Михаил, это намек на параметр HTHS≤3.0 в спецификации А5 ?
И да, и нет. Поскольку типовые испытания не отражают в полной мере реальной работы масла в двигателе.
http://www.soctrade.com/articles/article1046/?printhttp://smazka.ru/research/poterya-vyazkosti-masla-v-dvigateleТ.е. этот параметр определяется при вполне конкретных условиях. А что происходит, если скорость сдвига меняется в ту или иную сторону?
Ничего не хочу сказать в части обсуждений в Oil-Club, но реальные условия "несколько" отличаются от лабораторной ... методики
там же
Скорость сдвига может быть изменена до 106 с-1. Эта методика обычно используется, чтобы моделировать вязкость моторных масел в рабочих коренных подшипниках.
Полагаю, что скорость сдвига в цилиндре может оказаться выше....
Очевидно, что некоторые противоречия имеют место быть.
Если все так хорошо, в Oil-Club сплошь и рядом академики, почему до сих пор не сформулировано хотя бы общее представление об идеальном масле? ;)
Чего проще-то? - "нарисовал" идеал, да и сравнивай с ним предложенное. ;) Вот и цокают языками вокруг HTHS и других параметров.
В цилиндрах дизеля температуры куда выше 150 грС... А давление?
Вопросов хватает.
Моя манера вождения ближе к агрессивной, кто-то водит более чем спокойно. Но все заводские параметры имеют среднестатистические значения, для среднего ездуна.... Одно и то же масло, в одном и том же двигателе, может вести себя по разному, если за рулем разные люди.