Доброго всем дня!
Я тут новичок, поэтому, если что (много букаф и воды), сильно не ругайтесь
Не так давно стал обладателем Вольво s60 2.4 АКПП (на самой кпп табличка 55-51 sn) 170 л.с. 2007г. (2008 модельный). Приобретал у первого хозяина с пробегом 219000км. На данный момент проехал около 500 - 600 км.
Я понимал, что машинка уже не молода, придется вложить денюжку, но я давно загорелся именно Вольво. Очень уж хотел попробовать что это за зверь. Купил за неделю до СВО....а потом цены улетели вверх. Но не суть.
Машинка, по моему мнению, не убитая. Надо бы ЛКП заняться, но это потом.
Что меня сейчас смущает, так это работа АКПП. После покупки был заменен комплект ГРМ (взял ina, ремень, ролик и помпу), заменены свечки, масла, АТФ (из-за цен залил 2 раза частично Idemitsu (TLS вроде)) фильтра, все подушки движетеля, реактивная тяга АКП, промыт дроссель. Есть люфт VVT, планирую менять.
Все работает, ошибок нет никаких. Есть одно "НО". Я чувствую переключения передач. Это не удары, а как-будто, что-то за бампер хватает в момент переключения вверх. На пониженную почти незаметно. Обороты, при этом, не забрасывает. Судя по ощущениям, происходит на 2 и 3 передачу. По трассе кикдаун вообще не заметен. Так же, как-то грубовато включается задняя. Не удар, а просто грубо. При включении D ничего такого нет. Так же, бывает небольшой толчок при сбросе газа перед переключением передачи. До замены АТФ, вроде бы (т.к. после покупки сразу в сервис загнал и особо не распробовал) было получше. Когда меняли АТФ не сбрасывали счетчик окисления -может быть это причиной? Кто что подскажет по опыту? В скором времени планирую ехать с женой и маленьким ребенком в деревню, около 1200 км, не хотелось бы вставть в е...нях.