предыстория.
пару дней назад заметил толчки и легкие пробуксовки в работе АКПП. решил что масло надо поменять, правда оно пробежало у меня 20000 км. всего, запаха и цвета не поменяло, ну в общем поменять надо и все пройдет, не торопился сильно потому как не показалось проблемой. а на третий день пробуксовки стали критичными до такой степени что машина не едет. соответственно даже если машина слегка едет то набирая скорость не включалась следующая, а как будто выключилась предыдущая передача а следующая не включилась. загорелась надпись проверить работу трансмиссии, загорелся чуть позже чек. еду с дачи, за городом в 35 км, все отлично(((. буксир. мастер. вердикт
- соленоид S1 - гидравлическая неисправность.
- датчик давления блокировки гидротрансформатора - заклинило.
получается полетел гидроблок?
сколько стоит соленоид и датчик?
как видно нерабочий соленоид и датчик?