С картерными газами вроде все в порядке...Обслуживаюсь в Минске у человека который занимается Вольво много лет
Это нонсенс, когда спец не может дать требуемый результат. Речь ведь не про какую то эксклюзивную тему идет? Если нет результата, то значит исполнитель чего то не учитывает или чего то не знает и поэтому любые "нормы" и "ок" тут сразу не вызывают доверия. Опираться можно лишь на голые факты, а фактами тут будут являться лишь цифры.
И на сток турбине, форсунках и моторе едет 4.9 с до сотни
Я не помню таких цифр в стоке и если мы уж здесь за цифры взялись, то движок нужно идентифицировать тогда четко, а не "2.5Т". Про 5254Т4 речь идет? Машина чипована?
нужно отталкиваться от показаний ДМРВ, если он изначально без нагрузок показывает 10 кг вместо 14
На 5 цилиндрах больше 12кг и не бывает на ХХ прогретого авто. Нормой тут можно будет признать и 10 и 12кг, в зависимости от других показателей. Мерить все нужно обязательно при температуре не ниже 90, когда полностью уже открыт термостат и тепловая картина становится наиболее стабильной.
Поправочный коэффициент этот штука достаточно капризная и может меняться буквально на глазах при смене режимов, а потом долго не возвращаться назад. На некоторых моделях, его можно за короткое время существенно увести от 1 играясь оборотами без нагрузки. Поэтому в лоб его показания воспринимать не следует тем более если меняется ДМРВ.
Картинки - да, чуть почитабельнее надо бы, а то глаза ломаются. А с видео что? На форум они не влезут, на ютуб надо, а сюда просто ссылку.