У меня s80 Т6 2011 года. Мотор горячий, провоцирует на отжиг, поэтому за мотором надо тщательно следить в том смысле, что здесь многократно описывалось - масло и воздушник менять тыщ через 7 или по состоянию, а не раз в 20 тык, масло подбирать, чтобы не получить гудрон в движке, бензин лить 98-й и не абы откуда... Если за мотором не следили - шансов, что он подубит много. То есть замер компрессии и анализ обслуживания авто уже даст какую-то инфу о том, стоит ли вообще рассматривать конкретный аппарат или нет. Подвеска 4С в общем весьма опциональна - единственное где она мне реально пригождалась (в режиме advanced, кстати) - это европейские горные асфальтированные дороги - вот там зажатая подвеска сильно помогает быстро проходить серпантины. Народ обычно вместо штатных амортов на машины без 4С ставит Бильштайн и это сильно улучшает поведение авто. Всё равно к 100 тыкам аморты подходят... Ну и адаптивная подвеска к 100 тыкам может попроситься на замену в смысле амортов - если ещё не поменяли - повод для торга. Коробка всё-таки понадёжнее будет, чем предыдущая пятиступка.Но всё равно нужно диагносцировать, сама по себе подвеска весьма дубовая, хотя ступицы тоже надо смотреть. Наличие вебасто, особенно штатного тоже большой плюс - а оно на эти машины часто ставилось. У меня ещё и электроподогрев стоит - чтобы аккум не мучать, если ехать недалеко. В салоне после 30-40 км/ч (до может тихонько подвывать коробка - это для них это практически норма) никаких посторонних шумов кроме аэродинамических и двигателя на тапке в пол не слышно, всё, что слышно - предмет диагностики. По ровному асфальту машина ОЧЕНЬ тихая.
Ах, да - расход в городе - от 14 до 17 литров. На трассе - от 8.5 до 11 Ну, если 140 ехать, то будет к 12...
BLIS и адаптивный круиз очень полезные вещи, но круиз только если путешествовать, если нет, и обычный нормально будет.