Tech Volvo
Технический раздел => Страшилки => Тема начата: gross777 от 28 Января 2012, 12:37:51
-
Пробег этого фильтра мне известен наверняка - 48300км и вот как ему бедному досталось. Глядя на такие вещи я придерживаюсь рекомендации менять топливные фильтры каждые 30000км, а чтобы это не получалось разорительным - всегда слежу за тем чтобы мог предложить фильтры качественные, но недорогие.
http://volvo-850.narod.ru/S80/sdelaysam/FueiFiltr.htm
-
Очень качественные фильтры делает MANN, правда по цене не на много дешевле оригинала.
Вот информация из каталога MANN, так, для общего развития:
Номер WK 822/2
Производитель MANN
Название Топливный фильтр
Внешний диаметр [mm] 80,5
Впускн. [мм] 8
Выпускн.- [мм] 8
Высота (в мм) 163
Оригинальный номер - 30620512 VOLVO
Применение: S40/V40, V50, S60, S80, V70, XC70, XC90 со всеми бензиновыми движками.
-
правда по цене не на много дешевле оригинала.
Поэтому и не интересно.)
-
посто жуть!я в прошлом году после то тоже разрезал его.как вчера установленный был,только слегка потемнел.а так ни соринки ни капли воды и т.д. поэтому тут и бензин 1евро 70центов.(блин)
-
фиг знает у меня фильтр оригинал стоял со времен царя гороха наверное машина 2007 года. сам проездил на тот момент года 3 потом решил поменять. так же разрезал и ниче страшного не обнаружил. но это я не к тому что не нужно их менять часто а к тому что раньше делали наверное лучше. а еще сталкивался что у людей фильтры просто корпус прогнивал или разъедало его химией причем через непродолжительное время.
-
...раньше делали наверное лучше.
Или вначале ездили мало, а потом (уже от времени), фильтр стал чистить хуже...
Это расходник, он изначально не рассчитан на многолетнее использование.
-
Очень качественные фильтры делает MANN, правда по цене не на много дешевле оригинала.
Вот информация из каталога MANN, так, для общего развития:
Номер WK 822/2
Производитель MANN
Название Топливный фильтр
Внешний диаметр [mm] 80,5
Впускн. [мм] 8
Выпускн.- [мм] 8
Высота (в мм) 163
Оригинальный номер - 30620512 VOLVO
Применение: S40/V40, V50, S60, S80, V70, XC70, XC90 со всеми бензиновыми движками.
Пару лет, назад MANNовский топливный фильтр дал течь ровно вдоль по сварочному шву. Меняю топливный фильтр раз в 20000 км., заправляюсь на крупных сетевых заправках, фильтры покупаю у постоянных крупных продавцов.
Был в какой-то глуши, спасибо местным селянам нашли ВАЗовский, поменяли))) на нем и приехал.
От марки не отказался, т.к. давно пользуюсь, может брак попался...
-
может брак попался...
Такое и с оригиналом даже бывает. smile
-
может брак попался...
Такое и с оригиналом даже бывает. smile
А вот это уже печально... Значит ли это, что про запас надо иметь, есть уезжаешь далеко за МКАД?)))
-
А вот это уже печально... Значит ли это, что про запас надо иметь, есть уезжаешь далеко за МКАД?)))
Ну всем не запасешься и предвидеть всего не выйдет. Тут уж каждый для себя сам определяет что ему ближе. Поэтому один рассчитывает на квалификацию мастера наблюдающего и обслуживающего его авто, а у другого багажник забит з/ч ибо надеется он лишь на себя.
Я лично не сталкивался сам ни разу с браком именно топливных фильтров даже среди неоригинала. Что угодно я конечно не ставлю, но именно с браком тут не сталкивался ни разу.
-
может брак попался...
Такое и с оригиналом даже бывает. smile
Второй Мановский топливный фильтр не дошел до 15000. И не просто потек, а как и предшественник полил рекой. Решил отказаться от этой фирмы. Купил Фильтрон. Вроде отзывы положительные. Буду смотреть.
-
Как то не верится что реально от Манна такое безобразие, но утверждать чего то тут не возьмусь конечно. Смена выбора производителя при таких раскладах разумное действие, не продолжать же наступать на одни и те же грабли.