проглотила бы адаптация.
В общем же я конечно рад что проблема решена ибо очень неуютно просто стоять в стороне не имея возможности помочь, но к сожалению, по дизельным вопросам мне сложно оказать какую то существенную помощь.
Поздравляю! az

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Помогите с выбором сервиса.
« Ответ #6 : 03 Июня 2013, 10:50:01 »
Так масло в интеркуллере опять набраться может? Оно же там не из-за грязных лопастей турбины, а из-за пропускающих сальников.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором сервиса.
« Ответ #7 : 03 Июня 2013, 12:49:26 »
Масло там может быть из за проблем с вентиляцией или ЦПГ. Также, теоретически, может влиять на ситуацию и турбина ибо она имеет доступ и к маслу и к подающей воздушной магистрали, но я не очень понимаю наскока это реальный вариант. Да и чтобы говорить об этом нужно было видеть объем масла (потому как вентиляцию уже чистили), а мы не видели.
Поэтому хорошо что у Саши вопрос решился на сегодня, но лично для меня не все тут представляется логичным посему и поделился мыслями дабы кто в слепую не побежал радиатор менять при похожих симптомах.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 12:53:38 от gross777 »