2. Если про свечки, то это поиск истины.
А получается, что истину то ты и задвигаешь сам в сторону. Именно на это я и пытаюсь указать.
Вот лично я (как специалист) просто не имею права позволить себе опираться не на факты, потому что результата нужного могу не получить просто. Не специалист может себе позволить и такое, но смысл?
Почти во всех обозначенных мною моментах, лично я (как специалист) должен тормознуться из за появления в решаемой задаче неизвестных. То есть, я констатирую, что 465+Х+У+...=???, а неспециалисты как то умудряются выдавать тут вместо ??? ответ. Тут нет истины, но есть самообман! Какой с него прок?
Для себя хочу узнать кто делает эти свечи и всё.
Повторю - лично я этой информации не нашел.
По поводу пробегов: тлк-100 пробегают у нас по 600-800т.км. без капремонта.
Ну ведь это опять не факт! Инфа с чьих то слов, верно?
Я же с такими вещами регулярно сталкиваюсь и нередко, владельцам приходится менять свое мнение об авто при виде неоспоримых доказательств. Разгадка проста тут - мнение построено не на фактах.
Но даже если это и так (я не знаю наверняка и утверждать тут что то не берусь), то существует масса нюансов которые необходимо учитывать. Первый из них: как можно сравнивать разные машины? Условия эксплуатации тоже крайне важны. При некоем среднестатичном сравнении, в пересчете на пройденный километраж, машины с большими годовыми пробегами будут выгодно отличаться ценой обслуживания от машин с малыми пробегами. Есть и много еще чего что будет вносить свой вклад тут, а старые машины и вообще это другая песня, потому как делались они еще с другим прицелом изначально.
Хотя лично у меня тоже возникал такой вопрос. Удалось как то освоить такую диагностику, которая показывала даже небольшие отклонения в работе систем авто, непосредственно задействованных в процессе сгорания смеси. Я так обрадовался поначалу, а потом призадумался - а что мне делать с этими знаниями? Ну вижу я (к примеру) что катушка 4 цилиндра не дорабатывает, но движок то вполне приемлемо себе работает при этом... где та граница, чтобы совесть не обличала тебя потом, что ты дал рекомендацию о замене детали, которая на самом деле могла еще достаточно долго проработать без вызова какого то существенного негатива? Это очень сложная тема и тут нужны годы чтобы ее освоить.
Я давно уже говорю, что качество деталей сейчас сильно упало и делается это сознательно! Раньше, по люфту на муфте ГРМ можно было достаточно точно определять ее пробег, а сейчас все совсем не так!
Приезжает машина на которой я 15 тыков назад менял ГРМ и я обнаруживаю там люфт, который по старой оценке соответствует 70 тыкам пробега, но я то знаю, что деталь была новая и устанавливалась 15 тыков назад. Вот как тут прогнозировать остаточный ресурс ее если сравнить то не с чем? Если нам пофиг, то не обращаем внимание (этож новый оригинал!) и ждем когда сама развалится, а если нам не пофиг?
Если не пофиг - то все это очень сложно, а если пофиг, то просто.
А ведь в сервисном листе до 200 тыс. только действительно....а дальше что всё, пенсия?
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1516.0А иридиевые/платиновые свечи не эксплуатировал, даже не на вольво, а вообще? Есть от них толк/эффект?
Чтобы это все работало на свои деньги нужно топливо определенного качества, а у нас его нет и даже не потому, что кто то химичит...