Tech Volvo
Технический раздел => Остальные модели => Тема начата: zheka от 12 Мая 2014, 23:40:06
-
По результатам последнего осмотра на ТО получил (среди прочего) рекомендацию: клапан управления турбины - не держит давление.
Это, случаем, не "25 : Набор для ремонта турбокомпрессор 5CYL, B5234T3 - 9471519"?
Авто S70 В5234Т3 1998 м.г. / VIN YV1LS5306W2539137
(http://volvoclub.users.photofile.ru/photo/volvoclub/150991457/xlarge/179544143.jpg)
-
Жек, тебе эту картинку надо показывать тому кто умными словами бросался. ag
Под формулировкой "клапан управления турбины", я бы прежде всего имел в виду клапан который висит на пневмошлангах турбины, потому как именно он прежде всего заведует управлением девайса. Однако утверждать тут не возьмусь. И не совсем понятна тут формулировка "не держит давление" ибо управление происходит за счет разрежения, а давление формируется уже на выходе с турбины. Либо игра терминов (разрежение - величина относительно атмосферы, но можно ведь считать и от абсолютного вакуума), либо что то другое имеется ввиду. spp8
-
Жек, тебе эту картинку надо показывать тому кто умными словами бросался.
Уже не могу - дело было в питере.. и я теперь очч далеко оттуда.
Под формулировкой "клапан управления турбины", я бы прежде всего имел в виду клапан который висит на пневмошлангах турбины, потому как именно он прежде всего заведует управлением девайса.
а можешь дать номер или картинку такого клапана? я немного поизучаю данный вопрос так как есть интерес.
И может знает кто что скрывается за выше указанным ремкомплектом?
-
а можешь дать номер или картинку такого клапана?
Ну для хорошего человека (почти) ничего не жалко. prankster ag
16 позиция.
-
спасибо!