Tech Volvo

Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: Angelmain от 01 Декабря 2012, 11:42:49

Название: Странный стук при температуре ниже -5.
Отправлено: Angelmain от 01 Декабря 2012, 11:42:49
Доброго времени суток.
Машина Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263
Началась заморозки и появился один маленький, но очень раздражающий минус. Сразу после начала поездки появляется посторонний звук. Звук похож на удары пластика о пластик. Как будто где-то отстает пластик и на кочках подпрыгивает и стучит. Причем звук присутствует даже когда едешь по ровной дороге. Облазил со всех сторон - ничего нигде не болтается. Звук идет то ли спереди справа, то ли из под обивки потолка.
Началось, как похолодало ниже -5. Когда поездишь подольше и салон видимо прогревается, звук пропадает.
Не мешает конечно, но напрягает.
Кто-нибудь сталкивался? Как вылечил?
Название: Странный стук при температуре ниже -5.
Отправлено: gross777 от 01 Декабря 2012, 13:08:03
Первое что в голову пришло - крыльчатка моторчика отопителя короб задевает. Выключи во время присутствия звука моторчик и проверим. А вообще, нужно как то его вычислять. Включай-выключай все что можно при его наличии, совершай разные маневры на автомобиле и наблюдай за изменениями звука если таковые будут.
Название: Странный стук при температуре ниже -5.
Отправлено: Angelmain от 01 Декабря 2012, 13:28:20
Спасибо, сегодня будет свободный вечер, протестирую моторчик.
Название: Странный стук при температуре ниже -5.
Отправлено: Angelmain от 01 Декабря 2012, 21:32:22
Не моторчик. Поездил вообще с отключенной вентиляцией, стук не пропал. Стучит все-таки под потолком. В районе пассажирского солнцезащитного козырька.
Название: Странный стук при температуре ниже -5.
Отправлено: gross777 от 02 Декабря 2012, 00:40:38
Сажай кого нить за руль, а сам справа и лови руками звук. Вроде все очевидно и несложно.
Название: Странный стук при температуре ниже -5.
Отправлено: V_Vorobiev от 02 Декабря 2012, 00:57:48
Неисправные амортизаторы издают пластиковый стук и, как раз, на холодную заметно сильно, пока масло в них не разогреется.
П.С. На холодную покачать машину за крыло, при этом держаться рукой за шток амортизатора под капотом. На неисправном будут щелчки ощущаться.