Автор Тема: В Москве водителям предложат объехать пробки за 200 рублей  (Прочитано 5932 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Проблему пропускной способности в столичном регионе будут решать с помощью скоростных магистралей. Причем, объезжать заторы водителям разрешат за деньги – весь маршрут обойдется в 200 рублей. Новые дороги проложат прямо над железными магистралями по Казанскому и Ярославскому направлению. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на заместителя генерального директора ОАО «Гипростроймост» Алексея Василькова.

«В технико-экономической экспертизе просчитывалась возможность строительства скоростных магистралей над железнодорожными путями Казанского и Ярославского направлений. Они могли бы протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине», - сообщил Васильков.

Уже известно, что дороги-эстакады будут иметь по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 километров в час. Планируется, что эти дороги будут платными: проезд обойдется от 4 до 6 рублей за 1 километр. Таким образом, средняя цена за проезд по всему маршруту составит порядка 200 рублей.

Тем временем в РЖД отнеслись к идее со скепсисом. По мнению члена научно-технического совета РЖД Федора Пехтерева, будущее – за железной дорогой. Он считает, что разгрузить Москву поможет строительство дополнительных путей, переездов и путепроводов. «За пять лет в Москве и области будет построено не меньше 50 объектов. Все эти меры помогут обеспечить комфортное передвижение для всех жителей города и области и не испортят внешний вид Москвы — в отличие от эстакад», - отметил Пехтерев.

Напомним, в июле власти признались, что разгрузить центр города будет крайне сложно из-за «исторически скопившегося» недостатка улично-дорожной сети. «У нас очень серьезная ситуация с пробками в пределах Третьего транспортного кольца. 92 процента дорог в центре Москвы перегружены. Средняя скорость движения по ним в часы пик - 15-20 километров в час», - цитирует заммэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина издание «M24».

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1767178/

andruha

  • Гость
Цитировать
возможность строительства скоростных магистралей над железнодорожными путями Казанского и Ярославского направлений
bl
Цитировать
дороги-эстакады будут иметь по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 километров в час
у нас где 90 там 150, где 150 там 210 ехать будут, при этом падая на вагоны поездов, идущих по "железным магистралям Казанского и Ярославского направления" spp4
Цитировать
Тем временем в РЖД отнеслись к идее со скепсисом
Ну это понятно... ща начнут дорожники и ржд одеяло на себя перетягивать, глядишь там и авиация подтянется  s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Цитировать
при этом падая на вагоны поездов
На вагоны машину смогут падать тока если сквозь землю будут проваливаться. ae
У меня щас по дороге на дачу появился кусочек Автомагистрали. Я попробовал первый раз там поехать со скоростью 145км/ч (ну типа превышение до 40км/ч) и... не понравилось. Вождение сразу потребовало больше внимания, что уменьшило комфорт. Привыкнуть конечно можно, но зачем раз не видно ни смысла, ни желания? А рядом пролетали гонщики которые обходили меня как стоячего, но было немало и таких которые "ползли" 90-100.
Чо хочу сказать? Гонщикам по барабану какой там знак висит и если им крайне необходимо летать за 200, то они это будут стараться делать всегда, хоть при ограничении в 60, хоть в 150. И обратно, если человек думает прежде всего о безопасности, то он может 60 поехать и на дороге с ограничением в 150. Нужно какие то другие меры искать для снижения аварийности кроме как считать всех за баранов и поэтому оправдывать необходимость наличия физических загородок. Законы начинают все больше и больше работать и поэтому подключаются уже другие механизмы регулирования.

andruha

  • Гость
Цитировать
Законы начинают все больше и больше работать
ai bl

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Смотрел недавно документальный фильм про наши 90е и 00е и даже удивлялся вспоминая как мы жили раньше когда свои права можно было отстоять тока за счет мышц и связей. Ну неужели не заметны произошедшие перемены?
Лично я уже где то более 10 лет проверяю на прочность ЗоЗПП и отмечая, что даже в те времена он способен был показать свою действенность, сейчас же - уже впору создавать Закон о Защите Прав Продавцов.
А на дорогах как раньше было? Какие у водителя были шансы против ГАИшника? А сейчас глянь тот же ютьюб, где народ с камерами специально бегает за ГАИшниками чтобы их построить и заставить оштрафовать своего же напарника. А посмотри ролики где куча чиновников уже поплатилась своей "крутой" должностью пытаясь вести себя с гражданами "по старому".
Поэтому повторю, что считаю очевидным позитивный процесс в этой области и сам готов удивляться если кому то это не кажется таковым.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 15:52:18 от gross777 »

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
На вагоны машину смогут падать тока если сквозь землю будут проваливаться. ae
У меня щас по дороге на дачу появился кусочек Автомагистрали. Я попробовал первый раз там поехать со скоростью 145км/ч (ну типа превышение до 40км/ч) и... не понравилось. Вождение сразу потребовало больше внимания, что уменьшило комфорт. Привыкнуть конечно можно, но зачем раз не видно ни смысла, ни желания? А рядом пролетали гонщики которые обходили меня как стоячего, но было немало и таких которые "ползли" 90-100.
Чо хочу сказать? Гонщикам по барабану какой там знак висит и если им крайне необходимо летать за 200, то они это будут стараться делать всегда, хоть при ограничении в 60, хоть в 150. И обратно, если человек думает прежде всего о безопасности, то он может 60 поехать и на дороге с ограничением в 150. Нужно какие то другие меры искать для снижения аварийности кроме как считать всех за баранов и поэтому оправдывать необходимость наличия физических загородок. Законы начинают все больше и больше работать и поэтому подключаются уже другие механизмы регулирования.
Так это тебе не надо гонять, а есть ребята,чесно-чесно, которые это ну прям очень любят. Правда до первого бумс.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail

Так это тебе не надо гонять, а есть ребята,чесно-чесно, которые это ну прям очень любят.
Сань, не скорость определяет безопасность, а мозги. Если человек не в состоянии оценивать реально свои возможности и окружающую обстановку, то тут и 5 км/ч может оказаться много. Знакомая одна, идя пешком по тротуару, умудрилась врезаться в столб. Как думаешь, если ограничить законодательно скорость пешеходов до 50 метров в час удастся избежать подобного? Да нифига подобного, так и будет человек ворон считать. Ему нужен стимул чтобы вести себя пособраннее и повнимательнее и если свое здоровье (а то и жизнь) не являются подобным стимулом, то значит нужно бить на то, что таковым является и самым распространеным тут будет являться удар по кошельку с обязательной неотвратимостью наказания.
Касаемо же "своих гонок", скажу что всегда стараюсь выбирать ту скорость при которой у меня не только присутствует "запас прочности", но и которая позволяет мне не создавать проблем окружающим. Ну и конечно воспринимаю как должное если попался на ту же камеру и получил штраф.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 16:22:09 от gross777 »

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Так я об этом и сказал ay
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"