Tech Volvo
Технический раздел => Меня часто спрашивают... => Тема начата: gross777 от 14 Июля 2015, 00:57:29
-
Учитывая мерки современного бизнеса это очень плохой вариант. Кто готов платить существенно больше "рыночной" стоимости машины? Тут и скрывается ответ на вопрос.
Продажа машины за полцены это все таки достаточно редкое явление, а автосалонов много и машин в них предостаточно. Это означает, что основная часть этих машин приобретается салоном хоть и по заниженной (относительно рынка) цене, но все таки не такой уж и низкой. Разница в цене между покупкой и рыночной ценой просто не позволит салону сделать что то большее чем просто поработать с внешним видом авто. Естественно скручивается пробег потому как сделать это не сложно, а для простых смертных это чуть ли не главнейший параметр оценки состояния машины. Также могут тут встречаться и варианты временного устранения имеющихся на продаваемом авто неисправностей.
На фотках можно увидеть типичный пример продажи "идеального" авто. С моей точки зрения, для доведения этого авто до нормального (а не идеального!) технического состояния потребовалось бы вложиться как минимум тысяч на 150. И просто как подарок для наглядности тут выглядит конечно оплошность сервисменов с подчисткой ошибок после смотки пробега.
ЗЫ Список выявленных неисправностей это черновик, т.е. пометки для себя. Не думаю что есть смысл говорить тут о его качестве потому как должно хватить и количества...
-
Обалдеть... эта машина после приобретения в салоне по указанному первым объявлению пришла к тебе и получила указанным вторым перечень?
ЗЫ. Может тогда и мне свои 308.000 скрутить до 88.000 и заявить идеальное срстояние? (шутка, конечно)
-
Сколько всего уже написано про салоны на Каширке, АТЦ аскомину набил , нате вам еще один "Розовый Слон" . Ну неужель народ не понимает что КРЫША на каширке ОДНА. Крышует этот бизнес одна контора, хрен вы там чего докажете если не имеете выхода на папу. Зачем покупать тачку в этом лохотроне было?
-
Обалдеть... эта машина после приобретения в салоне по указанному первым объявлению пришла к тебе и получила указанным вторым перечень?
Да, именно так.
Может тогда и мне свои 308.000 скрутить до 88.000 и заявить идеальное состояние? (шутка, конечно)
Жек, все именно так и сделано, ну плюс марафет навели. Так что ни фига и не шутки это по нынешним временам, а самая что ни на есть горькая реальность. pardon
-
Зачем покупать тачку в этом лохотроне было?
Все как и обычно: машина понравилась, цена подходящая, можно было быстро оформить сделку. Ну и гарантию на нее давали аж 2 недели, в которые ее можно было сдать обратно чуть ли не по причине "просто не понравилась". На деле все это оказалось конечно же не так.
-
Автосалоны разные бывают. ATЦ Москва, Фреш и тому подобные это одно (я считаю, что надо быть слабоумным, чтобы к ним пойти), а например такие, как мейджер-эксперт совсем другое. Они его выкупают, чистят, моют и диагностируют. Далее выдается карта с кучей неисправностей. Брал прошлый пипелац в Мажоре за 585 000. На машину было выписано необходимых работ на 420 000 руб.
Потом искал машину в Обухове. Там они "доводят машину до ума", а уж потом выставляют.
-
В любом трейд-ин'е не сильно будут стараться довести до ума. Прошлый ХС70 брал в Обухове, потом Олег тоже приличный список написал, чтобы довести до ума по настоящему. Надо признать, конечно, что откровенных косяков не было.
-
Если человек добросовестно вкладывался в машину и при этом ему еще повезло со специалистом, то тогда "да", можно купить хорошее авто и в салоне, но в подавляющем большинстве случаев, машины не получают надлежащего обслуживания хотя бы просто в силу того, что для бизнеса, многие работы не являются выгодными. И тогда возникает вопрос: как машина может стоить столько же как и на рынке от частного продавца, но при этом еще находиться "в идеальном состоянии" и при всем при том еще и имеющая маржу для осчастливливания салона?
ЗЫ Если у кого то есть радужные фантазии насчет трейд-ина от дилера, то разочарую, потому как пробеги там также крутятся как и в любых других салонах. Знаю об этом не по наслышке.
-
Вчера Коллега сдал в трейд ин Киа Рио с замененным контрактным ДВС. У него прогорел клапан, куда-то упал и всё провернуло в двигателе. Поставили контрактный и он его благополучно слил в Рено. Повезет кому-то(
А с "Москвы" сколько сюда попригнали ТЛК, Лексусов и БМВ с пробегами 80т.км. и потом выяснилось, что на АКПП показатели по 400-500тыс.
Если хочешь б/у авто купить - ищи в глубинках, городах с населением 50-70 тыс. и площадью 10 гектар) - где негде ездить, негде и авто ушатать ag