Автор Тема: Климат  (Прочитано 18612 раз)

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #15 : 13 Декабря 2012, 15:39:46 »
Ну  как  это  не  фурычит всё  работает  климат  у  меня  электронный  ECC  с  датчиком  качества  воздуха  фильтр  угольный .   Бывает  иногда  и  потеют  окна  я  открываю  заслонку,  а  в  основном  дутьё  направленно  на  лобовое  и  всегда  заслонка  закрыта  температура  на  максимум  тепла  обороты  на  максимум , жарко  становиться  я  в  ноги  напрвляю  . В  таком  режиме  5  лет  на  Галанте  проездил  и  вот  уже  3  года  на  Вольве . В  салоне  сухо  на  ковриках  льда  нет  испаряться  нечему. окна  и  не  потеют.
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #16 : 13 Декабря 2012, 15:49:21 »
Попробуй  проведи  эксперимент   в  начале  на  стоянке  а  потом  на  ходу. Высуши  окна  не  направляй  в  ноги!
YV1RS53K912051864

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Климат
« Ответ #17 : 14 Декабря 2012, 18:07:08 »
Попробуй  проведи  эксперимент   в  начале  на  стоянке  а  потом  на  ходу. Высуши  окна  не  направляй  в  ноги!
Ха! В режиме обдува окон автоматически включается кондиционер, он и высушивает воздух. А в любом другом режиме с включенной рециркуляцией будет запотевание.
Не знаю, у меня в семье на всех машинах (940, S70, XC70) салон достаточно быстро прогревается без всякой рециркуляции и думаю не только у меня.
А у тебя, что получается - остаточная влажность салона, пот, выдыхаемый воздух и т.д. гонятся вентилятором, проходят через холодный испаритель кондиционера, салонный фильтр и потом через подогретый радиатор печки. И так по кругу. Продукты жизнедеятельности частично осаждаются в виде конденсата на испарителе, частично на фильтре, частично опять в круговорот идут. Ничего полезного, ни для здоровья человека, ни для здоровья испарителя и ресурса салонного фильтра. А потом люди спрашивают, почему прелыми тряпками в кабине пахнет.
Имхо, лучше жопогрейку поначалу на полную включить в мороз, но зато на свежем воздухе prankster
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 18:13:04 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Климат
« Ответ #18 : 14 Декабря 2012, 18:20:06 »
Тут есть куча нюансов не учитывая которые можно бесконечно оставаться при своем мнении. Чтобы найти истину необходимо апеллировать цифрами, тока мне кажется что это не будет никому интересно ибо тема не из разряда животрепещущих. s171

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #19 : 14 Декабря 2012, 18:32:16 »
Какой  кондиционер!!!  Вот  сегодня  -35 , после  прогрева  двигателя , погонял   коробку  ,  подогрев  сидений  включен  после  запуска  двигателя .Включил  вентилятор обогрева  салона ,  регуляторы тепла  на  максимум  ,  рециркуляция  закрыта  ,  тепло  пошло .  Но  салон  начал  прогреваться  минут  через  10  и  это  на  ходу  машины.  Если  стоять  при  включенной  печке  то  и  температура  двигателя  падает. Володя  я  не  вру ,  нам  с  тобой  в  этом  возрасте  сочинять  небылицы  на  форуме  ну  покрайней  мере  не  красиво! Мне  кажется  вы  при  таких  температурах  не  эксплуатируете  машины.Поэтому  ваши  показатели  другие. Я  режим  АВТО  за  три  года  ни  разу  не  включал,  ни  с  кондеем ни  с  печкой. Только  ручные  настройки  и  включения.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 18:44:38 от aleks4 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #20 : 14 Декабря 2012, 19:15:46 »
Всё  работает!Ведь  есть  проверка  термостата  сканером,  я  проверял. Ещё  раз  говорю  до  -25  падения  температуры  ОЖ  не  заметно  но  при  -30  и  ниже  многое  меняется !
YV1RS53K912051864

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Климат
« Ответ #21 : 14 Декабря 2012, 19:33:52 »
Да, -30 у нас не каждую зиму случается. Я же, просто пытаюсь понять, почему в не проветриваемом помещении конденсат не образуется и узоров Деда Мороза на стеклах нет.
А термостат, вроде, и при -30 должен температуру ДВС держать в норме, тем более, если салон уже прогрет более-менее. Щас Олег расскажет.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #22 : 14 Декабря 2012, 19:48:37 »
Вот  сегодня  я  на  прогретой  машине ,   при   прогретом  салоне  на  улице  -32  стоял  ждал  жену  открыл  окно  открыл  заслонку  рециркуляции , курил  в  салоне,  пока  выкурил  температура  упала  по  датчику  от  среднего  деления  в  лево  на  пол  деления .Зыкрыл  окно , включил  рециркуляцию  стрелка  поднялась.Но  если  салон  не  пргрет  и  двигатель  на  ХХ , включить  печку  на  всю  мощь  температура  упадёт  даже  при  закрытой  заслонке. Проверено  не  однократно!  А  вот  как  проверять  термостат  на  машине  сканером ,           Проверка термостата
Считывание температуры охлаждающей жидкости двигателя
запустите двигатель и пусть он работает до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет приблизительно 100°C

когда температура охлаждающей жидкости достигнет 100°C, активируйте вентилятор охлаждения двигателя при работающем двигателе

подождите 90 секунд

выключите вентилятор охлаждения двигателя.

Считайте температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если температура 85 °C или ниже, когда вентилятор остановился, значит термостат неисправен.

Правда  они  не  пишут  при  какой  температуре  на  улице  эти  проверки  делать  но  я  уверен  что  при  +30   при  0    при  -30   всё  будет  работать  по  разному!
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 20:03:32 от aleks4 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Климат
« Ответ #23 : 14 Декабря 2012, 20:07:20 »
Щас Олег расскажет.
Я написал уже что без уяснения нюансов разговор может быть бесконечным. Саша пишет, что "регуляторы тепла  на  максимум" и "включить  печку  на  всю  мощь", а я помню что так на Москвиче 2140 спасались жарким летом при проблемах с системой ОЖ. Радиатор то не маленький стоит и тепло снимает тока в путь, а тут на улице -35, в салоне холодрыга и движок на минимальных оборотах тарахтит. Да при таких условиях там и до открытия термостата дело может не дойти.
Я никогда не пользовался таким режимом ибо если движок не прогрелся, то и в салоне тепла не будет как ни выкручивай ручки регуляторов. spp5
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 20:12:05 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Климат
« Ответ #24 : 14 Декабря 2012, 20:11:06 »
А  вот  как  проверять  термостат  на  машине  сканером ,           Проверка термостата
Саш это написано для дегенератов. Да, производитель в курсе, что у его дилеров таких работает очень много и поэтому им выгоднее написать подобную куцую объяснялку чем надеяться что их специалист будет хорошо осведомлен как работает система охлаждения и ему не составит труда проверить ее работу.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Климат
« Ответ #25 : 14 Декабря 2012, 20:14:29 »
Ну  наконец  ГУРУ  всё  развёл!!!  Да  Олег  всё  так  и  есть  это  я  и  пытался  объяснить  Володе.
YV1RS53K912051864

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Климат
« Ответ #26 : 14 Декабря 2012, 20:35:03 »
это  я  и  пытался  объяснить  Володе.
cb7
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Климат
« Ответ #27 : 14 Декабря 2012, 20:43:12 »
...это  я  и  пытался  объяснить  Володе.
Ну я честно говоря тоже этого не понял потому как по моему основной упор ты делал на рециркуляцию. spp8

andruha

  • Гость
Климат
« Ответ #28 : 14 Декабря 2012, 22:40:28 »
 offtop так со стороны, если позволите, то я вообще не понимаю о чем тут боталии, скажу так... рециркуляцией не пользуюсь, живу в регионе, где и сорокет бывает, курю..., и не удивляюсь, почему потом стекла с узорами и запотеваниями бывают, были машины до вольво разные и интересные, дык там примерно всё одинаково, всяко бывало, и стёкла в понедельник потели, и вдруг ни с того ни с сего на трассе затягивать начинало, при перепадах высоты и цельсия, но правила держать остекление внутри и снаружи в чистоте, придерживаюсь постоянно. Курение в салоне автомобиля вызывает кучу негативных последствий, как для хозяина, так и для авто.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 11:46:40 от andruha »

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Климат
« Ответ #29 : 01 Февраля 2013, 08:57:34 »
В общем в продолжение эпопеи с климатом. Печка стала дуть на правую сторону более горячим воздухом cry. Верчение крутилок и нажимание различных кнопочек не помогло suicide. Решил заехать на диагностику в сервис который рядом с домом, для экономии времени, но вот не задача, на диагностику было потрачено 2 часа wacko и вынесен вердикт: " У Вас засорился вентилятор датчика температуры салонного воздуха, мы можем почистить за 2 с лишним рубля." Естественно я от туда убежал, точнее уехал p05. Намедни заехал к Олегу (gross777) с той-же проблемой, так как вентилятор датчика был чист а проблема не ушла. Он подключил сканер p18, по прожигал мне стёкла и торпеду каким-то лазером ag, убедился что я не сошел с ума ca6, то есть проблема присутствовала. Олег решил сделать калибровку климата spp13, и о чудо  bp всё заработало так как нужно, времени на диагностику и исправление ушло 15 минут. Теперь жена не  spp12 клюёт мне мозг и  не s68 обижает меня, за то что ей жарко.

Теперь мне стало понятно, что диагностика это не тупое чтение ошибок сканером, а именно поиск неисправности.
 spp17
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 11:51:54 от Дикий Лось »
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"