Автор Тема: XC 90 136ps жор масла  (Прочитано 21773 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #15 : 10 Февраля 2017, 13:53:06 »
Олег порекомендуй мне масло тотек подходящее пожалуйста. Хочу для своей машины только лучшее.
Без понимания состояния конкретного движка нельзя дать правильной рекомендации. У того же Тотека есть набор масляных конструкторов позволяющих корректировать свойства масла. Я могу только сказать, что есть куча всяких масел, а есть Тотек, но давать какие то конкретные рекомендации было бы неправильно.
Масел у Тотека не много и тут могу помочь определиться с выбором - HR 5W40 City Edition. Это вариант HR 5W40 с уменьшенным ресурсом и соответственно уменьшенной ценой. Масло HR 5W40 выдерживало при тестах аж 8 гоночных сессий, так что с ресурсом производитель изначально явно переборщил. ag Поэтому потом сам и поправил ситуацию. Масло SL 5W40 тоже даст фору маслам других производителей, но HR все таки поинтересней.
Но еще раз повторю - это не волшебная пилюля и свойство масла нужно подгонять под запросы конкретного двигателя!
И если переходить на Тотек, то обязательно нужно использовать промывочное масло Тотек. Подобная необходимость вызвана тем, что масла Тотек обладают более высокими моющими свойствами и масло просто быстро сработается если ему дать допуск к отложениям от предыдущих масел. HR тут будет работать более интенсивно в силу того, что имеет больше эфиров.
И еще хотел бы предупредить - продукты от Тотека это полноценные продукты, а не имитация чего либо и поэтому, не стоит относиться к ним легкомысленно. Тут пробовать надо все очень аккуратно иначе вместо желаемых плюсов можно получить и минусы. А лучше наверное все таки делать тут что лишь по конкретной рекомендации специалиста. То есть, на мой взгляд, подобные "лекарства" правильнее было бы продавать исключительно по рецепту "врача".
А если промывочку хорошую движку провести по большому кругу это должно дать результат по снижению расхода масла?
Тут потенциально должен быть результат, но я пока не вижу оптимальной методики. Сам сейчас в процессе поиска оной нахожусь. Конечно вопросы той же закоксовки колец правильнее решать химическим способом, а не механическим.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 13:59:50 от gross777 »

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #16 : 10 Февраля 2017, 14:08:50 »
Попробую перейти с мотюля на тотек. Посмотрим что будет.

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #17 : 10 Февраля 2017, 15:33:21 »
В Мурманске ни один масляный магазин даже не видел такое масло. Придётся по сайту из Москвы заказывать. Цена как и мотюль. Попробовать надо. Если что обратно через 5000км перейдут на мотюль.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #18 : 10 Февраля 2017, 16:33:14 »
Да, на каждом углу его не купишь, есть такой момент.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #19 : 10 Февраля 2017, 19:26:05 »
Да, на каждом углу его не купишь, есть такой момент.

Олег, приветствую!
Я тоже хочу тЁтек), тоже хочу лучшее для тачки, а вернее чтобы она дольше проходила и дала мне возможность тратить на себя больше, а не на неё.
ХС 90, YV1CM2457E1682865 - пробег 31 т.км. зимой стоит в гараже). Летом езжу по территории ХМАО и Тюменской области преимущественно. Езжу, а не гоняю. Собираюсь ездить иногда зимой - зимы жестокие.
На крышке, как и на предыдущей с80 написано "Кастрол", покупаю масло в "Тикамис" - самый крупный у нас маслоторговец. В гипермаркетах Лента и Метро кстати кастрол тоже продаётся массово - мне кажется его подделывают больше других.

Подскажи: какой "Тотек" мне подойдёт и какими крупными площадками в Москве (дистрибьютор и т.д.) Вы пользуетесь при покупке?

Оффлайн Edgarovi4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #20 : 10 Февраля 2017, 23:35:09 »
Ребята вы конечно извините, но где вы видели такие пробеги. Не ну не спорю может у вас и так. Я сам с Латвии и любая машина на европейском рынке с 2010 года проюбега меньше 250тыщ ненаблюдал. Тока отмотки

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #21 : 12 Февраля 2017, 13:59:50 »
Макс, HR 5W40 City Edition + МК-03 тебе по умолчанию подходит. Присадка МК-03 корректирует зимние свойства масла и фактически меняет вязкость на 0W40. Летом это даст свою пользу при работе двигателя на холодную. Перед заменой я бы обязательно использовал промывочное масло Тотек.
Легкость дачи мною подобной рекомендации основана прежде всего на малом пробеге авто, что дает понимание состояния двигателя.
Касаемо продавца - мне лучше спросить об этом у своего поставщика. Чуть позже отвечу.
ЗЫ если до среды не отвечу, то есть смысл напомнить об этом.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #22 : 12 Февраля 2017, 14:04:24 »
Ребята вы конечно извините, но где вы видели такие пробеги.
Так у Макса машинка 14 (модельного) года. smile

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #23 : 12 Февраля 2017, 16:38:57 »
Спасибо! spp17

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #24 : 18 Февраля 2017, 04:25:42 »
 Турбину отреставрировал
Если в турбине уверенны то остаётся Ц П Г, кстати, а банально компрессию замеряли?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #25 : 20 Февраля 2017, 13:12:21 »
Если в турбине уверенны...
А что должно тут вселить уверенность? Внушительная сумма потраченных средств? Работоспособность и герметичность турбины должна определяться здесь и сейчас, а не тем что она новая или кто то ее ремонтировал.
то остаётся Ц П Г...
Если зазор направляющая-клапан завышен, то никакая замена МСК течи не уберет. Также и поменять МСК можно так, что ситуация станет еще менее позитивной. Опять вопрос скатывается к тому, что нужна проверка здесь и сейчас.
а банально компрессию замеряли?
Это уже один из инструментов диагностики, но сам по себе он не в состоянии дать нужного объема информации.

Для решения подобных вопросов нужно проводить комплексную диагностику которая способна дать необходимую информацию, что у нас происходит "здесь и сейчас".

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #26 : 21 Февраля 2017, 17:47:18 »
Согласен что происходит щас гадалово))) мож есть знакомый спец в латвии, как понял Edgarovi4 оттуда.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #27 : 03 Марта 2017, 14:44:12 »
Макс, HR 5W40 City Edition + МК-03 тебе по умолчанию подходит. Присадка МК-03 корректирует зимние свойства масла и фактически меняет вязкость на 0W40. Летом это даст свою пользу при работе двигателя на холодную. Перед заменой я бы обязательно использовал промывочное масло Тотек.
Легкость дачи мною подобной рекомендации основана прежде всего на малом пробеге авто, что дает понимание состояния двигателя.
Касаемо продавца - мне лучше спросить об этом у своего поставщика. Чуть позже отвечу.
ЗЫ если до среды не отвечу, то есть смысл напомнить об этом.

Олег, приветстсвую.
Почитал про Тотек, думал это что-то Французское или иная Европа. Стоит оно как Вольволайн + доставка = БМВ)
Заехал сегодня в магазин масел и спросил Кастрол 0w30 - сказали только в литровых оно и стоимость 1050 литр, а вольволайн стоит столько же почти (понимаю, что не Вольво производит). Сказали что в литровых это такая защита от подделок и какая-то там ультрафиолетовая защита и т.д.
5w30 стоит намного дешевле + я езжу на авто только летом, а если зимой бывают редкие выезды, то: вебасто и не ниже -25 градусов.
Отличие 0w от 5w в температуре застывания для зимы, а вот Хw-30 - этот показатель один для них и он чего-то не летний совсем по-моему.
Какое посоветуешь всё же лить по вязкости: (АСЕА А5/В5) 0w30 или 5w30?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #28 : 03 Марта 2017, 18:18:57 »
(АСЕА А5/В5)
Важно понять, что технического чего то тут совсем мало. В основном - бизнес и маркетинг.
0w30 или 5w30?
И тут похожая фигня. Вот как так, что некоторые 5W ведут себя зимой лучше нулевок??? Такого, по идее, не может быть, но оно есть. spp5
Если рассуждать по уму, то для твоих минус 25 конечно только нулевку надо брать, но что там конкретный производитель решил намешать - это уже загадка.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #29 : 05 Марта 2017, 08:01:22 »
Если рассуждать по уму, то для твоих минус 25 конечно только нулевку надо брать, но что там конкретный производитель решил намешать - это уже загадка.
Может опять мнение некомпетентное выскажу: у меня вебасто и даже если буду заводить в -25, то сначала подогрею авто. Или нулевка от пятерки отличается не характеристиками при холодном пуске, а при работе двс вообще на холоде?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 01:11:13 от gross777 »