Автор Тема: Потеря мощности  (Прочитано 7765 раз)

Оффлайн Павел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Потеря мощности
« : 29 Мая 2014, 12:08:14 »
Всем добрый день.
Я-обладатель volvo s80 2.5T, 2008 г.в. 92 000км пробега.
Вот в чем проблема. При резком нажатии на газ (с места или в движении-разницы нет), машина едет нормальны-быстро, но только до 4-4.5 т. оборотов, далее обороты растут, но машина не едет, а вернее ОЧЕНЬ медленно!!!!! Подскажите, в чем причина? При диагностике никаких ошибок не выдает. Всем спасибо.
С уважением, Павел.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Потеря мощности
« Ответ #1 : 29 Мая 2014, 12:27:21 »
КПП то - автомат?
Когда обороты растут, а колеса от этого быстрее не вращаются, то имеем пробуксовку. Первым делом тут на коробку уместно пенять.

Оффлайн Павел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Потеря мощности
« Ответ #2 : 29 Мая 2014, 16:14:02 »
Да, Акпп. У офиц.дилера сказали, что с коробкой все нормально. Да и на низких оборотах она работает нормально, без всяких рывков и пинков...
С уважением, Павел.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Потеря мощности
« Ответ #3 : 29 Мая 2014, 17:33:09 »
У офиц.дилера сказали, что с коробкой все нормально.
Если бы офдилер решил проблему, то всем его словам не было бы основания не доверять потому как есть результат. Но проблема то не решена? Значит мнения подобных ремонтников не имеют никакой цены. pardon
Обороты тахометра это показатель работы двигателя. Они наверху и значит к двигателю тут вопросов нет. Далее, крутящий момент с двигателя передается на коробку, а с нее, через привода (справа еще через угловую передачу) на передние колеса (работу полного привода тут не рассматриваем ибо неинтересно). На колеса же, крутящий момент приходит уже в урезанном виде. Значит теряется он в кпп, либо угловой либо приводах. Двух последних оправдываем на основании того, что они тихо помереть не могут и значит ты жаловался бы тогда на дикие звуки. Что остается у нас тогда под подозрением? girl_sigh
Другое дело, что виновником тут может быть не механическая часть акпп, а гидравлическая или электрическая или компьютерная.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 20:13:04 от gross777 »

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Потеря мощности
« Ответ #4 : 02 Июня 2014, 15:40:52 »
Да, Акпп. У офиц.дилера сказали, что с коробкой все нормально. Да и на низких оборотах она работает нормально, без всяких рывков и пинков...

Ой как знакомы подобные "заключения" оф. дилера, прям нИмАгу. Мне несколько раз оф. дилеры "заключали", что все нормально и лезть в коробку не рекомендовали и не рекомендовали...пока ее и "дергать" начало, и "рвать", и "пинать", и педаль в пол обороты 5 000 а машина еле едет... ну в общем много могу говорить на эту тему. А в итоге, НЕ оф. дилеры, а дельные мастера назвали то, что было в коробке авто некой, доселе неведомой мне субстанцией, под названием "вонючая жижа"  spp24 и за 2 000 км обкатки, уже дважды масло меняли в коробке. И вот терь ее точно не "дергает и не рвет, и не тянет" ничего.
P.S. Не всяк тот прав кто офф.диллер spp25
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 16:10:50 от ЕленаS60 »

Оффлайн Evgeny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • E-mail
Потеря мощности
« Ответ #5 : 13 Июля 2015, 22:42:00 »
привет , если проблемки остались  -  первое расходомер воздуха , далее блок управления турбиной , ну и наконец подсос воздуха включая подушки двигателя

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Потеря мощности
« Ответ #6 : 13 Июля 2015, 22:59:31 »
привет , если проблемки остались  -  первое расходомер воздуха... подсос воздуха включая подушки двигателя...
Какая тут связь с "далее обороты растут, но машина не едет..."?
блок управления турбиной
Это что за зверь?

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
Потеря мощности
« Ответ #7 : 15 Июля 2015, 19:49:29 »
Это не зверь))))это наверное электромагнитный клапан управления давлением))))
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Потеря мощности
« Ответ #8 : 15 Июля 2015, 20:40:15 »
это наверное электромагнитный клапан управления давлением))))
Может быть, но гадать не хотелось бы.