Автор Тема: Аварийный режим работы двигателя 2  (Прочитано 5130 раз)

Оффлайн BotovMA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Всем привет!
Я обладатель Volvo S 60 2004 г. в. Двигатель В5254Т, механика, AWD, 210 hp. Такая проблема:завожу машину-троит двигатель. На приборке горит: "engine system servise requ", "redused engine perfomanse". Прогреваю, на троящем разгоняюсь, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, включаю зажигание, отпускаю сцепление. Грубо говоря, завожу машину самотолкачём и О ЧУДО!!! Троить перестаёт, работает ровно, динамика и все показатели нормальной работы возвращаются. "Engine system servise requ" тухнет, "redused engine perfomanse" остаётся, но работает ровно, сколько не едь (лично я проезжал 1260 км). Приехал на диагностику, сканер пишет "низкий сигнал дроссельной заслонки". Мы её и мыли, и дорожки чистили, и контакты подпаивали-подгинали... Ставим-троит!!! Ошибку сканером сбросили, проездил целый день. До мытья-паянья только сбросил ошибку сканером, пару раз газанул, начинала троить, а тут целый день прокатался и ничего! И я уже так обрадовался, но не тут-то было...  Вечером она у меня постояла на улице с 2 часика, заводить-троит. Что мне с этим чудом техники делать, подскажите??? (ДЗ Bosh)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Аварийный режим работы двигателя 2
« Ответ #1 : 14 Ноября 2013, 20:38:56 »
Что мне с этим чудом техники делать, подскажите??? (ДЗ Bosh)
Если в двух словах, то - искать причину неисправности.
Как искать? Как это и должен делать специалист. А вот последнее уже в двух словах не объяснишь потому как чтобы стать специалистом - нужно учиться. Ты подошел к проблеме слишком поверхностно и получил вполне закономерный результат, но вся эта философия оправдана если тока мы говорим за технический подход к делу, а не за игру в "угадайку".
Сканер сам по себе это тупая железяка, а вся ее ценность определяется лишь мозгами диагноста который сидит за этим сканером. Вот указывается название ошибки, а для любого специалиста это фактически разговор ни о чем ибо все самое интересно что можно снять со сканера по этой ошибке остается почему то за кадром. spp5 Сканер не может точно сказать есть ли проблема в дросселе или нет. Сканер может лишь прочитать что сидит в мозгах машины, а последние могут лишь зафиксировать тот или иной электрический параметр и согласно заложенной в них программе, могут выдать определение что этот параметр находится вне определенного диапазона. Если это какой то выходной параметр, то и обзывают его обычно по близости к какому нить девайсу и действительно может получиться что проблема кроется именно в этом самом девайсе, но это лишь вариант а никак не догма!
Поэтому перво-наперво нужно отработать информацию сохраненную мозгами по конкретной ошибке, а для этого нужно эту информацию узреть вместе со счетчиками и датафризами. Если непонятно про что речь, то можно посмотреть тут http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.msg9160#msg9160 . Информация нужна с оригинального сканера ибо в ином случае получим лишь международные коды которые либо будут более скудные на информацию, либо вообще могут обладать информацией пригодной лишь для гнева экологов.
ЗЫ Год выпуска для технических вопросов не подходит, а нужен модельный год. Двигатель 5254Т на S60 никогда не ставился. В 2004мг есть двиги 5254Т2 и 5254Т4 причем на Т2 есть выбор по механике, М56 или М58. Проще ВИН указывать иначе такие неточности могут когда нибудь боком в ответе вылезти.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 00:42:08 от gross777 »

Оффлайн BotovMA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Аварийный режим работы двигателя 2
« Ответ #2 : 15 Ноября 2013, 06:24:16 »
Дело ещё и в том, что я живу в г. Абакан и у нас ни то чтобы по Вольво, а вообще по Европе нет ни одного нормального сервиса, у нас рулит правый руль cb7. Ближайшие официалы в г. Красноярск (420 км от Абакана), но т. к. я служу в армии и отпуск за 2013 год уже отгулял, то теперь уж и не знаю чё делать, меня даже отогнать её туда никто не отпустит ca3.  Да и отзывы людей, обращавшихся к официалам не радуют. А что скажешь по поводу самотолкача, после него машина может пару раз сама нормально завестись, даже все надписи на приборке тухнут, но потом опять начинается? Забыл добавить, что машина у какого-то из предидущих хозяевов была на ГАЗУ suicide!!!
VIN: YV1RS59G342371674
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 06:50:32 от BotovMA »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Аварийный режим работы двигателя 2
« Ответ #3 : 15 Ноября 2013, 12:20:47 »
Дело ещё и в том, что я живу в г. Абакан и у нас ни то чтобы по Вольво, а вообще по Европе нет ни одного нормального сервиса, у нас рулит правый руль cb7. Ближайшие официалы в г. Красноярск (420 км от Абакана)
Мне регулярно приходится слышать подобное и по человечески, я конечно сочувствую ситуации, но тока ни физика, ни химия от этого своих законов не меняет и гора не начинает идти к Магомету.  spp5 Современная машина это сложнейший механизм и чтобы разбираться в его неисправностях нужна информация, а для ее добычи нужны знания и оборудование. pardon Поэтому реальных варианта тут 3: 1- искать специалиста ("дилер" и "специалист" это не одно и тоже) на месте, 2 - самому становиться таким специалистом и 3 - менять машину на ту, которую умеют обслуживать в местном регионе. Здесь нет никаких скрытых подтекстов, а всего лишь холодный анализ и он необходим прежде всего для правильного взгляда на ситуацию.
А что скажешь по поводу самотолкача, после него машина может пару раз сама нормально завестись, даже все надписи на приборке тухнут, но потом опять начинается?
Тут нет ничего удивительного ибо начинается новый цикл и меняются определенные условия. Тут можно лишь констатировать этот факт, но не получится сделать каких то вменяемых выводов. Газ-бензин тоже не особо принципиально в твоем случае.
YV1RS59G342371674
S60 2004мг 5254Т2 М58

Оффлайн BotovMA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Аварийный режим работы двигателя 2
« Ответ #4 : 15 Ноября 2013, 16:05:22 »

Большое спасибо за советы! spp17