Tech Volvo
Технический раздел => Дизель => Тема начата: sergioass от 05 Января 2013, 21:12:52
-
Всем привет!!!!
Помогите ПЖЛ!!!!
Машина V70 II 11/2005 г.в., Двигатель D5 (D5244T)
С появлением морозов, при заводе ТОЛЬКО ХОЛОДНОГО двигателя начал гореть датчик давления масла, при чем, чем холоднее температура на улице тем дольше горит значок (от 0 до -4, 5-6 секунд горит, при от -10 до -18, 9-11 секунд горит), все это сопровождается громким звуком двигателя, до тех пор пока масло не поднимется. Если двигатель теплый, такого не происходит. Сопливится передние сальники коленвала и распредвала, но масло в целом не уходит, двигатель работает ровно.
Проделанные работы:
В начале поменял масло на 5w-40 Ликви Молли, не помогло, промыл двигатель, вернулся на заводской вариант 0w-30 Кастрол (соответственно масляные фильтра менял как полагается каждый раз и только на оригинальные), по совету местного сервиса поменял корпус масляного фильтра в сборе (с клапаном катерных газов и т.п. (Оригинал)), тож не помогло, замерил давление масла на холостых оборотах 2.7, что дальше делать не знаю...
-
Вроде бы, неплохое давление 2.7 бар для ХХ на прогретом ДВС.
-
замерил давление масла на холостых оборотах 2.7, что дальше делать не знаю...
Температура за бортом какая была при этом? В какой момент замер проводился, сразу по заводу или через какое то время?
-
В сервисе температура +/- 18 градусов, машина перед этим стояла около часа у них, думали с чего начинать, решили с замера давления, пока подключили маноментр, затем я завел вот и получилось давление 2.7
-
При подробном рассмотрении схемы (см. вложение)под номером 26 и 4 есть датчики, может кто то занет, что это за датчики?
Может в них дело?
-
При таком давлении не должен датчик ругаться, нужно его проверять. Он работает примитивно, замыкая цепь при переходе давлением определенной величины. Нужно скинуть с него фишку и мерить обычным тестером сопротивление при заводе. Если датчик чудит, то эти 10 секунд (когда лампочка горит) он будет прозваниваться, а потом покажет сопротивление. На картинке он под номером 5. Ты же смотрел на клапаны охлаждения поршней, это не то.
ЗЫ странно что подобную проверку не проделали сразу в сервисе.
-
Спасибо тебе, gross777!!!
На днях проверю датчик, потом сообщу.
Но мне кажется дело не в нем, т.к. пока гоhит лампочка, также идет не совсем приятный звук ДВС, ощущение что он на сухую заводится, а когда лампочка гаснет и железный звук вместе с ним пропадает.
-
Но мне кажется дело не в нем
А я и не утверждаю что дело в нем, я лишь предложил очередной очевидный диагностический шаг. pardon
-
Ок, спасибо тебе!!!
Я как датчик проверю отпишусь
-
Датчик рабочий(((
-
Датчик рабочий(((
Давай поподробнее, а то я ведь не понимаю как ты чего делал и чего видел и с чего вывод сделал.
-
Поставили новый датчик давления масла, сегодня сняли падон картера в надежде, что линия отсоса с сеточкой (на рисунке №6) забиты или прокладки воздух посасывают (на рисунке №8, 29), заменил эти прокладки, промывать ни чего не понадобилось, так как все чистое, блестит и сверкает. Вместе с уже указанными прокладками заменил прокладки маслоохлодителя, проблема ни как не по менялась.
Уже сил нет с этой машиной, что же это может быть??????????????????????????????????? ca8
ca3
-
Уже сил нет с этой машиной, что же это может быть??????????????????????????????????? ca8
ca3
Я тебе предложил сделать определенные действия и описать мне что получается. Ты же сделал что то свое... лично я не знаю как тебе тут можно помочь. spp5