Только на холодную...
Уровень АТФ на щупе сильно зависит от температуры жижи. Совет же замера уровня на горячую не корректен, потому как подразумевается некое среднее значение (температуры) которое может получиться при работе авто по прошествии определенного времени, в результате чего ошибка может получиться очень приличная...
Единственным возможным вариантом (для обычного пользователя) я вижу тут лишь привязку к температуре окружающей среды которая должна находиться в диапазоне 20-30 градусов Цельсия (лето на дворе или теплое помещение зимой). При таком температурном диапазоне нормальный уровень будет виден внизу щупа (ниже MIN "на холодную").
Проверка производится при заведенном двиге, передачи перещелкиваются по всем позициям с 3х секундной задержкой и после этого выдерживается двухминутная пауза.
Достаточно ущербно все это выглядит, но другого пока ничего не придумал.