Я всё правильно понял?
Если человек обморозился, то суют ли его сразу в парилку чтобы получить наилучший эффект? А если человек не ел долгое время, то ему дают сразу много еды? А что будет с человеком если он быстро всплывет на поверхность с 30ти метровой глубины?
В машине нет ничего эксклюзивного, принципы чего мы не видили бы в природе. Правильные технические решения принципиально очень схожи с медицинскими, а протекающим химическим реакциям вообще фиолетово где именно они протекают, в желудке или в моторе.
Если АТФ своевременно в акпп не заменялась, то мы имеем дело уже с нестандартной ситуацией и значит что и решаться она должна тоже нестандартно. Нужно избегать слишком резкого изменения моющих свойств АТФ, чего можно добиться путем частичного добавления свежей жижи. Если же есть понимание, что моющие, диспергирующие и абсорбирующие свойства старой жидкости еще не использованы до конца, то тогда конечно можно проводить и полноценную замену.
...хотел бы уточнить временнЫе промежутки между этапами частичной замены.
Я на практике назначаю интервалы между заменами от 500 до 2000км. Здесь все зависит от обстоятельств ситуации и решаемых задач.
...Сегодня Экзист прислал мне новый патрубок вентиляции катрера и новую крышку маслозаливной горловины. ...Саму чистку я решил доверить своему приятелю...Он неоднократно проделовал такие работы на другим машинах... Я ему полностью доверяю, он мастер высокой квалификации, но хотел бы у вас спросить - может ли он столкнуться с какими нибудь ньюансами (проблемами) именно при выполнении этой работы на ХС90?
Посмотри на результат работы "своих" мастеров "высокой квалификации":
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=409.0 . Я не иронизирую тут, а лишь хочу пояснить, что "высокой квалификации" именно по вольво не может быть у специалистов которые работают с вольво от случая к случаю. Я, например, тоже умею крутить гайки и снимать хомуты и уверен, что разберу-соберу машину любой марки, но разве у нас стоит задача разобрать-собрать?
Задача обычно стоит в нормализации работы определенной системы, а значит тут надо хорошо знать как реализована (тут) эта система, каковы ее нормальные выходные параметры и иметь опытную информацию о ее "дружбе" с другими системами на этом конкретном авто.
Поскольку это все отсутствует - ты получишь лишь работу "для галочки", т.е. сможешь сказать сам себе что ты молодец
, вентиляцию картера почистил и теперь можешь спать спокойно, но с технической точки зрения это все будет профанацией.
Нюансов там полно и хотя я уже много лет работаю только по вольво, все равно их количество постоянно увеличивается. Например
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1150.0 .
Я не имею ничего против тех специалистов которые работают с разными авто потому что понимаю, что если ты живешь не в мегаполисе, то этих вольв может с десяток всего лишь бегать по твоему городу и естественно, что специализироваться на них не получится. Также понятно, что лучше доверить какую то работу и такому (широкопрофильному) специалисту, чем какому нибудь дилетанту, но неправильно только тут думать, что будет проведена высококвалифицированная работа или что для ее проведения широкопрофильным специалистом достаточно будет прочитать 2-3 предложения по теме ремонта. Тут все гораздо сложнее.
Исходить же надо из реально имеющихся условий. Если лучшего специалиста нет, то тогда конечно это лучший выбор, но советовать ему что то тут - бестолку. Если он хочет тут что то понять, то сначала он сам проштудирует материал по теме, а потом может задать уже конкретные вопросы, а если же он не делает этого, то значит считает, что ему проще будет разобраться "по месту", "вживую".
Еще раз хочу подчеркнуть, что все вышенаписанное это не выплеск эмоций и не осуждение кого либо, а лишь предложение взглянуть на ситуацию "без розовых очков".
...Так же мне рекомендовано (для профилактики) поменять масла в редукторах. Что скажете по этому поводу?
Да все тоже скажем, что и раньше говорили
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=42.0http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=32.0