Автор Тема: Появился гул в насосе гидроусилителя руля  (Прочитано 15538 раз)

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #15 : 18 Декабря 2012, 23:49:39 »
...значит будет выход жижи наружу. Если же этого нет, то и версия несостоятельна.
ну, значит чудо происходит s171. Выхода жижи наружу нет, за исключением легкого потения рейки в месте соединения с правой рулевой тягой (за год уходит не более 50 мл). Но даже, если бы там была более серьезная течь, то воздух в систему отсюда не смог бы затянуться, т.к. область повышенного давления. Однако воздух в систему прихватывается. Зона разрежения только в насосе и в шланге между насосом и бачком.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #16 : 19 Декабря 2012, 00:23:03 »
Рано ты до чудес добрался.
С чего ты взял что в системе именно воздух? Анализы делал или просто нюхал? wink
Я не ковырял с пристрастием проходящие процессы в ГУРе, но посмотри например на процесс кавитации в антифризе, вроде и воздух "не подсасывает", но пузырьки присутствуют. Здесь прямой аналогии нет, но рекомендую обратить внимание на мысль, что химию мы (даже) в школе изучаем не полчаса, а несколько лет и очевидно что там не все так просто как это может показаться при беглом взгляде.
Хотя тот же воздух присутствует в бачке и если предположить что на холодную насос затрудняется прокачивать имеющуюся жижу в нужном объеме (например из за неправильной вязкости), то почему мы не можем предположить что создаются условия для проникновения в масло воздуха?
Я пишу тут все в виде размышлений потому как на практике проще залить оригинал или поменять подозрительную жижу и не париться на эту тему.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #17 : 19 Декабря 2012, 00:54:25 »
Так я же говорил, что гудеж идет некоторое время после холодного пуска пока весь воздух из системы не выйдет. В бачке в этот момент происходит бурление воздуха, постепенно размер пузырей уменьшается и гудение пропорционально снижается. Когда звук пропадает, в бачке уже только прозрачная жидкость плещется, без пузырей.
Этот процесс я наблюдал при залитой свежей, как  оригинальной жидкости, так и Mobil ATF220(по рекомендации мастера из Сервис-ресурса после осмотра системы). Все одинаково.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Появился гул в насосе гидроусилителя руля
« Ответ #18 : 19 Декабря 2012, 01:44:13 »
Володь, что было у тебя надо было изучать когда это было, а сейчас ты лишь остался с какой то версией которую посчитал наиболее подходящей. Я же говорю за сейчас и за вообще - качество жидкости очень важный параметр который неправильно игнорировать.