Автор Тема: Перегрев двигателя на ходу.  (Прочитано 42325 раз)

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #15 : 18 Января 2013, 20:45:31 »
В  данной  ситуации  моё  мнение  1- ОЖ  плотность  очень  низкая  2-  пробок   в  системах  ОЖ  под  давлением  не  должно  быть,если  и  образовалась  то  другая  причина  а  не  смена  ОЖ  3- какую  ОЖ  залил -?
YV1RS53K912051864

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • S80, 2001г., 2.4т, 200 л.с.
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #16 : 19 Января 2013, 00:57:04 »
Вобщем выставил распредвалы, пробллема не устранилась. На сервисах, да и не только на них, все как один кричат неглядя меняй термостат мол расходный материал раз в два года положено) Но я что заметил что тем больше скорость тем быстрее происходит нагрев, т.е. я к примеру поставил круиз на 80 км/ч двигатель вообще не греется, сто греется медленно 160 дак и печкой не остудить. Получается что жидкость циркулируя по большому кругу не охлаждается, возможно такое что слишком сильно забит радиатор и его просто надо почистить?

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #17 : 19 Января 2013, 01:04:57 »
как мне видится конечный результат тока в помпе.в крыльчатке проблема.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #18 : 19 Января 2013, 09:15:49 »
В  данной  ситуации  моё  мнение  1- ОЖ  плотность  очень  низкая
Какая такая плотность? Даже если предположить, что под плотностью имелась в виду концентрация раствора и его удельная теплоёмкость, то у чистой воды она процентов на 25% выше этиленгликоля. А у этиленгликоля достаточная, чтобы при исправной системе охлаждения зимой двигатель не перегревался.
Да ,да  она  самая! Если  плотность  антифриза  малая  ,  то  не  только  незамерзающие  качества  пропадают, но  и  температура  кипения  упадёт!  Рабочая  температура  двигателя  100-105 гр  , рабочая  температура  антифриза  нормального  130гр,  ты  посмотри  что  он  сделал  с  антифризам-трижды  промывал  водой, а  потом  долил  5л  ОЖ (неизвестно  какой) , так    там  по  плотности  менее  50%  осталось,а  вода  кипит  первый  раз  при  98гр  ,после  неоднократного  кипения  вода  будет  кипеть  при  94гр (проверь  если  не  веришь) поэтому  я  и  говорю  у него  просто  в  данный  момент  ОЖ  не  выдерживает  рабочую  температуру  двигателя.Если  эту  жидкость  залить  в  жигули  всё  будет  нормально.Он  же  пишет  греется  при  ускорении  , а  на  холостых  всё  нормально. Gross777  все  проверки  ему  расписал  и  малый  круг  и  большой, он  же  говорит  всё  нормально, значит  радиатор  чист, насос  работает,термостат  работает.
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #19 : 19 Января 2013, 09:31:57 »
Ещё  дополнение-  почему  на  холостых  и  малых  оборотах  не  кипит  ,  клапан  в  крышке  расширительного  бачка  который  создаёт  давление , помогает  какойто  период  но  и  он  не  справляется  на  повышенных  оборотах  двигателя, моё  мнение  у  него  всё  нормально  с  железом  системы  ОЖ, а  саму  ОЖ  надо  поменять  как  положено. Он  не  знает как  максимально  слить  ОЖ (не  в  укор  товарищу  я  сам  первый  раз  не  знал)  так  как  он  меняет  ОЖ  ему  много  литров  надо  будет  сливать  и  заливать  пока  до  нормы  плотность  доведёт.
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #20 : 19 Января 2013, 09:59:27 »
Вован   замерь  плотность  ОЖ  и   посмотри  в  каком  состоянии  шланги  на  холодном  двигателе,  не  тёплом
YV1RS53K912051864

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • S80, 2001г., 2.4т, 200 л.с.
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #21 : 19 Января 2013, 11:46:33 »
Да ,да  она  самая! Если  плотность  антифриза  малая  ,  то  не  только  незамерзающие  качества  пропадают, но  и  температура  кипения  упадёт!  Рабочая  температура  двигателя  100-105 гр  , рабочая  температура  антифриза  нормального  130гр,  ты  посмотри  что  он  сделал  с  антифризам-трижды  промывал  водой, а  потом  долил  5л  ОЖ (неизвестно  какой) , так    там  по  плотности  менее  50%  осталось,а  вода  кипит  первый  раз  при  98гр  ,после  неоднократного  кипения  вода  будет  кипеть  при  94гр (проверь  если  не  веришь) поэтому  я  и  говорю  у него  просто  в  данный  момент  ОЖ  не  выдерживает  рабочую  температуру  двигателя.Если  эту  жидкость  залить  в  жигули  всё  будет  нормально.Он  же  пишет  греется  при  ускорении  , а  на  холостых  всё  нормально. Gross777  все  проверки  ему  расписал  и  малый  круг  и  большой, он  же  говорит  всё  нормально, значит  радиатор  чист, насос  работает,термостат  работает.
Алекс промыл систему три раза пресной водой как в книге написано, потом слил воду (4-5литров, и в системе получается осталось столько же) залил концентрат кастрол ридикул 50 на 50 разбавленный дистилированной водой (4литра общей смеси). В итоге там 4 литра пресной воды, 2 литра дистилированной воды 2 литра концентрата.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #22 : 19 Января 2013, 11:56:26 »
Вован  ну  ты  слил  не  так  как  написано,не  полностью , ты  же  сам  и  подтверждаешь  у  тебя  есть  ореометр  для  ОЖ  -- замерь , ещё  один  момент  отбери  эту  жижу  что  сейчас  залита(смесь)  нагрей  на  плите  и  замерь  температуру  кипения  термометром. Я  всё  это  проделывал  сам  когда  промыл  как  ты, и  на  что  только  не  грешил.Сливать  ОЖ  надо  в  трёх  местах  и  то  не  вся  сольётся  но  по  максимуму
YV1RS53K912051864

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • S80, 2001г., 2.4т, 200 л.с.
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #23 : 19 Января 2013, 11:56:58 »
Всё это надо проверить
Проверять, а не менять все подряд, понятно дело проблема уйдет. Говорю появилась после замены ОЖ. Машину купил недавно, незнаю что там лили, жидкость коричневого цвета была, вот и захотел поменять.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #24 : 19 Января 2013, 12:06:28 »
Да  ну  глупости ,  невозможно, возможно. 1-сиваешь  с  радиатора  ОЖ  2-сливаешь  с  маслоохладителя(шланг  снять) 3-сливаешь  с  обогревателя  двигателя (шланг  снять)
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #25 : 19 Января 2013, 12:32:56 »
Для  интереса  сделай  эти  два  замера  если  не  трудно
YV1RS53K912051864

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • S80, 2001г., 2.4т, 200 л.с.
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #26 : 19 Января 2013, 12:55:35 »
Да не трудно, ща приборы надо токо найти, в коммандировке просто, своего гаража рядом нет))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #27 : 19 Января 2013, 13:16:43 »

Всё это надо проверить, начиная с простого, т.е. с термостата. Так что не парь мозги, иди, меняй :)
Фиговая это проверка. А ну как "повезет" человеку и новый с брачком окажется и он тогда очень долго будет причину искать. Проверять нужно выходные параметры, а не наличие новых деталей. Простую проверку он сделал, но раз не удалось ни за что зацепиться, то нужно оборудование подключать.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #28 : 19 Января 2013, 13:25:13 »
Если  плотность  антифриза  малая  ,  то  не  только  незамерзающие  качества  пропадают, но  и  температура  кипения  упадёт!
Анализируем внимательнее инфу от топиксканера где он говорит что кипения нет! Он реагирует на стрелку показометра температуры. Значит будь в системе даже чистая вода - проблема не в этом ибо она бы ЗАКИПАЛА, а не стрелку двигала.
рабочая  температура  антифриза  нормального  130гр
Это ошибка. Температура кипения у антифриза такая, а рабочую (реальную) температуру показывает датчик и она в районе 100гр получается.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #29 : 19 Января 2013, 13:37:45 »
Да  я  прошиб  не  рабочая  температура  а  кипения! А  кипения  он  может  и  не  видеть  стрелка  поползла  он  печку  включает,  обороты  снижает,на  ходу  обдув  идёт,да  и  вентилятор  включается  своё  дело  делает,даже  если  и  остановится  может  не  увидеть  кипения.Здесь  тоже  надо  создать  ситуацию  что   бы   воочую  увидеть  кипение.
YV1RS53K912051864