Автор Тема: Расход в городе 16л на 100 км. Подскажите где искать  (Прочитано 4295 раз)

Оффлайн anton26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Доброго времени суток, уважаемые вольвоводы и специалисты по их техническому обслуживанию.
Суть проблемы в том, что месяц наз приобрел volvo 850 1993г.в. 2,5 170л.с. американка, двигатель 5254, в чистом городском режиме расход аж 16 литров на 100 км., никаких индикаций о наличие ошибок на приборке нет, поменял свечи, промыл форсунки, ничего не помогло, так хуже всего то что у нас в Ставрополе никто не берется сделать диагностику, говорят что машина старая и нет оборудования для ее диагностики. Поэтому перечитываю интернет в попытках разгадать эту загадку. Лямбду предыдущий хозяин поставил от десятки четырехконтактную, полгода назад, и ошибки никакой на прибрке нет, что может быть? у меня  идей никаких не осталось. Кто что думает по этому поводу? Машина мне очень понравилась, но с таким расходом очень тяжело.
Заранее спасибо за советы.
volvo 850 2.5 МКПП 1993 г

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
А каков по твоему должен быть нормальный расход топлива и почему ты так считаешь?

Оффлайн anton26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Ну вообще у этой модели по описаниям характеристик в интернете городской цикл составляет 12 литров, плюс общался лично с человеком, у которого такая же модель volvo 850, только двигатель 2.4 турбо, с его слов расход в городе 11-12 литров, а по трассе у него вообще 8, против моих 10-ти литров. Отсюда и сделал вывод что 16 это многовато, при том, что заправляюсь я на лукойле(не самый плохой бензин в городе) и стиль езды у меня спокойный.
Может, конечно, я сильно заблуждаюсь в своих выводах, поэтому и спрашиваю вашего мнения.
volvo 850 2.5 МКПП 1993 г

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Думал я как лучше тут ответить, но все сводилось к тому, что придется писать многа букв, но тут меня осенило, что наверное ведь я не первый кому периодически приходится отвечать на подобные вопросы. Гугл рулит и практически по первой ссылке нахожу текст который сформулирован похоже и моему видению ситуации. Вот он: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14466 . Букв много, но читать нужно все ибо простого ответа на подобные вопросы быть не может. pardon

Оффлайн anton26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Думал я как лучше тут ответить, но все сводилось к тому, что придется писать многа букв, но тут меня осенило, что наверное ведь я не первый кому периодически приходится отвечать на подобные вопросы. Гугл рулит и практически по первой ссылке нахожу текст который сформулирован похоже и моему видению ситуации. Вот он: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14466 . Букв много, но читать нужно все ибо простого ответа на подобные вопросы быть не может. pardon


Спасибо за материал, очень все понятно и доступно.
Вот только вопрос: можно ли самостоятельно определить что неправильный угол зажигания и может ли лямбда зонд быть неисправен(как-нибудь частично), но при этом отсутствовать индикация на приборке об ошибке.
и как определить в каком рабочем состоянии датчик положения дроссельной заслонки или он только может работать или не работать?
volvo 850 2.5 МКПП 1993 г

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Угол зажигания на твоем авто задается программно и является результатом уравнения с кучей переменных.
Касаемо лямбды - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1066.msg8311#new . На твоем авто касаемо лямбды могут быть зафиксированы лишь самые грубые отклонения ее работы.
Про датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) вопрос составлен абсолютно некорректно и очевидно, что сначала надо разбираться что это и как работает.
В общем же, твои вопросы это попытка упростить сложную тему, что с технической точки зрения является не приемлемым. Это ты должен вникнуть в суть, а не тему перестраивать под свое восприятие. Вопрос про расход топлива является наверное самым емким и сложным ибо проще сказать что на него не влияет чем что влияет. Я не вижу тут другого варианта решения кроме как поголовного устранения видимых недостатков.
Недостатки же эти выявляются специалистом и чем выше квалификация специалиста, тем больше этих недостатков он может увидеть.

Оффлайн anton26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Подскажите, пожалуйста, еще один момент: при промывке дроссельного узла обнаружил там масло, очевидно поступающее через пламягаситель из системы вентиляции картера, это значит что маслоотделитель вышел из строя или что то еще более серьезное?
Заранее спаисбо.
volvo 850 2.5 МКПП 1993 г

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляцию картера надо чистить. Эта операция одна из немногих которую я предлагаю делать, а не проверять выходные параметры ее работы ибо там в один миг они могут измениться если система находится в не очень хорошем состоянии. Если же с ней вдруг все хорошо, то значит имеем проблему с ЦПГ, но сначала - вентиляция.